Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
In_Supra

Угол выворота колес

Рекомендуемые сообщения

Уже который месяц меня заботит вопрос угла выворота колеса моей супра. Не то, чтобы без этого я не буду ездить - нет, но этот момент я ОБЯЗАТЕЛЬНО хочу осуществить на своей машине.

До недавнего времени склонялся к такому варианту:

i started with getting rid of the steering damper which free's up a little angle. but since my chassis had over 200k miles on it i needed a new rack, so i bought one from toyota. while it was out i installed tein tie rod spacers from a s13/s14 tein tie rod kit. they fit, but you have to make sure they go in square to the shaft. the only problem i ran into with these is you almost run out of adjustment on the outer tie rods. it was close but i was able to get my car alighment proper with no modifing of the outer tie rods. but if i did have to modify them all i wold have to do is cut them down to give more adjustment and use a jam nut to secure them like all other outer tie rods. the last thing i did was totally removed the steering stops down by the bottom of the spindle.


In_Supra wrote:
"Я начал с избавления от рулевого дэмпфера, который высвобождает нам небольшой угол. Поскольку мой кузов прошел уже больше 200 тыс. миль, мне нужна была новая рулевая рейка - я купил ее. Затем я установил Tein tie rod spacers (Tein-овские шайбочки на рулевые тяги) из комплекта рулевых тяг для S13\S14. Они подходят, но необходимо убедиться, что они входят в "дырку" в рейке. Единственная проблема с которой я столкнулся после этого - пришлось отрегулировать положение рулевых наконечников (схождение).
Дальше мне несовсем понятен ход мысли автора, возможно вы мне поможете и поправите:
Можно было и не переделывать рулевые наконечники. Но если бы мне пришлось их модифицировать - всё что пришлось бы сделать это обрезать их чтобы получить большую регулировку и сделать фиксировочную гайку (как на всех рулевых наконечниках).
И в завершение я полностью удалил ограничители поворота колеса.


Непонятно мне в данном случае вот что: насколько я себе помню устройство тяга-наконечник - при обрезании наконечника никакой такой "большей регулировки" мы не добьёмся. Может я ошибаюсь, поправте. Но это в общем не самая страшная проблема, как добиться правильной регулировки схождения несложно додуматься по месту.


И вот вчера я наткнулся на более брутальный вариант увеличения выворота колеса:

Афтар отрезает ухо ступицы, в которое крепится рулевой наконечник и приваривает его чуть дальше от рейки. То есть делает это крепление короче.



Теперь собственно о чем тема:
что вы вообще думаете на этот счет?
Возможно кто-то знает нюансы, с которыми можно столкнуться при варианте N1 и при варианте N2.
О том, что это варианты небезопасные - я знаю, не пишите.
Как написал афтар - I KNOW - I'LL DIE biggrin.gif .
И как это работает - тоже не спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
переваривать имхо страшновато, я не понял в первом варианте что за ограничители?!

Ограничители есть, сам себе их пока не представляю - по объяснениям это детальки типа болтов, которые можно выкрутить, якобы. Удаление этих ограничителей как раз меня тоже не пугает. Всё что касается снять-выкрутить-отрезать - это любимое дело! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот конкретная машина, на которой было это сделано:



И вот как она едет:
http://www.youtube.com/watch?v=gigKOJrlggM

Кто понимает суть переделки - поделитесь мыслями :mrgreen: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно это не супра.
Есть в чем-то различия?
Я пытаюсь понять суть изменений, а уж перенять их на супра - не так сложно.

Первое описание с шайбочками - это конкретно по супра. Так делали именно на супра и описали именно про супра. Второй вариант с перевариванием - это S14, но не вижу в этом загвоздки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех,про ту супру читал и видел) я бы делал по первому,имхо лучшее,чем такой сварко....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(In_Supra)
Конечно это не супра.
Есть в чем-то различия?

конечно есть... у него как у меня на тазу)))

Ступицу могу сегодня сфоткать :x обычная такая ступица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чел лажанул поворот -скорость потерял шопипец))))


по первому способу-рулевые демпферы это резинки под рейкой? не совсем тогда понимаю каким образом их удаление способствует лучшему вывороту, кроме того рейке крайне быстро придет каюк.
и еще сколько не смотрел экзист ограничителя найти не смог.
еще не могу найти как выглядят эти Tie rod spacers

к слову думается если грамотно сварить аргоном то это будет понадежней иных болтовых конструкций, нужно задать вопрос Соаре думаю?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
к слову думается если грамотно сварить аргоном то это будет понадежней иных болтовых конструкций, нужно задать вопрос Соаре думаю?!

я почему то уверен - шо Витька такой колхоз делать не будет
1) нет с чего (образец)
2) гарантию (вопрос на что - угол поворота и не заклинит ли рейку)
- интересно, шо он сам по теме ансверид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот эти синие штуки это и есть Tie rod spacers ?

http://www.driftshop.com.au/D-Project%20NE...T%204-small.jpg

если да то они никак не увеличивают угол поворота,вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не понимаю (возможно дурак) как можно изменив длину наконечников\тяг изменить угол поворота колес??? ведь их длинна с точки зрения сход-развала - это величина весьма постоянная... иначе колеса будут не параллельны... по-логике надо либо играть развалом (именно им) или менять рейку на более длинноходную!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Специально для In_Supra сфоткал сегодня!


Как я понимаю №1 это ограничитель, №2 - то место куда он упирается!
Ограничитель можно скрутить, но мне кажется что рейка не позволит больше колеса вывернуть!
А еще интересно что будет с тормозными шлангами, не порвутся ли они!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рейка не позволит вывернуть колёса больше, если ее оставить в своей первозданной форме.
Если же ее "доработать" спейсерами - позволит.

Чтобы не быть голословным - фото человечка, который писал тот текст, что я вам вольно перевел.
До доработок:


После:



До:



После:



И развал совсем непричём.
Статью про растройки схождения и развала выложу в ФАК позже.
Перевод Йети, упёрто с ZT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(Stormbringer)
вот эти синие штуки это и есть Tie rod spacers ?

Эти штуки совсем не есть спейсеры.
Спейсеры - шайбы.
Для примера - вот:
http://www.driftworks.com/catalog/products...le-spacers.html
Можно ставить шайбы толще, тоньше... Как позволит резьба на тягах.


Спасибо, Max, за фото, только сжимай пожалуйста фотки до 1024х7... [-( У меня глаза сфокусироваться не могут на гигантские картинки biggrin.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне кажется, что самый простой и лучший способ это отрезать и переваритть, естественно замениво тормозные шланги, и рулевую ненадо мучать и шайбы класть ненадо, но по практичности и качеству это наихудший способ дороботки.
А шайбы, имхо-обычный гровер, который можно подобртаь в метизах, я неочень понял куда их подкладывать.... :confused:
Скуртив стопорные болты выигрыш получается миниамальный
а вот рулевые тяги регулируемый вааще зачётная идея!!! прикольно блин...
т.о. получается если вкуртить каждую тягу до упора, то у машины в прямом направлении руль, колёса будут стянуты, так тчо ли \__/ а если перенести рычаг рулевой что на ступице находитя то колёса буду стоять параллельно и при этом угол поворота изменится. так что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шайбы -стопудово обычные гроверы, я такими торгую)))
два фунта за пару шайб ?????? да я бы давно миллионером был
шайба м12 стоит 90 копеек))))))))))
даже если больше то дороже не значительно.
только я все в толк взять не могу как они позволяют вывернуть колеса больше...

кстати интересно сколько рейка проживет если ее выворачивать больше чем были ограничители

п.с. на последней фотке с вывернутыми колесами у чела крыло мятое-проверил угол выворота)))
и вобще машины разные, одна рестайл другая до... попахивает найобкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(In_Supra)
И вот вчера я наткнулся на более брутальный вариант увеличения выворота колеса:

Афтар отрезает ухо ступицы, в которое крепится рулевой наконечник и приваривает его чуть дальше от рейки. То есть делает это крепление короче.

только может понадобиться удлиннить наконечники рулевые(чтоб схождение выставить нормально...)... а так решение хорошее...


по поводу переварки такая тема ещё в совковые времена (для уменьшения количества оборотов руля..) использовалась на совковых же ралли-карах москвичах, вазах...

ничего не отваливалось.. только варить нужно хорошо...
место сварки можно же и усилить дополнительно... как тут:

так укорачивался поворотный рычаг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dios
Боря, где хоть слово про регулируемые тяги?
Даже боюсь вникать в то, что ты написал ибо мне кажется ты не прав :| . На счет сведенных колёс и т.д.

Подкладывать шайбы между рейкой и рулевой тягой.

Stormbringer
Я тебе как пример картинки привёл :wink: .
А супры наверняка разные. Одну он фоткал свою - с мятым крылом, а вторую - стоковую, друга какого-нибудь. Для сравнения.

-Пёс_Август-
Спасибо за фото, я тоже собирался если и варить, то полюбому усиливать сварной шов косынками. Так чтоб намертво.

только может понадобиться удлиннить наконечники рулевые(чтоб схождение выставить нормально...)... а так решение хорошее...
Проще удлинить не наконечник, а тягу. Купить в экзисте якобы на нашу машину (70) фирмы Ruville. Они длиннее что пипец. Ну и их укоротить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот не понимаю как шайбочки могут помочь?

рисунок взят с ZT перевел сам!
Сколько шайбочек не подложешь, то все равно придется сход в 0 выставить и длинна тяги будет такая же как и в стоке!
поэтому не понимаю как изменится угол выворота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
они будут короче изначальной длинны после устанвки в 0(если брать расстояние от шайбочки), а вот как бы из рейки они получается "торчат" сильнее... измениться ли от этого угол "выворота"(с) я пока не понял...
Фы уверен на 100% что угол измениться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я уверен в этом потому что это ДЕЙСТВУЕТ и это доказано многими людьми. А как это действует - меня волнует уже меньше.

Мы сами лично ставили тяги Tein с шайбочками на S14 жёлтую и угол выворота увеличился. А сами тяги отличаются от стока только толщиной и длиной резьбы входящей в рейку (она чуть больше стока, чтобы шайбочки можно было вставить без ущерба для безопасности, чтобы не вырывало тяги из за рейки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда остаеться лишь нарезать бобольше резьбы на стоковую тягу... и провести эксперимент..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экскремент...
Как ты нарежешь больше резьбы на тягу?
ты понимаешь куда шайба ставится вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...