gunner 0 Опубликовано 9 марта, 2008 Хочу заказать армированные шланги. Но где то прочитал, что ресурс у них ниже чем у обычных. Типа сделанны они для спорта и нагрузок и ресурс невысок. Кто нибудь юзал? Просветите плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexashka 0 Опубликовано 9 марта, 2008 а что куску железа может стать? Твои резиновые вон 20 лет отслужили и ничего Хоть армированые, хоть резиновые тебе хватит лет на 10! Пс. Бредятина про раздув шлангов в конец достала!А вы не боитесь что нажав посильнее у тебя шланг взорвётся :x ? Я не спорю, что педаль информативней будет и на кольце вы что-то можете выиграть, но цена и заморочка , по мне, не стоит того, лучше тросик газа подкрутите, чтоб без провала было :| Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 марта, 2008 gunner два сезона на сборных от Goodridge (не обжимных). Полет нормальный. Alexashka бредятина? ты пробовал? попробуй, потом обсудим. Замена 20-летних стоковых на армированные дает офигительный эффект. Как-будто машина начинает тормозить раньше, чем нажал на педаль. Если сравнивать новый сток и армированные - может разница минимальна... но по сравнению со старыми - земля и небо. По цене по сравнению с новым стоком - примерно одинаково. Вообщем мой выбор - тефлон в оплетке из нержи 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexashka 0 Опубликовано 9 марта, 2008 Mr. Y а ты читал мой пост? пробовал и мои ощущения таковы- ПЕДАЛЬ СТАЛА ИНФОРМАТИВНЕЙ, супер замедления, уменьшения тормозного пути в 2 раза не заметил. После нажатия тормоза жидкость по трубкам и гидролиниям устремляетяс к колодкам и дальше идёт давление к дискам. ПОСЛЕ упора в диск жидкость встречает сопротивление, и какая-то доля усилия начинает раздувать шланги. но на колодки тоже давит нехило. Это курам насмех - при нажатии педали тормоза вначале раздуваются шланги, а потом начинают колодки двигаться, а когда упираются, так ваще ппц рванёт мало не покажется :x :tnp: Каждый извращается как хочет, я свои треснувшие поменяю на оригинал, я не гонщик-кольцевик и зарплата у меня скромная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 9 марта, 2008 Alexashka цены приведи, плиз, по чем тебе новые сток по кругу обходятся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexashka 0 Опубликовано 9 марта, 2008 400 баксов если тебе их сделает какой-нить раллист,долларов 250 если заказывать с инета. Если брать сток то 10 доллар за штуку гдет, может меньше может чуть больше.На бавар получился 1 шланг 6 баксов, на прелюд тоже также *зависит от длинны.Согласись было бы наивно хотеть огромных денег за 45см. кусок садоводческого шланга обтянутого верёвкой и со штуцером на конце :mrgreen: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 (Alexashka)но цена и заморочка , по мне, не стоит того Просто дело в том, что у нас сток чуть дороже, по кругу около 150$ будет, если повезет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Заказывал стоковый комплект. ПРишли только задние за 1600. передние предложили заказать еще раз за 3500 и 1.5 мес. ожидания :x и еще не факт что придут. Комплект армированных из Япы 4500 за 3 недели. Вот эти хочу заказать:http://www.japanlot.ru/categories/2084208136/items/s80708311 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 марта, 2008 A mozhno zazhatj plastmassovimi hamutami tormaznie trubki rezinovie kak tazavodi i budet tozhe tuning! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 gunner А пятая, самая верхняя трубка это что такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Мне кажеться это стоковый шланг для сравнения положили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 (gunner)Мне кажеться это стоковый шланг для сравнения положили. Тогда чего-то они слишком длинные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 10 марта, 2008 С чего ты взял? Мне кажется по длинне они одинаковые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 gunner Ну с того взял, что на стоковом шланге я не помню никаких "ступеней", а тат как три друг в друга вкрученные лежат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 10 марта, 2008 посмотри exist там видно, что оригинал как раз из 3-х частей состоит. Код шланга 90947-02489 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 марта, 2008 о, и правда [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Alexashka Куплю 50 комплектов стоковых шлангов по 10 баксов. Родных есс-но, с надписью "Тойота". Если дело пойдет - куплю больше. Буду американцам продавать и богатеть :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexashka 0 Опубликовано 10 марта, 2008 (Mr. Y)Alexashka Куплю 50 комплектов стоковых шлангов по 10 баксов. Родных есс-но, с надписью "Тойота". Если дело пойдет - куплю больше. Буду американцам продавать и богатеть :roll: очень смешно подколол. Я не вижу смысла покупать резину в Тоёта Центре.Резина она и китайская и еврейская и азербаджанская резина и 10 лет она как ни крути продержится. Почему-то же вы не ездите красить машины в оффициальных центрах.Не думаю что это показатель того что вы меньше о них заботитесь! Или же вы масло тоже только в центре берёте и строго марки Гредди, дворники меняете там, жидкость омывателя заправляете? Я, конечно, извиняюсь, но передёргивтаь тоже не надо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Alexashka "я свои треснувшие поменяю на оригинал, я не гонщик-кольцевик и зарплата у меня скромная." "Если брать сток то 10 доллар за штуку гдет, может меньше может чуть больше." "Я не вижу смысла покупать резину в Тоёта Центре.Резина она и китайская и еврейская и азербаджанская резина и 10 лет она как ни крути продержится." Мне кажется, передергивает кто-то другой здесь. И еще: не изучив вопроса, может не стоит давать советы другим? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gunner 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Mr. Y +1 To Alexashka у меня отец купил себе дубликатный комплект тормозов на свой Terrano. Через две недели при подъеме в гору, на ровной дороге один шланг порвался. Просто порвался. Досих пор понять не можем почему. больше дубли не берет, только оригинал.(Применительно к тормозам). To Optimist [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 10 марта, 2008 (Alexashka)Я не вижу смысла покупать резину в Тоёта Центре.Резина она и китайская и еврейская и азербаджанская резина и 10 лет она как ни крути продержится. Почему-то же вы не ездите красить машины в оффициальных центрах.Не думаю что это показатель того что вы меньше о них заботитесь! Или же вы масло тоже только в центре берёте и строго марки Гредди, дворники меняете там, жидкость омывателя заправляете? Ты не чувствуешь разницы совсем? Резина разная и качество изготовления разное. И тормоза как раз такой узел, где испробовать качество (или наоборот некачество) на своей шкуре никому не хочется. А то, что материалы и качество изготовления у китайцев (тайцев, таджиков или кто тебе больше нравится) такое же как у японцев - ты мягко говоря заблуждаешься. Сейчас по-моему стало примерно по цене одинаково что купить армированные Goodridge или Earl's, что купить новые оригинал. Так зачем за одну цену покупать то, что заведомо менее технологично? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexashka 0 Опубликовано 10 марта, 2008 А что изучать?Что не оригинальные шланги не держат? На все машины ставят и все ездят, а на Супра - катастрофа. У меня на 2х машинах стояли и ничего не лопалось, не взрывалось. Ставьте, что угодно и за сколько угодно.Закручивайте колёса динамометрическим ключём, стойте охлаждайте турбы после езды по городу, меняйте масло каждую тыщу км и так далее. Специально звонил другу - президенту хонда клуба Эстонии, у него сервис и за 5 лет работы НИКОГДА НИ У КОГО небыло жалоб на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные шланги. Ребята я никого переубеждать не собираюсь я говорю как считаю. Каждый строит так как он хочет и как считает нужным.Кто-то хватает всё что "круто" и "правильные пацаны" говорят надо, не обращая внимание на стоимость и реальную необходимость.Я стараюсь разделять ништяки на НУЖНЫЕ, "куплю по возможности" и сток но в хорошем состоянии. Если у вас армированые дешевле - берите ставьте, хуже не будет. Но и на стоковых резинках вы отъездите нормально. "Если брать сток то 10 доллар за штуку гдет, может меньше может чуть больше." Да 4 шланга будет 40 баксов. Я экономлю где-то 200 вечно зелёных.Для меня это деньги, я лучше куплю девушке цветов. Через две недели при подъеме в гору, на ровной дороге один шланг порвался. прям при подъёме?От перепада давления чтоли при штурме Эвереста? :x Честно, не в обиду...Я не спорю что армированые лучше и крепче, но вы себе хоть пробовали представить работу этого шланга? Он не как воздушный шарик!Если он и раздувается, то при СИЛЬНОМ торможении и только от обратного давления колодки ПОСЛЕ контакта с диском Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Ребят, извините, все не читал. У меня стояли на сех машинах. Точнее я их ставил первым делом! Эффект отличный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Alexashka ne kipjatisj! Ti skazal stock a eto podrazumevalosj Originaljnie Toyota shlangi! Po 10$ i ja vozjmu okroju svoj magazinchik! kakaja raznica chto hondavodi stavili, zdesj rech o drugom, chto na Supra ne nado eksperemntirovatj i stavitj aftermarket detali vot i vsjo!Hochesh stavj delo tvojo i ne toljko shlangi a i disk sceplenija i vizhimnoj i tak dalee aftermarketovskoj i potom menjaj ih kazhdie pol goda! Esli uzh zalez pod mashinu i otkrutil chtoto, tak stavj normlaljnuju vesh i ne parjsa! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 10 марта, 2008 Aftermarket - не совсем то, что ты думаешь, Ilgar :wink: . Это любой тюнинг. То есть как раз армированные шланги есть афтермаркет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты