Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

@_@

Рекомендуемые сообщения

в смысле не голову у Китти заказал, а блок.

В данный момент имеем такое:

Расход дурной. Ездил за город, тоесть в режиме улитка до 2-2.2к оборотов но по трассе и почти без светофоров и вышло у меня порядка 17 литров на 100км

Нашел 2 фишки неподключенные в районе впускного коллектора, я так понимаю от датчиков детонации, ибо моторист сказал, что их нету, а должны быть. Комп показывает ошибку датчиков детонации соответственно.

Глохнет. Очень странно глохнет иногда:
Самым ярким примером такой ситуации был вчера такой случай. Остановился под небольшую горку, но из песка. Влажного. Нажал на газ (опять таки не сильно, мотор же на обкатке, тоесть до 2к оборотов), понял что машина идет в букс, отпустил газ и она тут же заглохла. Причем ОЧЕНЬ резко, я даже не понял как это произошло. Тоесть она не кашляла, ниче. Просто обороты были 2к и упали до 0. Ровно и красиво.

Такие же ситуации повторялись когда со светофора поворачивал куда-нить, тоесть нажал педальку, обороты набрались я поворачиваю, на выходе из поворота газ сбросил и обороты так же ровно и красиво упали до 0. Заводится сразу же, без вопросов. Шо оно такое - не панимать вобще. sad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не хочу обижать ни в коем случае, но на выходе из поворота у тебя что, сцепление выжато?
Так же на горку опиши подробнее что с педалью сцепления происходит, выжимаешь в какой момент?
Ну раз уж на кофейной гуще гадаем smile.gif Кстати сцепление какое, сток, или не сток?

А вообще патрубок по мотора ХХ не развалился ещё? Демпфер на дросселе есть? Я б копал в сторону проблемы по воздуху вначале, т.к. бензина нормально паров должно в коллекторе быть какое-то время, чтоб резко заглохнуть. Второе конечно искра, но я не знаю что на неё может влиять так глобально, может плохая масса на катушки или ещё в каком другом месте. Может УОЗ слишком поздний, там же без датчиков детонации мозг в супербезопасном режиме работает, угол зажигания позднит неподецки, может при резком закрытии дросселя он становится настолько поздним, а смесь настолько хреновой, и одно на другое накладывается.

УОЗ выставлял с перемычкой?
Демпфер на дросселе есть?
Датчик дросселя регулировал?
Патрубки на мотор холостого хода без трещин, сама мембрана под мотором ХХ не один большой кусок говнища?

Короче планомерно нужно начинать проверять всё и постепенно проблема пропадёт. Желательно самому, монтёрам веры нет : (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну для начала по сцеплению - автомат.

УОЗ... Ничего не могу сказать, выставлял "на слух и запах". Так как это происходило в процессе выяснения причины почему ее так троит жестко (когда оказалось что масло в колодцах), то я просто выставил валы по меткам, датчик положения распредвала по меткам, завел мотор и поглядывая на тахометр и глубоко вдыхая ароматы выхлопа выставил шоб работало в районе 650 и не чадило))) drv.gif

Датчик дросселя не регулировал и как-то спрашивал в какой-то теме сказали вобще что нефиг туда лазить, я так и не понял че и как... Хочу да не знаю что и куда.

Клапан ХХ, если я его правильно сегодня нашел, то это такой барабанчик с кнопочкой, на которую нажимает болтик на "крабе", когда опускаешь газ? Если оно то я только уувидел что от него идет мелкий патрубок и входит судя по всему в впускной коллектор... все.
Что такое демпфер на дросселе вобще не в курсе(((

Прошу не кидаться камнями, у меня руки не из жопы, просто это первая машина в которую я так лезу и постигаю науку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автомат? Ок, просто у wert'а была механика, я подумал механика и осталась.

Выставь УОЗ. Должно быть 10* с перемычкой E-TE в диагностическом разъёме.

Клапан ХХ с шаговым мотором, это хрень на двух болтах, недалеко от блока дроссельной заслонки тут же на впускном коллекторе, только ближе к морде. К мотору разъём ещё подключен и подходит патрубок сантиметра на 1.5-2. А что описал ты - это демпфер дроссельной заслонки, хорошо что он есть.

В общем выставь зажигание корректно, поставь датчики детонации и проверь впускной тракт и в том числе трубки на холостой ход на наличие утечек (или притечек) воздуха. Если не поможет, дальше двигаться нужно. Шаг за шагом нужно планомерно проверять и устранять всё, что может дать такой результат.

Я иногда тоже глохну, потому что тоже не всё тип-топ на 100%, но в ходу было только один раз - кончился бензин : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мужики, а я как-то могу найти датчики детонации не снимая впуск? Ато я смотрел смотрел и не нашел где оно есть или должно быть blink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crazy.gif а ты лучше помоги аватарку поставить, ато оно мне ток как картинка в профиле ставится crazy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спроси шото по легче, а то я уже и не помню - у себя в профиль зайди и там все расписано как аватар залить, может у тебя картинка слишком большая ? по этому и не алё с заливкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ладно, тогда полегче - как найти датчик детонации не снимая впуск?! И вобще, это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да прозреет слепец и увидит ОАЗИС пред своими глазами biggrin.gif

- тебе в голову мысль не приходила залезть на экзист и в разделе (ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ) на схеме увидеть датчики детонации ?
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%204

а так же залезть и по шарится по теме блоки GE и GTE http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1884 там датчики детонации в живую моня созерцать и собразить шо в турбовом их два, а в атмо их ОДЫН, совсем один smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
О! Вот на фотках видно! А БОГИ Я ВИЖУ ИХ!!!! ТЕПЕРЬ Я СМОГУ ИХ НАЙТИ!!!! Спасибо небесам и Леману alc.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
принимается smile.gif НА ОЛИМПЕ тоже не чужды страдания слепцов daz.gif но и прикольнуться хочется rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нашел датчик детонации один, подключен вродь как. Значит 2-й отстутствует и это хорошо, значит нужен 1. ))

Но тогда у меня сразу вопрос: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИШКА тогда? Ато я нашел таких 2 неподключенный в районе впускного коллектора... blink.gif




И сразу следующий вопрос, а что оно за реле такое? Ато у меня от него один провод идет на +, другой на массу, а синенький просто тупо телепается неподключенный:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фишки на управление вакуумом. Одна для EGR, вторая полезная, отвечает за повышение давления в топливной рейке при отжиге.

Реле - колхоз, разгрузочное реле для стартера, чтоб проблем с заводкой не было. Если провода так как ты сказал, то оно не подключено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
опа опа опа!!! Так это может быть что у меня из-за того что оно не подключено иногда машина не хочет заводится, а тупо притухает свет на приборке и она с умным видом молчит. Почикаешь раз 10-15 да и заведется)) А как подключить правильно?

а куда эта фишка втыкается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Tenzor @ 20.9.2012, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>
Нашел датчик детонации один, подключен вродь как. Значит 2-й отстутствует и это хорошо, значит нужен 1. ))


ну а вот и нихYя хорошего в том шо у тебя 1 датчик детонации (не смертельно конечно smile.gif )но все же, получается шо блок у тебя не турбовый, а на него колхоженая бошка с турбиной, в блоке нема масляных форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не пугай человека, я понял с его слов что фишек-то две...
Кстати, Тензор, фишки СЕРОГО цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с датчиками я разобрался, вродь нашел в Москве один. У меня просто 2-й отстутствует по причине того, что Ярик его куда-то дел. Фишку еще не искал, буду впускной снимать, все посмотрю) Все-равно снимать... надо и датчик положения дросселя выставить, и клапан ХХ посмотреть (думается мне, что требует чистки).

Фишку вот ту, что на вакуум, для поднятия давления в рейке подскажите куда поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%202 вот вакуумная схема, а фишки идут на датчики номер
1) передний 90910-12024 Valve assy, vacuum switching
2) задний 25860-42020 Valve assy, vacuum switching, no.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мда... нашел один из двух элементов, указанных на схеме... лежит в ящике в гараже.

зато есть и хороший момент. Отремонтировал проводку к лямбде - машина поехала лучше, расход упал процентов на 20-25 cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...