Jump to content
Supramania.ru
Sign in to follow this  
ZIG

Кто Свапил Jz В Леворукую?

Recommended Posts

ставлю мотор а он упирается в моторный шит справа задней турбиной((((((((
кто как выходил из ситуации?

Share this post


Link to post
Share on other sites
вечером все распишу, шас кино смотрю - опоры надо сместить на 45мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну как бы можно глянуть бортовик In_supra например и прочитать что было сделано, когда не влезал 2JZ-GTE под капот.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я поначалу установил мотор и сталкнулся с той же проблемой. Опоры от jza точно не подойдут. Очень хорошо получилось когда скрутил вместе коробку и мотор, опоры совсем снял ,мотор уложил на брусок поддоном на стабилизатор. Потом снял турбины всборе,впускной ресирвер с косой вместе. Далее разместил выступ на КПП четко и ровно в тоннеле(отверстии в кузове )откуда торчит рукоять кпп. Зафиксировал деревянными брусками данное положение. Ослабил крепление коробки к кузову,выставил в самое удачное положение поперечину(балку) коробки. Далее рулеткой вымерял растояние между технологическим отверстием в колоколе кпп и подрамником. Двигал долго мотор пока не поймал нужное положение. Далее прикрутил ранее заготовленый металл для опор к блоку и установил подушки в нужное положение на подрамник. Ну и по месту прихватил получающиеся железяки. Затем снял и проварил глобально. Установил на место чудо опоры с подушками в сборе. К стати подушки установил от jza80 турбо. Когда мотор занял нужное положение открутил и отогнул тормозные трубки и кувалдометром через брусок вмял моторный щит. В том месте где упералась турба. Вмял наверное см 3 в сторону салона. Далее прикрутил все ранее снятое. Моторчик стоит четко,нигде не во что не уперается и не цепляет. На сопутствующее оборудование новое положение двига никак не влияет.
П.с. Металл для опор использовал 10 мм толщиной. Автору темы удачи и аккуратности в свапе. Если че-не спеши, спроси лучше. Всегда рад буду помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Optimist, ты вот про это? :"Повесил выпускной коллектор с родными аристовскими твинами. Моторный щит пришлось немного отпиздить, а тормозные трубки подогнуть, но все встало."

Share this post


Link to post
Share on other sites
TOO_BIG, все конечно круто , но мять моторный щит -рука не поднимается. варианта 2 :
1) сингл турбо
2) мотор смещять вперет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда сингл турбо, смещать мотор вперёд не вариант, у супры и так развесовка не 50/50.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TOO_BIG, Сделано и описано грамотно.10мм.далеко с запасом,хватило бы и восьми.
Когда в Альтезу 1Джей внедряли,тоже моторный щит правили.Ничего страшного.Выбор за владельцем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позже закину фоты. Думаю щит можно и подмять,ибо за тумбой видно ниче не будет,геометрия и прочность деталей кузова не пострадает. Да и думаю свап турбоджея-процесс необратимый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фоты опор с подушками smile.gif





Если надо - могу положение двига пофотать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZIG почту изучай на мыле smile.gif

TOO_BIG ну и на сколько у тебя мотор встал на этих подушках выше smile.gif ??? капот хоть закрывается ? спрашиваю это потому что эти 80точные подушки в два раза выше круглых 70очных рестайловых подушек
по поводу самих опор - 10мм конечно класс, но косыночки не помешали бы, я свои делал из 5мм уголка



Share this post


Link to post
Share on other sites
Ответить на сколько стал выше мотор не могу,потому как не знаю как в JZA должен он вообще стоять. Капот закрывается в легкую. Рядом даже ниче не мешает. От подрамника до поддона думаю см 1,5- 2. Так как заново по месту варил опоры- из новых кусков металла --- поэтому высота 70 и 80 подушек мне важна не была. На предидущей конфигурации опор ---мотор стоял практически упираясь болтом турбы в щит, а R154 алюминиевой возвышенностью(не знаю как правильно обозвать) откуда рычаг перекл.передач торчит , упиралась в передний край тоннеля. Да еще и кардана см 4-5 не хватало. Мне даже не представлялось как это бывает когда кардана не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TOO_BIG, Саня , спасибо большое. но мне придется наверно менять турбины. вперет двигать нет возможности: во первых вискомувта упрется в радиатор, во вторых кардан на пару сантиметров не доходит по шлицам до конца, втретьих как скакзал Леха ,развесовка никчерту.
мять щит не хочу .
может у кого коллектор под сингл валяется? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну смять щит чутка, ничего не будет)
а вяскомуфту можно поискать с "шеей" покороче, как на 1Г, например. тогда вперёд высвободится 3-4 см ещё.
или можно вообще её выкинуть и поставить тонкие электровентиляторы

Share this post


Link to post
Share on other sites
а в чем проблема ударить в моторный щит кувалдой через деревяшку 1-2 раза? и мотор встанет на стоковые жза-шные опоры как и должно быть? зачем изобретать велосипед?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрка ты фото сетапа внимательно глянул ? еще раз внимательно проследи цепочку, итак
- я собрал двигло с коробкой и воткнул в отсек, прикрутил траверсу и опорную подушку АКПП (соответственно двигло встало на штатное расстояние в моторном отсеке) затем я снял и вычислил до мм (по штатным опорам 80ки) что не хватает смещения опор на 45мм в сторону щита (еще раз повторяю, ДВИГЛО ОСТАЕТСЯ НА ШТАТНОМ МЕСТЕ, уходят только опоры)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да не встанут JZAШные опоры как не крути. И темболее карлсон нах там нужен? Электровинты справяться с своей задачей. а турбы зачем менять? есть 40 - 50 тыр лишних??? Или лучше все - таки докатать те что есть,а потом уже морочиться насчет Сингла??? темболее магистрали на подачу - слив масла и охлаждение - лучше делать на снятом моторе. + пайпы совсем другие будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites



на картинках видно три варианта опор
1) первая пара сверху (мой хенд мейд) ВСТАЮТ ИДЕАЛЬНО
2) средняя пара (от JZA80) не хватает смещения на 45мм в сторону моторного щита
3) нижняя пара ваще ХЗ от чего, не подходят ни в каких вариантах и не на какие подрамники, угол наклона опор и их высота НЕ ПОДХОДИТ!!! запомните эти опоры и барыгам продающим такой халомис сразу пишите, шо они ГАНДУРАСЫ

итак, я эти опоры специально разложил на одной линии (шов кафельной плитки) для того, что бы было понятно смещение креплений, а так же приложил уголок прямой - для понимания угла наклона

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нижяя пра - походу с сарая 30- го. я такие тоже примерял. не подошли никак. даже была мысль разпилить их и сварить аргоном как надо. но есть одно но- не встает одна из опор (походу левая) на блок. поэтому сварил из металла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...