Tenzor 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 Буду знать что такой бывает...)) В Планах на след. лето перешивать салон полностью... Пока вот думаю как бы так его сделать нормальную шумку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 10 ноября, 2012 Балда АКПП у тебя дорестайловая, рестайловая только чёрной была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 я так понимаю у меня вообще сборная солянка... А чем чревата такая АКПП? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 ноября, 2012 Не по фен-шую На дористайле руль и элементы управления были в цвет салона, т.е. если салон красный, то и баранка красная, и балда АКПП тоже красная. Если синий салон, то всё синее.На рестайле элементы управления сделали только чёрными, это несколько более интересно стало смотреться, современнее. Таким образом по супре прошёл водораздел автомоды, если присмотреться, то во всех винтажных тачках элементы управления в цвет кузова, во всех современных - чёрные в основном, если без закоса под винтаж модель.В общем дорестайловая супра для заскорузлых ретроградов, рестайловая для современного человека. А у тебя сборная солянка, ни рыба, ни мясо - непорядок, не по фен-шую : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 июля, 2013 ну что... прикуплены пару плюшек, появилось еще 2 копейки на еще пару полюшек, будем думать че куда)Итак: Так же уже приехали полные комплекты полеуретана на перед и зад. Не сфоткал, в багажнике лежат)Так же вот буквально заказываю пружины Айбах. Развальщик сказал что болты поприкипали к сайлентам, придется наверно еще и все развальные болты покупать... Шоб уже все разом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Вчера прочистил форсы... Сказать что ах и ох - не скажу. Разница слабо ощутима была сначала. Но заправился подороже бензом и разница появилась) Как ни странно. На забитых форсах разницы небыло! Пока чистили форсы, решили почистить и дроссель. Я был на работе, сфоткать не получилось, но говорят что дроссель засрало маслом звиздец как... я успел увидеть впускной коллектор уже только, и таки да - масла там прилично. Ну не налито конечно, но его там таки есть на стенках хорошо :\ Даже не знаю куда смотреть... турбина не люфтит, а где там искать трассу ипу(( Буду разбираться. Ну и шоб уже все до ума довести, спрошу вот таких 2 вопроса:что это за нахуй?! А так же может кто помнит какие датчики сюда нужно повставлять? :кстати если в верхний сломаный датчик воткнуть проводок который там просто телепается, то включается электровентилятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Наху - это отвод для правого руля на печку. Он должен быть заглушен заводской резиновой пробкой, на схеме в экзисте есть. Стоит капейки.Датчики -- самый верхний на обсорбгер - это не датчик, это клапан.Синенькая фишка - климат датчик включения кондея. Кондей не включается пока темп. ДВС не дошла до 20*Тот с простой фишкой - датчик вкл вентиляторов (аварийный режми) если темп. ДВС достигла 112*. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 июля, 2013 От спасибо тебе добрый человек) найдем такое на екзисте) самый верхний, это тот что БВСВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Чего, чегго, простите? БВСВ?Если хочешь посмотреть как _должно_ быть, смотри в мой бортовик , там фоток подкапотки ппц много. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 июля, 2013 А с маслом у тебя нету там ситуации? ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Любая турбина гонит воздух с парами масла. У меня новая турба на шариках. Там вообще рестриктор на подачи и то шланги внутри мокрые. Коллектор тоже с небольшим налетом. Если расхода масла нет у двигателя. Все нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 28 июля, 2013 Успокоил))) Расхода масла нету, на уровне держится.Осталось пружины найти. Черт, оказывается целая проблема (( из Штатов тянуть - доставка стоит столько сколько и пружины... А в каталоге Eibach нету под номером 8211-140 пружин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 29.7.2013, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>Датчики -- самый верхний на обсорбгер - это не датчик, это клапан.Синенькая фишка - климат датчик включения кондея. Кондей не включается пока темп. ДВС не дошла до 20*Тот с простой фишкой - датчик вкл вентиляторов (аварийный режми) если темп. ДВС достигла 112*.Включение электровентиляторов по ОЖ 112*С - это самый нижний датчик.А датчик с простой фишкой (посередине) - температура ОЖ на приборку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Леш, не мути воду. Датчик на приборку вообще стоит рядом с помпой снизу под головкой.Вот ты вродь не самый,,,,,,,,,, Леш как датчик ОЖ на ПРИБОРКУ может стоять ЗА ТЕРМОСТАТОМ?????? А ВОТ объясни мне тупому????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Вова, бес попутал. Точно, датчик на приборку стоит под датчиком на температуру для EFI.Тогда значит средний датчик - датчик для кондея, потому что нижний абсолютно точно на включение электровентиляторов по 112*С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 30 июля, 2013 Во, может я их местами перепутал. Синенький на 112* точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 30 июля, 2013 вы пока тут выясняете может еще и партнамберы в качестве аргумента друг другу назовете? :DDD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 ну короче стукнул... Вот пришел домой в печали и раздумываю че теперь делать. Искать 2джез может сразу и не ипстись с 7м? Правда я хер его знаю какой там у меня подрамник и станет ли 2джез... Может кто писал мануал по свапу 7м-2джез? Ато я не обнаружил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa752004 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 фото покажи подрамника и всё будет ясно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 ну я так понимаю, что даже если подрамник дрыстайл, то все-равно это не приговор. По идее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 это даже лучше) можно юзать квадратные подушки юзать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 Самый сок вопроса - стукнул 7м. Ипстись или 2джез? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 это даже и не вопрос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 Может быть тебе будет проще UZ найти. Например от Лехуса - у вас же европейки в основном. Хотя можно и JZA80 леворукую найти в разборе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 15 февраля, 2015 Американки редкость однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты