Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Tenzor

@_@

Рекомендуемые сообщения

Буду знать что такой бывает...)) В Планах на след. лето перешивать салон полностью... Пока вот думаю как бы так его сделать нормальную шумку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понимаю у меня вообще сборная солянка... А чем чревата такая АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не по фен-шую smile.gif
На дористайле руль и элементы управления были в цвет салона, т.е. если салон красный, то и баранка красная, и балда АКПП тоже красная. Если синий салон, то всё синее.
На рестайле элементы управления сделали только чёрными, это несколько более интересно стало смотреться, современнее. Таким образом по супре прошёл водораздел автомоды, если присмотреться, то во всех винтажных тачках элементы управления в цвет кузова, во всех современных - чёрные в основном, если без закоса под винтаж модель.

В общем дорестайловая супра для заскорузлых ретроградов, рестайловая для современного человека. А у тебя сборная солянка, ни рыба, ни мясо - непорядок, не по фен-шую : )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну что... прикуплены пару плюшек, появилось еще 2 копейки на еще пару полюшек, будем думать че куда)

Итак:

Так же уже приехали полные комплекты полеуретана на перед и зад. Не сфоткал, в багажнике лежат)
Так же вот буквально заказываю пружины Айбах.
Развальщик сказал что болты поприкипали к сайлентам, придется наверно еще и все развальные болты покупать... Шоб уже все разом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера прочистил форсы... Сказать что ах и ох - не скажу. Разница слабо ощутима была сначала. Но заправился подороже бензом и разница появилась) Как ни странно. На забитых форсах разницы небыло!
Пока чистили форсы, решили почистить и дроссель. Я был на работе, сфоткать не получилось, но говорят что дроссель засрало маслом звиздец как... я успел увидеть впускной коллектор уже только, и таки да - масла там прилично. Ну не налито конечно, но его там таки есть на стенках хорошо :\
Даже не знаю куда смотреть... турбина не люфтит, а где там искать трассу ипу(( Буду разбираться. Ну и шоб уже все до ума довести, спрошу вот таких 2 вопроса:

что это за нахуй?!



А так же может кто помнит какие датчики сюда нужно повставлять? :



кстати если в верхний сломаный датчик воткнуть проводок который там просто телепается, то включается электровентилятор biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наху - это отвод для правого руля на печку. Он должен быть заглушен заводской резиновой пробкой, на схеме в экзисте есть. Стоит капейки.

Датчики -- самый верхний на обсорбгер - это не датчик, это клапан.
Синенькая фишка - климат датчик включения кондея. Кондей не включается пока темп. ДВС не дошла до 20*
Тот с простой фишкой - датчик вкл вентиляторов (аварийный режми) если темп. ДВС достигла 112*.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От спасибо тебе добрый человек) найдем такое на екзисте)

самый верхний, это тот что БВСВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чего, чегго, простите? БВСВ?

Если хочешь посмотреть как _должно_ быть, смотри в мой бортовик , там фоток подкапотки ппц много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Любая турбина гонит воздух с парами масла. У меня новая турба на шариках. Там вообще рестриктор на подачи и то шланги внутри мокрые. Коллектор тоже с небольшим налетом.
Если расхода масла нет у двигателя. Все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Успокоил))) Расхода масла нету, на уровне держится.

Осталось пружины найти. Черт, оказывается целая проблема (( из Штатов тянуть - доставка стоит столько сколько и пружины... А в каталоге Eibach нету под номером 8211-140 пружин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 29.7.2013, 0:58) <{POST_SNAPBACK}>
Датчики -- самый верхний на обсорбгер - это не датчик, это клапан.
Синенькая фишка - климат датчик включения кондея. Кондей не включается пока темп. ДВС не дошла до 20*
Тот с простой фишкой - датчик вкл вентиляторов (аварийный режми) если темп. ДВС достигла 112*.

Включение электровентиляторов по ОЖ 112*С - это самый нижний датчик.
А датчик с простой фишкой (посередине) - температура ОЖ на приборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леш, не мути воду. Датчик на приборку вообще стоит рядом с помпой снизу под головкой.

Вот ты вродь не самый,,,,,,,,,, Леш как датчик ОЖ на ПРИБОРКУ может стоять ЗА ТЕРМОСТАТОМ?????? А ВОТ объясни мне тупому?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вова, бес попутал. Точно, датчик на приборку стоит под датчиком на температуру для EFI.
Тогда значит средний датчик - датчик для кондея, потому что нижний абсолютно точно на включение электровентиляторов по 112*С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вы пока тут выясняете может еще и партнамберы в качестве аргумента друг другу назовете? :DDD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну короче стукнул... Вот пришел домой в печали и раздумываю че теперь делать. Искать 2джез может сразу и не ипстись с 7м?
Правда я хер его знаю какой там у меня подрамник и станет ли 2джез...

Может кто писал мануал по свапу 7м-2джез? Ато я не обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну я так понимаю, что даже если подрамник дрыстайл, то все-равно это не приговор. По идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может быть тебе будет проще UZ найти. Например от Лехуса - у вас же европейки в основном. Хотя можно и JZA80 леворукую найти в разборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...