Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Otmor87

Supra 70 За Пределами Полярного Круга

Рекомендуемые сообщения

И что это за непруха с этим чудом японского автопрома вобщем сегодня было огромное желание сжечь её к чертям собачим и причина вот она





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самое интересное что нет уровень в норме, и давление было не пойму как за 3000 могло в таое гуано превратить вкладыши и колено,

Вобщем хелп нужен живой мотор 1 г гте или блок в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
извини что напоминаю, но тебе же было сказано что сначала надо низ перебрать, а потом в него дуть, мотору больше 20 лет, чего ты ожидал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кос я в него еще не дул турбиной а скинул двигло для замены коробки и прокладки под головой и обнаружел вот это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем пока ищется двигатель занят изготовлением выхлопа. За основу взята идея выхлопа хоре для шевроле корвет. две дудки по порогом автомобиля и заканчиваются у задних колес, за два дня изготовил дудки ценим фото:





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ура я нашел двиг на медне отправят и проект продолжается, паралельно ремонтируется каделак сивиль с дурным атмомотором, но это другая история smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем пришол двиг решено было посмотреть на него из нутри и было обнаружено, что 4 коренной фкладыш задран, шатунные 1,2,3,4 балтаются как хотят, но хотя бы коленвал целый и то рабует побить не успело, в поддоне слизь, грязь и все такое, голову еще не смотрел да и это не интересно перебраная голова уже лежит и ждет своего часа




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да согласен, а продавец утверждает что двигло нормально едет, у меня вопрос как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот теперь сижу учусь по мануалу подбирать фкладыши по коренным понятно цифры блока + цифры колена, а вот по шатунным не могу понять! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если честно не помню где там цифры для шатунных, есть другая метода, поищи тему салина про сборку 1г, там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То же самое и на шатунных. У меня в бортовике есть. (гдето практически в конце)
НО!!! Прежде чем подбирать по маркам промерь микрометром и нутромером!!!!!!!!! Если не хочешь, чтоб история повторилась!!!!

Вот тут...эээххххх
http://supramania.ru/forum/index.php?showt...2274&st=460

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ага спс за совет но уже промерели, просто я уже один раз так напоролся smile.gif, а так что колено что постели не успело побить еще бы чуть чуть и попа не избежна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Otmor87 @ 10.10.2013, 19:21) <{POST_SNAPBACK}>
Вот теперь сижу учусь по мануалу подбирать фкладыши по коренным понятно цифры блока + цифры колена, а вот по шатунным не могу понять! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ?

Цифры колена (на колене есть цифры в двух местах, в одном коренные, в другом шатунные - не попутай) + цифры шатунов.

Я когда перебирал, то опирался на цифры шатунов и цифры блока как неизменные - это работает при условии, что вкладыши не проворачивало. Соответственно промерил только все шейки коленвала. Но после того, как подобрал и заказал вкладыши и они пришли - я собрал всё на пластигейдже и это как раз и был конечный контроль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перечитал свою писанину про "непопутай цифры на колене" и сам смеялся над собой - считаю перл дня : ))))

На цифры коленвала смотреть вообще не надо - коленвал нужно промерять и считать от полученных цифр, а смотреть можно только на цифры блока и шатунов, при условии что ты уверен что их не проворачивало. По идее там визуально должно быть видно что на блоке, что на шатунах проворачивало на них вкладыши или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, искал и не нашел, а есть ОТДЕЛЬНАЯ тема (ни у кого нить в БЖ) а именно отдельная тема в обсуждении моторов про промерку и подборку вкладышей коренных и шатунных? Видел эту тему в нескольких БЖ обсуждали и теперь тут, может попробуем отдельную тему или ФАК замутить? Готов кусок TSRMа перевести и выложить что касается данной тематики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужна помощь знатоков как подобрать фкладыши шатунные на 1g gte? сложить цифры блока и цифры шатуна это на 7 м, а как на 1g gte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...