Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Otmor87

Supra 70 За Пределами Полярного Круга

Рекомендуемые сообщения

Дело юыло не в системе и не в проводке и не в механике!!! поменял акумулятор и все ровно покрайне мере 500 проехал и ни каких проблем!!! а старый акум там не электролит там вода с легкой примисью, его аж раздуло бедолагу, судя по всему банки рассыпало и он начал замыкать а замыкание акума ведет к размыканию цепи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и проблема повторилась!!! путем разборки трамблера, скорее всего дело в этом, обнаружено следующие бигунок был просто одет на шток, но не зафиксирован болтом из за чего получал осевые движения по штоку и отходил от уголька, скорее всего причина отсутсвия искры перидами в этом


вот в этом отверстии отсутствовал болт sad.gif



и вот от уголька в центре и уходил центральный контакт бегунка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вобщем надоели мне резиновые патрубки пайпинг тоже не нашол, но нашел сварочный аппарат ;-)



вобщем было то что сверху.






промежуточная стадия в верху



и вот винец творения, вобщем сегодня прикинул все встанет, правда поставить не успел поставлю завтра :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и так вот я аернулся из кучи командировок и продолжаю эксперементы с тойотой в данный момент идет работа по постройке колектора под сингл турбо, в планах замена выхлопа полностью, штатный интеркулер в топку, установка маслокулера коробки, бустконтроллера и нескольких доп приборов. фото изготовления коллектора думаю во вторник закончу:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласен, хоть не сторонник переходников но поедет палюбас лучше стока.
залог быстрой раскрутки турбы- свободный впуск и выпуск, помни и делай вещи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выпуск будет на 71 диаметре с твоей банкой на конце с минимумом углов, а впуск на 51 через аналоговый интеркулер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня впуск- нулевик, щиталка- 76 переход 63- турба- все остальное 63, выпуск 76 от самой жопы турбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну поглядим какие я трубы найду как буду это все ставить на машину так и увидем какое оно будет biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня от делать нечего при помощи токарного станка и болгарки начал работу над флянцем выпуска турбины




Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за беспокойство но флянци вытачить вобще не проблема станки все есть. да и материала хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А можно попросить 2 фланца для Y-пайпа выточить?
Не бесплатно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...