NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Меня оптяь на философию тянет.... Многие мечтают о джейзете в супре...... еще больше мечтает о 2джейзете в супре.... о гетраге..... о 500 силах на Т78...... Так уж сложилось, что у меня все это уже было... попробовано... пройдено..... вот и тянет на изврат.... Собсна... А никто не думал построить на базе ТУРБОВОГО джейзета очень отзывчивый, крутильный атмосферник сил на 300? Машинка-то была бы очень интересная и драйверская, как сейчас приянто говорить. Атмо 3 литра, сил под 300, с редлайном где-нибудь 8500, СЖ 11-11.5, было бы интересно.... НЕТ? Флудите! Тьфу... т.е. нет! Давайте поболтаем на эту тему) ЗЫ НАдеюсь никто не думает, что 300 сил на атмо житзете проблема? Стоковый 2Джей ВВТи атмо выдает 245. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 марта, 2008 (NikCorvette)очень интересная и драйверская, Разные моторы совсем получаться же... каждому свое.. кто то по турбе преться кто то с атмо жмет помаксимуму... Все таки золотая середина это турбо мотор только не Т78+гетраг ит.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Supra² КОненчо разные! Так вот я что и спрашиваю!!! Все молятся на слово "Турбо".... а про атмо никто не думал? Кто по атмо прется? НА супрах - никто ) Вот я и спросил Кто-нибудь хотя бы раз думал построить 300 сил АТМО супру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Ромка Крэш, и Саня - дэйв. Хотя дэйв хочет турбу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Dios Я не говорю, у кого изначально атмо... Я пытаюсь найти тех, кто не хочет турбу, а хочет рульный атмо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 А смысл? По деньгам выйдет практически то же самое, плюс самое главное - как ее продавать потом? Тем более что для атмо Джизета 300 лосев все-таки предел......а с турбиной можно ведь и поболе. Другой вопрос - много ли таких маньяков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Вот кстати http://auto.drom.ru/?id=1601687 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Ксюша Смысл в том, что на самом деле 300 сил - это не мало. МНогим больше не надо. Но 300сильный крутильный атмо мотор для активной езды имеет свои преимущества перед турбо джеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 7 марта, 2008 есть один буржуин - DEFIANT 7M, тот с 7M-GE загнался, аж пипец... расточен до невозможности, башка пилена-перепилена и т.п. Вроде бы как раз 300 с колес планировал. Думаю, что большинство не загоняются, т.к. сил и денег столько же (а может и больше), как 2J+T78, а приход заметно меньше. А если уж хочется "атмосферности", то чуть повыше СЖ (прокладка 1.2мм) + мелкая турба = щщастье. Всяко дешевле и надежней, чем атмосферник ваять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Mr. Y Ден, да я все понимаю..... все-все понимаю..... просто поднял тему. НУ в общем особо других ответов услышать не надеялся ) А про городской турбо - рулил бы 1джей с сингл-турбо с пределом сил 350, может даже лучше 320. НА шариках, в правильным коллектором, выпуском..... коротким впускным трактом, V-маунт..... ех... носилась бы супра как ошпаренная..... в городе одно удовольствие было бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 5 минут поиска и я нашел илюстрацию своему вопросу: Мотор под кольцо, на базе атмо джей. 11.5:1 Compression 304 Duration Cams w/ 11mm Lift Ported Head Shim under bucket conversion 6 48mm Throttle Bodies and 440cc injectors 6-2-1 Custom Header with 2.5" Exhaust System Motec M48 ECU 400 сил на маховике. Так ли все плохо? НЕ думаю, что это дороже хороших 400-450 сил на турбе. Если чего: http://www.socalsupras.com/allmotor.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 7 марта, 2008 (Ксюша)Вот кстати http://auto.drom.ru/?id=1601687 поржал. Одно дело - собрать городской атмо-мотор для дейли-драйвера с полкой момента во всем диапазоне, чтоб было приятно ездить... А совсем другое - боевой мотор (злющие валики, тарелки клапанов толщиной с фальгу, коротенькие направляющие, портинг)... Так вот, на "боевом" особо не поездишь (момент будет ниачом + тупо быстро износится). Т.ч. по ссылке про "рвет любого турера" - мягко говоря, бред. Чудес не бывает. И еще... если уж речь про "приятность" атмосферника в городе, то надо говорить о моменте и о его диапазоне. Можно собрать жужжалку на 400 сил с ниачомным моментом, но ее надо будет выкручивать в 9-10 тыщ (такие ТАЗы бывают). Объедет JZ на квотере? да. По городу можно будет ездить? нет. NikCorvette мне проект Audison'a нравится. Улиточка мелкая достаточно - должна дуть рано. Думаю для города будет очень даже неплохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 марта, 2008 ресурс мотора.. или как с тормозами покатался викенд - перебрал))) 300 не предел с атмо жзизета... В городе экстимальный атмо мотор не пригоден нет низов... Так что вариант дена вот вполне.. то что я подразумевал под разумной серединой... Все ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Mr. Y Ден, я имел ввиду то, что привет по ссылке. Я говорил именно про аналогичный мотор! ЗЫ НУ мой-то выбор ты знаешь. Большеобъемник атмо для дейли-драйвер, но не на каждый день конечно! Сокрее всего со временем куплю просто 5.7 ген1 и буду в гараже по мере сил и желания его строить. медленно, с растановкой.... с тщательным подбором комплектующих.... хочу смоллблок 6.5-7 литров, 450-500 сил на маховике, с редлайном 5500, но с полнкой 1500-5000, это возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Гыы написал тоже самое что Ден Только покороче)))) Во атмо ТАЗ 180 сил... не корч http://video.mail.ru/mail/supraman/157/678.html JZ на квотере объедет и по городу (не очень комфортно) можно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 7 марта, 2008 (NikCorvette)400 сил на маховике. Так ли все плохо? НЕ думаю, что это дороже хороших 400-450 сил на турбе. стоковый 2J + GT35R40. Дешевле, надежней, проще, ездабельно по городу. Момент должен быть не хуже (сомневаюсь, что мотор по ссылке как-то едет снизу на таких валах), лаг минимален. Турба повышает КПД двигателя, как ни крути. Поэтому _правильно собранный_ (под конкретные цели) турбо-мотор всегда выиграет атмосферник. Однако есть неприятный (кому-то) турбо-лаг... что, плавно переходим к теме 2J + ременной нагнетятель? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Mr. Y Я за предыдущий год плотного общения с американоводами покатался на многих компрессорных тачках..... не вотнкнуло ваще никак! КОгда копресоср центробежный - а ля улитка, вообще отстой... выходит на рабочее бавление очень поздно, для города не вариант, а вот рутс - классная тема, но сцука от его вопля во время езды голова начинает болеть через 10 минут.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 7 марта, 2008 ммм.... а сколько стоит 2JZ-GE? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 марта, 2008 `~taniell~` ну наконец то а то я думаю :confused: где ты пропал :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 `~taniell~` 600-800-1000 ) Проджект непростой и не самы йдешевый ) не парься ) Тебе лучше 1 джей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Mr. Y ДА не расказывай про маленькие турбы ) Я сам про них знаю. НА а если без турб? ))) НУ совсем без лага.... хотя я, коненчо, в душе понимаю... что если NA, то 5.7+ онли... иначе не то ощущение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 7 марта, 2008 атмо 2jz vvti-225л.с. а не 245, и я за безопасный секс-хочется драйвового мотора и не турбо-нужен суперчаргер иначе это дрочка-чтобы иметь нормально сил нужен объем иначе будет дорого и непрактично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Я хочу злой атмо,прекрасно понимаю что бюджет больше,сил на выходе меньше....но хочу...пока пытаюсь что нибудь сделать с великим и могучим 4K-U Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 7 марта, 2008 Опыт езды на злом атмо-моторе имеется - это 2ZZ. C одной стороны, 192 л.с с 1.8 обьема совсем неплохо, с другой - они реализовываться начинают только после 6000 оборотов. На автомате получить какое-то реальное ускорение вообще невозможно, ибо примерно на 6800 он движок тупо обрубает, на ручке повеселее конечно - но надо без конца эту самую ручку дергать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 марта, 2008 Эх, а что если не атмо, а рут+турбо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты