Tenzor 0 Опубликовано 19 октября, 2012 дяди, скажите такое дело: я уже в который раз заглядываю в свечной колодец нумер 6 и что я там вижу? МАСЛО! какого хера оно там может появляться? Я его вымакиваю вымакиваю и потом бац, через километров 100-200 что я вижу? СНОВА МАСЛО! АААААА!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 19 октября, 2012 нужно поменять прокладки под клапанными крышками и будет тебе счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 октября, 2012 и заменить ВИНТЫ со шляпкой под отвертку на БОЛТЫ под ключ + между Болтом и шайбой прорезиненой поставить ГРОВЕР - ключиком все затянуть и обжать (БЕЗ ФАНАТИЗМА от руки чутка, а то резьбу сорвать можно на ура) - после этих манипуляций вокруг клапанных крышек будет сухо и не сопливо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 20 октября, 2012 я так себе и сделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Кстати крышки можно сломать, т.ч. без фанатизма затягивай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 21 октября, 2012 Таки да! было явно недотянуто, так как чуть ли не пальцами можно было прокручивать. Ну и вобщем-то видно было, при детальном рассмотрении, что таки оттуда сифонило. Поджал, опробуем. Кстати у меня там под шестигранник болты стоят. Причем на вывпускной под один, а на впускной под звездочку))) Вобщем неважно, дело сделано! Черт, пора наверно телефон менять, да фотки уже какие-нить выкладывать, ато все текст да текст... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 30 октября, 2012 Купил страб, шоб настроить зажигание наконец-то! Шо получается? Холостые у мну чет никак не падают ниже 800. На передачу когда втыкаю - ровно 650 держит, а так 800. Исходя из этого с перемычкой выставил не 10, а 11, а без перемычки светит где-то 13-14. Думаю должно быть заебись. Свечу выкрутил, была ну... светленькая, скажем так. Нет "здорового" коричневого налета. Дальше будем ездить посмотрим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 30 октября, 2012 а еще не работает печка... дует холодным постоянно. А по мере того как на улице температура приближается к 0 вопрос становится ребром... смотрю ТСРМ и понимаю что это пиздец. Такое кол-во сенсоров и датчиков, шо я наверно буду ездить в шубе и возить с собой одеяла :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 октября, 2012 покупай шубу, шапо и валянки или по шукай на форуме и прочти как бороться с печкой, там всего два варианта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 октября, 2012 почитать все могут, а в шубе и с инием на стеклах - не все Пропаял плату, правда паяльник держал первый раз в руках Пасотрим завтра шо там получилось, но сервопривод чет там крутит, когда переключаешь с холодного на теплый влздух! А не крутил)) Лень уже стало в 3 часа ночи испаритель снимать, или шось такэ, больно дохрена откручивать всяких штук Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 31 октября, 2012 проверь все вакуумные линии и особенно линию к вакуумному клапану печки. мотор ковырял - мог просто её не подключить, как у было у меня.и проверь клапан вакуумный. рычажок снизу полностью руками вдавливаешь внутрь корпуса(достаточно тяжело его утопить). ждёшь тепло в салоне. потребуется помощник) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 31 октября, 2012 эту всю херь я проверил вчера еще) 12в идет на на включалку, вакуум подключен, вродь все заебись. Выезжаю тестить 8) А шо эт за баночка такая у тебя на фотке кумэдна рядом с этим самым клапаном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 рукой вдавливал рычажок клапана во внурь? ручками надо, ручками.чёрная баночка - это абсорбер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Все функционирует! Пропаял один раз - результат был, но потом опять перестало работать. в момент, когда повторно снимал блок управления услышал что включился сервопривод... вобщем дергаешь и оно вкл-выкл. Понял, что пропаял херово, сегодня переделал - работает четко. Дергай не дергай, все пашет Не работает только почему-то первая скорость вентилятора. Ниукого не возникла идея, что если этот конектор за 20 лет теряет контакт, то вполне возможно что такая же потеря контактов идет во всех блоках управления!!!??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 легко ! + окисление, так что спрей очистки контактов и красная смазка для них же фирмы LM ликви моли - очень даже рулит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 Ликви Моли ж какашка, разве не? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 эт кто такое сказал ??? я юзаю LM и очень доволен, даже с ВД-40 перешол на LM-40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 1 ноября, 2012 хм... а я чет думал всегда, что самые вкусные штучки делает ABRO. Попробуем-с! =) Дзинькуйэ барзо)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madbear 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 ликви молли - это один из лучших брендов гермении.это как раз абро - "полная какашка"мне lm нравится очень, каталог у них огроменный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Цитата(Tenzor @ 1.11.2012, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>Не работает только почему-то первая скорость вентилятора. Ниукого не возникла идея, что если этот конектор за 20 лет теряет контакт, то вполне возможно что такая же потеря контактов идет во всех блоках управления!!!???Первая скорость много у кого не работает. Покупай резисторный блок на вентилятор печки.А по поводу контактов - это просто непродуманность конструкции в конкретном данном месте, всё остальное гуд в супре. Не все разъёмы разъединяются легко, но вроде не ломаются особо. А тут такая беда... Нужно было разъём на плате другой использовать, но наверное японцы не знали что их супра сломается в 2012 году : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 2 ноября, 2012 Цитата(Optimist @ 2.11.2012, 22:57) <{POST_SNAPBACK}>но наверное японцы не знали что супра сломается в 2012 году : ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 4 ноября, 2012 Ну это радует))) Ато я уже думал точить жало паяльника и готовиться к перепайке ECU Сегодня заметил, что первый режим работает в режиме "авто"... Где ж собака зарыта-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Пришло время фоток... Хотя хрен его знает чем вас тут, Шайтанов удивить то... Но вот маємо те шо маємо) До нужной кондиции еще далеко, так как в состояние "до ума" приходиться приводить поочередно практически все узлы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 7 ноября, 2012 Заодно спрошу может кто в курсе как этот блок прицепить правильно, шоб мне еще крепления остались для бардачка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 8 ноября, 2012 а чехол\накидка на ручник?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты