Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

@_@

Рекомендуемые сообщения

дяди, скажите такое дело: я уже в который раз заглядываю в свечной колодец нумер 6 и что я там вижу? МАСЛО! какого хера оно там может появляться? Я его вымакиваю вымакиваю и потом бац, через километров 100-200 что я вижу? СНОВА МАСЛО! АААААА!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нужно поменять прокладки под клапанными крышками и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и заменить ВИНТЫ со шляпкой под отвертку на БОЛТЫ под ключ + между Болтом и шайбой прорезиненой поставить ГРОВЕР - ключиком все затянуть и обжать (БЕЗ ФАНАТИЗМА от руки чутка, а то резьбу сорвать можно на ура) - после этих манипуляций вокруг клапанных крышек будет сухо и не сопливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таки да! было явно недотянуто, так как чуть ли не пальцами можно было прокручивать. Ну и вобщем-то видно было, при детальном рассмотрении, что таки оттуда сифонило. Поджал, опробуем. Кстати у меня там под шестигранник болты стоят. Причем на вывпускной под один, а на впускной под звездочку))) Вобщем неважно, дело сделано!
Черт, пора наверно телефон менять, да фотки уже какие-нить выкладывать, ато все текст да текст...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купил страб, шоб настроить зажигание наконец-то! Шо получается? Холостые у мну чет никак не падают ниже 800. На передачу когда втыкаю - ровно 650 держит, а так 800. Исходя из этого с перемычкой выставил не 10, а 11, а без перемычки светит где-то 13-14. Думаю должно быть заебись. Свечу выкрутил, была ну... светленькая, скажем так. Нет "здорового" коричневого налета. Дальше будем ездить посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а еще не работает печка... дует холодным постоянно. А по мере того как на улице температура приближается к 0 вопрос становится ребром... смотрю ТСРМ и понимаю что это пиздец. Такое кол-во сенсоров и датчиков, шо я наверно буду ездить в шубе и возить с собой одеяла :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупай шубу, шапо и валянки или по шукай на форуме и прочти как бороться с печкой, там всего два варианта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
почитать все могут, а в шубе и с инием на стеклах - не все

Пропаял плату, правда паяльник держал первый раз в руках crazy.gif Пасотрим завтра шо там получилось, но сервопривод чет там крутит, когда переключаешь с холодного на теплый влздух! А не крутил)) Лень уже стало в 3 часа ночи испаритель снимать, или шось такэ, больно дохрена откручивать всяких штук dan.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проверь все вакуумные линии и особенно линию к вакуумному клапану печки. мотор ковырял - мог просто её не подключить, как у было у меня.

и проверь клапан вакуумный. рычажок снизу полностью руками вдавливаешь внутрь корпуса(достаточно тяжело его утопить). ждёшь тепло в салоне. потребуется помощник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эту всю херь я проверил вчера еще) 12в идет на на включалку, вакуум подключен, вродь все заебись. Выезжаю тестить 8)

А шо эт за баночка такая у тебя на фотке кумэдна рядом с этим самым клапаном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рукой вдавливал рычажок клапана во внурь? ручками надо, ручками.

чёрная баночка - это абсорбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все функционирует! Пропаял один раз - результат был, но потом опять перестало работать. в момент, когда повторно снимал блок управления услышал что включился сервопривод... вобщем дергаешь и оно вкл-выкл. Понял, что пропаял херово, сегодня переделал - работает четко. Дергай не дергай, все пашет smile.gif

Не работает только почему-то первая скорость вентилятора.

Ниукого не возникла идея, что если этот конектор за 20 лет теряет контакт, то вполне возможно что такая же потеря контактов идет во всех блоках управления!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
легко ! + окисление, так что спрей очистки контактов и красная смазка для них же фирмы LM ликви моли - очень даже рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эт кто такое сказал ??? я юзаю LM и очень доволен, даже с ВД-40 перешол на LM-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хм... а я чет думал всегда, что самые вкусные штучки делает ABRO. Попробуем-с! =) Дзинькуйэ барзо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ликви молли - это один из лучших брендов гермении.
это как раз абро - "полная какашка"

мне lm нравится очень, каталог у них огроменный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 1.11.2012, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
Не работает только почему-то первая скорость вентилятора.

Ниукого не возникла идея, что если этот конектор за 20 лет теряет контакт, то вполне возможно что такая же потеря контактов идет во всех блоках управления!!!???

Первая скорость много у кого не работает. Покупай резисторный блок на вентилятор печки.

А по поводу контактов - это просто непродуманность конструкции в конкретном данном месте, всё остальное гуд в супре. Не все разъёмы разъединяются легко, но вроде не ломаются особо. А тут такая беда... Нужно было разъём на плате другой использовать, но наверное японцы не знали что их супра сломается в 2012 году : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну это радует))) Ато я уже думал точить жало паяльника и готовиться к перепайке ECU biggrin.gif
Сегодня заметил, что первый режим работает в режиме "авто"... Где ж собака зарыта-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришло время фоток... Хотя хрен его знает чем вас тут, Шайтанов удивить то... crazy.gif Но вот маємо те шо маємо) До нужной кондиции еще далеко, так как в состояние "до ума" приходиться приводить поочередно практически все узлы.










Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заодно спрошу может кто в курсе как этот блок прицепить правильно, шоб мне еще крепления остались для бардачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...