Перейти к содержанию
Supramania.ru

Alexashka

Members
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Alexashka

  • Звание
    Участник
  • День рождения 16.03.1985

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Этож какие катки вы собираетесь ставить туда? У нас одна катается, очень бедно смотрится с узкими дисками...
  2. Цитата(Ilgar @ 10.12.2008, 19:05) Nadin zhalko menja ne bilo! Ishod situacii bil bi drugoj У тебя глок старой модели, засмеяли бы
  3. Извини, представлялка плохая. я же показал материальную вещь, которую заметь ты обстебал! 2) ты предлогаешь привезти мне по той цене, я отвечаю что реально могу это сделать. Где в моём посте понты я лично не вижу.Зато ты сразу пытаешься меня на понт взять.А ты привези, а посчитай... 3)Так понятно, простите.Можно было сразу написать, что мол тема только для "своих пацанов", остальные идут лесом.
  4. 1) Я вот твою описаного капота что-то не вижу. Есть одна картинка и то МК4, дык с ней он схож 2)я-то привезу, у по работе контейнеры регулярно идут ко мне...А тебе слабо? 3)Ну так покажи правильный, чтоб интерес возник Неудачно остришь, ага.
  5. дык это же почти как на ибэй выйдет... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Toyota-Supr...sspagenameZWDVW
  6. :confused: я похоже один в меньшинстве :x
  7. Ilgar Что для вас сток я не знал.Если педанты не поняли буду называть так - Деталь похожая на ту что стояла в начале,не усиленая и от альтернативного производителя нежели Тоёта.Так лучше? Эти шланги не шарик воздушный!Они тоже состоят из 3х слоёв - химостойкая резина, армировка тканевая и сверху резиновый уплотнитель.Это моё мнение Ваш же агрумент сводится к бугого, мухохо и лошара. Конструктивно поговорили. Как я понял тут у всех и на тормозном цилиндре турбонагнетатель стоит, подаёт такое давление что без стальной армировки шланги рвёт, как хомячка от грамма никотина
  8. А что изучать?Что не оригинальные шланги не держат? На все машины ставят и все ездят, а на Супра - катастрофа. У меня на 2х машинах стояли и ничего не лопалось, не взрывалось. Ставьте, что угодно и за сколько угодно.Закручивайте колёса динамометрическим ключём, стойте охлаждайте турбы после езды по городу, меняйте масло каждую тыщу км и так далее. Специально звонил другу - президенту хонда клуба Эстонии, у него сервис и за 5 лет работы НИКОГДА НИ У КОГО небыло жалоб на НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ тормозные шланги. Ребята я никого переубеждать не собираюсь я говорю как считаю. Каждый строит так как он хочет и как считает нужным.Кто-то хватает всё что "круто" и "правильные пацаны" говорят надо, не обращая внимание на стоимость и реальную необходимость.Я стараюсь разделять ништяки на НУЖНЫЕ, "куплю по возможности" и сток но в хорошем состоянии. Если у вас армированые дешевле - берите ставьте, хуже не будет. Но и на стоковых резинках вы отъездите нормально. "Если брать сток то 10 доллар за штуку гдет, может меньше может чуть больше." Да 4 шланга будет 40 баксов. Я экономлю где-то 200 вечно зелёных.Для меня это деньги, я лучше куплю девушке цветов. Через две недели при подъеме в гору, на ровной дороге один шланг порвался. прям при подъёме?От перепада давления чтоли при штурме Эвереста? :x Честно, не в обиду...Я не спорю что армированые лучше и крепче, но вы себе хоть пробовали представить работу этого шланга? Он не как воздушный шарик!Если он и раздувается, то при СИЛЬНОМ торможении и только от обратного давления колодки ПОСЛЕ контакта с диском
  9. (Mr. Y)Alexashka Куплю 50 комплектов стоковых шлангов по 10 баксов. Родных есс-но, с надписью "Тойота". Если дело пойдет - куплю больше. Буду американцам продавать и богатеть :roll: очень смешно подколол. Я не вижу смысла покупать резину в Тоёта Центре.Резина она и китайская и еврейская и азербаджанская резина и 10 лет она как ни крути продержится. Почему-то же вы не ездите красить машины в оффициальных центрах.Не думаю что это показатель того что вы меньше о них заботитесь! Или же вы масло тоже только в центре берёте и строго марки Гредди, дворники меняете там, жидкость омывателя заправляете? Я, конечно, извиняюсь, но передёргивтаь тоже не надо!
  10. 400 баксов если тебе их сделает какой-нить раллист,долларов 250 если заказывать с инета. Если брать сток то 10 доллар за штуку гдет, может меньше может чуть больше.На бавар получился 1 шланг 6 баксов, на прелюд тоже также *зависит от длинны.Согласись было бы наивно хотеть огромных денег за 45см. кусок садоводческого шланга обтянутого верёвкой и со штуцером на конце :mrgreen:
  11. Mr. Y а ты читал мой пост? пробовал и мои ощущения таковы- ПЕДАЛЬ СТАЛА ИНФОРМАТИВНЕЙ, супер замедления, уменьшения тормозного пути в 2 раза не заметил. После нажатия тормоза жидкость по трубкам и гидролиниям устремляетяс к колодкам и дальше идёт давление к дискам. ПОСЛЕ упора в диск жидкость встречает сопротивление, и какая-то доля усилия начинает раздувать шланги. но на колодки тоже давит нехило. Это курам насмех - при нажатии педали тормоза вначале раздуваются шланги, а потом начинают колодки двигаться, а когда упираются, так ваще ппц рванёт мало не покажется :x :tnp: Каждый извращается как хочет, я свои треснувшие поменяю на оригинал, я не гонщик-кольцевик и зарплата у меня скромная.
  12. а что куску железа может стать? Твои резиновые вон 20 лет отслужили и ничего Хоть армированые, хоть резиновые тебе хватит лет на 10! Пс. Бредятина про раздув шлангов в конец достала!А вы не боитесь что нажав посильнее у тебя шланг взорвётся :x ? Я не спорю, что педаль информативней будет и на кольце вы что-то можете выиграть, но цена и заморочка , по мне, не стоит того, лучше тросик газа подкрутите, чтоб без провала было :|
  13. Больше масла - меньше вероятность масляного голодания и температура его будет ниже тоже.Плескаться тоже должно меньше при ускорениях. Пс. Можно глупый вопрос? А поддон не боится сварки?Слышал, что от температуры их повести может :confused:
  14. Похоже только у меня целая эпопея :roll: - приехал с Англии доучиться и понял что Англия не моя страна*хотя за пару дней до отъезда чуть не купил там Интегру ТайпР, так бы не уехал никогда :| * Нужна была какая-то машина, долго ходил по стоянкам и рынкам в поисках сначала Мр2, а потом Прелюд и вот наконец попался живой-хороший вариант и сразу купил. Ездил где-то год, к тому времени оброс нормальной работой, рабочими тачками(была мазда 323, вольво В70, крайслер 300м и сейчас легаси), друзьями и стали появляться деньги = интерес и возможность выделить свою машину из толпы. Тут и появился "вирус" ибо ясно, что тюнить атмо и передний привод это не правильно и слишком дорого! Сначала для себя определил, что нужен задний привод и кожаный салон, чтоб легче тюнилось "фен", а для души купэ, круто бы иметь таргу и марку каких мало.Сказано-сделано, т.е. полез по сайтам и форумам.Получился список : S14 рестайловый, S2, Mr2, 300zx и Супра. Мр2- просто не удобно мне в ней. 300zx отпали почти сразу из-за почти нереальности приобретения "именно того что надо". S14 как-то примелькались и вид перестал удовлетворять, состояние плохое да и прокатившись понял, что не моё. S2 смотрел долго, много вариантов перебрал, но какие-то они уж очень устаревшие на вид, да и состояние ещё хуже, чем Ниссаны. Всё это время читал форумы и стал за собой замечать, что читаю в основном и отслеживаю Супра (хотя отслеживать-то нечего, 3 машины и ни одного мануала с турбой, плюс всё 88 года). И вот однажды случай выкинул Супра на продажу именно такую как давно ищу(92 год, кожа, мануал, турбо, зелёная :x)... Судорожные собирания денег, бессонные ночи иииии... она продана неясно кому :cry: Ну ладно смирился, думаю будет и у меня праздник! И о чудо она опять на продаже через 2 месяца, правда уже с мятой левой стороной (крыло, дверь, капот).Набираю телефон еду смотреть.К счатью обошлось, помято только накидное железо!!! Решаем, что как страховка чинит метал и красит, а я снова приеду.Проходит ещё 2 месяца и вот звонок - ВСЁ ГОТОВО, СМОТРИ! Еду смотреть и сразу разочаровываюсь, сделано так себе*вроде ровно но как-то дешёго=моулдинги на клее ПВА,цвет отличается,резинки отсудствуют*, косякоооов куча :mad: :confused: Прокатился ещё раз и решил, что всё-таки подумаю.Думал 2 недели опять созвонился - опять посмотрел на подъёмнике-просрал мозги всем кому только мог-покатался и решил брать.Ибо кузов не ржавый, сделан так себе.Мотор это отдельный разговор, но машина на каждый день у меня есть, гараж где хранить барахлишко и Супра есть и помалости вкладываться могу, времени тоже куча. Опять 2 дня без сна и вот Аторегистр и она моя :^o ++++ Блииин длинно - получилось :confused:
×
×
  • Создать...