NikCorvette 0 Опубликовано 9 марта, 2008 Optimist У меня парень знакомый, мутит мега-проджект, секретный сцуко. джей+Т78(примерно)+рутс. Но у него совя база производственная ничо так+неглупая команда инженеров и рукастых парней. Ему можно ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 марта, 2008 NikCorvette Просто я слышал краем уха что есть одна супра в Мск на мехкомпрессоре и с турбиной, серьезная. Но так как ее не светят, то это как ОБС... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 9 марта, 2008 Optimist Не Супра, не в москве ) 4вд сктате ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 марта, 2008 NikCorvette Мне сказали что это супра и в Москве, и что она есть, а не строится. Говорящий намекал на свое участие в этом проекте. Я уверен что это не единственная машина, и не единственный проект в мире Просто как тебе такое, как альтернатива большеобъемному атмосфернику? В горах кататься можно :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Атмо не рулит. Мощные американцы - в большинстве на компрессорах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 11 марта, 2008 root БУГАГА!!!!!!!! БУГАГА!!!!!! УХАХА!!!!!!!!! Рут, ну не в теме ты, так не говори глупостей! Сами америкосы ОЧЕНЬ любят атмо-моторы. Речь о V8 конечно! Я тебе скажу так, для дейли дравер цифры таковы - смоллблок - до 550 сил, далее - рейс онли, бигблок - до 700сил, далее рейс онли. Это все атмо! МАЛО??? УН конечно не очень мощный.... ты прав... те что 1000+ турбо или компрессор.... а вся мелюзга, до 700, так... атмо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
root 0 Опубликовано 11 марта, 2008 бугага ! Сток американский я мощным не считаю! Снять с 8 литров 400 сил - это все равно, что построить волгу 30 летней давности! А америкосы хоть и любят атмо моторы (особенно бабушки и домохозяйки), но почему-то любители быстро ездить стараются на них компрессор вкорячить. Да и атмосферных дрегстеров у них нет с 60х годов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 11 марта, 2008 (NikCorvette)Рут, ну не в теме ты, так не говори глупостей! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 11 марта, 2008 root НЕ хочь отойти в сторонку, нивапрос..... Продлолжим. Про моторы. Маломощные большеобъемники пошли в амеркие с середины 70-х после топливного кризиса, а так же введения жестких экологических норм. До этого времени моторы были с сотношением мощность-объем, которое считается сейчас вполне достойным. 5.0 (305й блок) выдавал 320 сил, а 5.7 (350) выдавал 350 сил. С мотора же 7.4 на обычной версии снимали 440-460 сил, что тоже весьма неплохо даже для современной машины. НУ и... про момент надо расказывать, нет? Не считаешь этот сток мощным? С 8 литров 500 сил они снимали в 70-х годах. Драгстеры с мототором 10.5 силтор атмо, на закиси, едут 9сек. Почему-то любители быстро ездить в очередь встают на роадранер тот же с хемивским мотором ~7 литров... наверно потому что он - говно! Просто атмо мотор имеет ограниченное КПД. НАддув его повышает. ПОэтому, КОНЕЧНО, наддувный мотор будет мощнее атмо с тем же объемом. Физика 7 класс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Ja naprimer stroju zloj atmosfernik na baze GE... 4to polu4itsja ne zanaju, no dumaju budet interesnaja mawinka. Tak 4to estj ljudi,kotorie ne zamora4ivajutsja na turbo. 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 11 марта, 2008 eddy НУ тогда к тебе просто ОГРОМНАЯ просьба, в разделе БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ создай темку про совй проект и распиши попобробней! Очень интересно! :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Zakon4u s golovoj(porting + vali) togda sozdam. Kstati, spasibo Ilgaru-on menja podtolknul sdelatj crazy atmo. Kak govoritsja, glavnoe vstretitsja s horowimi ljudjmi v nuznoe vremja! [-X Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 11 марта, 2008 eddy ОК! Только не забудь создать ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mr. Y 0 Опубликовано 11 марта, 2008 (eddy)Kstati, spasibo Ilgaru-on menja podtolknul sdelatj crazy atmo. Kak govoritsja, glavnoe vstretitsja s horowimi ljudjmi v nuznoe vremja! [-X хи-хи Потом будешь за ним бегать с дубьем или караулить в переулке за такой "ценный" совет :roll: PS: хорошая атмосферная голова на турбо-моторе будет еще лучше. Если с перекрытием не переборщить :wink: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 11 марта, 2008 Tak tak cennij sovet bil chto ludhse turbi nifiga netu i tochka! I menja her dogonish Atmo motor ja bi stroil podrugomu, no eto ja, a ja dal cheloveku neboljshie znanija po dovodke DVS! Ja proboval veshatj turbu na atmo motor ne razhimaja evo, mashina prosto letit no nado bitj okuratnee s nastrojkami, kogda razhal motor ogorchilo na buste 0,45!( eto pro Celicu 202, posmotrim kak poedit na Vitinom kollektore) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 11 марта, 2008 (Mr. Y)хи-хи Потом будешь за ним бегать с дубьем или караулить в переулке за такой "ценный" совет Ne zakem ja begatj ne budu. :| Vseravno ostajusj pri svoem mnenii... 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 12 марта, 2008 eddy vsjo ravno Tebja 2.0 Celica objedit Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dezzona 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Народ - вам очень трудно пользоваться русской раскладкой? В инете ее полно :confused: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Ксюша "Это не баг, а фича" (с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Стопудов))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eddy 0 Опубликовано 12 марта, 2008 (Ilgar)eddy vsjo ravno Tebja 2.0 Celica objedit Ja dlja sebja mawinu stroju. I obsoljutno ne interesno, kto kogo objedit. Bez obid. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 0 Опубликовано 17 марта, 2008 Я себе специально атмо искал, что бы не прожигали двигу до меня. Да и кузовщина целее ( за два месяца на аукционах пришёл кта кому выводу :x на турбе спокойно ездить не получается, мля как не старайся :roll: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 апреля, 2008 Видел эту 80-ку мехкомпрессор + турбина. Довольно интересно под капотом все. Атмо, атмо, такое атмо на 3-х литрах не сделаешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты