Otmor87 0 Опубликовано 30 декабря, 2012 Дело юыло не в системе и не в проводке и не в механике!!! поменял акумулятор и все ровно покрайне мере 500 проехал и ни каких проблем!!! а старый акум там не электролит там вода с легкой примисью, его аж раздуло бедолагу, судя по всему банки рассыпало и он начал замыкать а замыкание акума ведет к размыканию цепи))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 2 января, 2013 и проблема повторилась!!! путем разборки трамблера, скорее всего дело в этом, обнаружено следующие бигунок был просто одет на шток, но не зафиксирован болтом из за чего получал осевые движения по штоку и отходил от уголька, скорее всего причина отсутсвия искры перидами в этомвот в этом отверстии отсутствовал болт и вот от уголька в центре и уходил центральный контакт бегунка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 27 января, 2013 Вобщем надоели мне резиновые патрубки пайпинг тоже не нашол, но нашел сварочный аппарат ;-) вобщем было то что сверху.промежуточная стадия в верхуи вот винец творения, вобщем сегодня прикинул все встанет, правда поставить не успел поставлю завтра :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvb28rus 0 Опубликовано 28 января, 2013 Паип сварил из стальной трубы? или алюминий? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 29 января, 2013 тонкостенка сталь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 [url=http://postimage.cc/image/45dusdtl3/][/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 19 мая, 2013 и так вот я аернулся из кучи командировок и продолжаю эксперементы с тойотой в данный момент идет работа по постройке колектора под сингл турбо, в планах замена выхлопа полностью, штатный интеркулер в топку, установка маслокулера коробки, бустконтроллера и нескольких доп приборов. фото изготовления коллектора думаю во вторник закончу: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 19 мая, 2013 не хочет фото грузить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 19 мая, 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 28 мая, 2013 и вот оно готово Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 мая, 2013 согласен, хоть не сторонник переходников но поедет палюбас лучше стока.залог быстрой раскрутки турбы- свободный впуск и выпуск, помни и делай вещи) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 29 мая, 2013 Выпуск будет на 71 диаметре с твоей банкой на конце с минимумом углов, а впуск на 51 через аналоговый интеркулер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 29 мая, 2013 у меня впуск- нулевик, щиталка- 76 переход 63- турба- все остальное 63, выпуск 76 от самой жопы турбы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 30 мая, 2013 ну поглядим какие я трубы найду как буду это все ставить на машину так и увидем какое оно будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 2 июня, 2013 Сегодня от делать нечего при помощи токарного станка и болгарки начал работу над флянцем выпуска турбины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 7 июня, 2013 и вот она уже стоит на моторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 8 июня, 2013 молодца, не останавливайся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 8 июня, 2013 на недели выхлоп варить буду, и салон перетягивать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 июня, 2013 Ты точиш фланец под СТ26? У меня есть превосходного качества. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 9 июня, 2013 нее, у него другая турба Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 10 июня, 2013 спасибо за беспокойство но флянци вытачить вобще не проблема станки все есть. да и материала хватает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 10 июня, 2013 А можно попросить 2 фланца для Y-пайпа выточить? Не бесплатно конечно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 11 июня, 2013 для какого на схеме покажи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 13 июня, 2013 Вот эти ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты