Tenzor 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 в смысле не голову у Китти заказал, а блок.В данный момент имеем такое:Расход дурной. Ездил за город, тоесть в режиме улитка до 2-2.2к оборотов но по трассе и почти без светофоров и вышло у меня порядка 17 литров на 100кмНашел 2 фишки неподключенные в районе впускного коллектора, я так понимаю от датчиков детонации, ибо моторист сказал, что их нету, а должны быть. Комп показывает ошибку датчиков детонации соответственно.Глохнет. Очень странно глохнет иногда:Самым ярким примером такой ситуации был вчера такой случай. Остановился под небольшую горку, но из песка. Влажного. Нажал на газ (опять таки не сильно, мотор же на обкатке, тоесть до 2к оборотов), понял что машина идет в букс, отпустил газ и она тут же заглохла. Причем ОЧЕНЬ резко, я даже не понял как это произошло. Тоесть она не кашляла, ниче. Просто обороты были 2к и упали до 0. Ровно и красиво. Такие же ситуации повторялись когда со светофора поворачивал куда-нить, тоесть нажал педальку, обороты набрались я поворачиваю, на выходе из поворота газ сбросил и обороты так же ровно и красиво упали до 0. Заводится сразу же, без вопросов. Шо оно такое - не панимать вобще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 Я не хочу обижать ни в коем случае, но на выходе из поворота у тебя что, сцепление выжато?Так же на горку опиши подробнее что с педалью сцепления происходит, выжимаешь в какой момент?Ну раз уж на кофейной гуще гадаем Кстати сцепление какое, сток, или не сток?А вообще патрубок по мотора ХХ не развалился ещё? Демпфер на дросселе есть? Я б копал в сторону проблемы по воздуху вначале, т.к. бензина нормально паров должно в коллекторе быть какое-то время, чтоб резко заглохнуть. Второе конечно искра, но я не знаю что на неё может влиять так глобально, может плохая масса на катушки или ещё в каком другом месте. Может УОЗ слишком поздний, там же без датчиков детонации мозг в супербезопасном режиме работает, угол зажигания позднит неподецки, может при резком закрытии дросселя он становится настолько поздним, а смесь настолько хреновой, и одно на другое накладывается.УОЗ выставлял с перемычкой?Демпфер на дросселе есть?Датчик дросселя регулировал?Патрубки на мотор холостого хода без трещин, сама мембрана под мотором ХХ не один большой кусок говнища?Короче планомерно нужно начинать проверять всё и постепенно проблема пропадёт. Желательно самому, монтёрам веры нет : ((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 16 сентября, 2012 ну для начала по сцеплению - автомат. УОЗ... Ничего не могу сказать, выставлял "на слух и запах". Так как это происходило в процессе выяснения причины почему ее так троит жестко (когда оказалось что масло в колодцах), то я просто выставил валы по меткам, датчик положения распредвала по меткам, завел мотор и поглядывая на тахометр и глубоко вдыхая ароматы выхлопа выставил шоб работало в районе 650 и не чадило))) Датчик дросселя не регулировал и как-то спрашивал в какой-то теме сказали вобще что нефиг туда лазить, я так и не понял че и как... Хочу да не знаю что и куда.Клапан ХХ, если я его правильно сегодня нашел, то это такой барабанчик с кнопочкой, на которую нажимает болтик на "крабе", когда опускаешь газ? Если оно то я только уувидел что от него идет мелкий патрубок и входит судя по всему в впускной коллектор... все. Что такое демпфер на дросселе вобще не в курсе(((Прошу не кидаться камнями, у меня руки не из жопы, просто это первая машина в которую я так лезу и постигаю науку))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 сентября, 2012 Автомат? Ок, просто у wert'а была механика, я подумал механика и осталась.Выставь УОЗ. Должно быть 10* с перемычкой E-TE в диагностическом разъёме.Клапан ХХ с шаговым мотором, это хрень на двух болтах, недалеко от блока дроссельной заслонки тут же на впускном коллекторе, только ближе к морде. К мотору разъём ещё подключен и подходит патрубок сантиметра на 1.5-2. А что описал ты - это демпфер дроссельной заслонки, хорошо что он есть.В общем выставь зажигание корректно, поставь датчики детонации и проверь впускной тракт и в том числе трубки на холостой ход на наличие утечек (или притечек) воздуха. Если не поможет, дальше двигаться нужно. Шаг за шагом нужно планомерно проверять и устранять всё, что может дать такой результат.Я иногда тоже глохну, потому что тоже не всё тип-топ на 100%, но в ходу было только один раз - кончился бензин : )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Мужики, а я как-то могу найти датчики детонации не снимая впуск? Ато я смотрел смотрел и не нашел где оно есть или должно быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 да воздастся по заслугам ищущему и страждущему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 а ты лучше помоги аватарку поставить, ато оно мне ток как картинка в профиле ставится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 спроси шото по легче, а то я уже и не помню - у себя в профиль зайди и там все расписано как аватар залить, может у тебя картинка слишком большая ? по этому и не алё с заливкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Ну ладно, тогда полегче - как найти датчик детонации не снимая впуск?! И вобще, это реально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 тут на схеме он вобще один и обнаружить его местоположение нереально Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 да прозреет слепец и увидит ОАЗИС пред своими глазами - тебе в голову мысль не приходила залезть на экзист и в разделе (ДАТЧИКИ, ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, РЕЛЕ) на схеме увидеть датчики детонации ?http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%204а так же залезть и по шарится по теме блоки GE и GTE http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=1884 там датчики детонации в живую моня созерцать и собразить шо в турбовом их два, а в атмо их ОДЫН, совсем один Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 О! Вот на фотках видно! А БОГИ Я ВИЖУ ИХ!!!! ТЕПЕРЬ Я СМОГУ ИХ НАЙТИ!!!! Спасибо небесам и Леману Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 принимается НА ОЛИМПЕ тоже не чужды страдания слепцов но и прикольнуться хочется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Нашел датчик детонации один, подключен вродь как. Значит 2-й отстутствует и это хорошо, значит нужен 1. )) Но тогда у меня сразу вопрос: ЧТО ЖЕ ЭТО ЗА ФИШКА тогда? Ато я нашел таких 2 неподключенный в районе впускного коллектора... И сразу следующий вопрос, а что оно за реле такое? Ато у меня от него один провод идет на +, другой на массу, а синенький просто тупо телепается неподключенный: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Фишки на управление вакуумом. Одна для EGR, вторая полезная, отвечает за повышение давления в топливной рейке при отжиге.Реле - колхоз, разгрузочное реле для стартера, чтоб проблем с заводкой не было. Если провода так как ты сказал, то оно не подключено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 опа опа опа!!! Так это может быть что у меня из-за того что оно не подключено иногда машина не хочет заводится, а тупо притухает свет на приборке и она с умным видом молчит. Почикаешь раз 10-15 да и заведется)) А как подключить правильно?а куда эта фишка втыкается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 сентября, 2012 Цитата(Tenzor @ 20.9.2012, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>Нашел датчик детонации один, подключен вродь как. Значит 2-й отстутствует и это хорошо, значит нужен 1. ))ну а вот и нихYя хорошего в том шо у тебя 1 датчик детонации (не смертельно конечно )но все же, получается шо блок у тебя не турбовый, а на него колхоженая бошка с турбиной, в блоке нема масляных форсунок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 не пугай человека, я понял с его слов что фишек-то две...Кстати, Тензор, фишки СЕРОГО цвета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 и ОДНО КОНТАКТНЫЕ , глянуть как она выглядит живьем можно тут http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=2201 они под номером 12 и 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 с датчиками я разобрался, вродь нашел в Москве один. У меня просто 2-й отстутствует по причине того, что Ярик его куда-то дел. Фишку еще не искал, буду впускной снимать, все посмотрю) Все-равно снимать... надо и датчик положения дросселя выставить, и клапан ХХ посмотреть (думается мне, что требует чистки).Фишку вот ту, что на вакуум, для поднятия давления в рейке подскажите куда поставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?...D0%B8%D0%B7%202 вот вакуумная схема, а фишки идут на датчики номер 1) передний 90910-12024 Valve assy, vacuum switching2) задний 25860-42020 Valve assy, vacuum switching, no.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 От спасибо мужики! Большое человеческое и толстое! Пойду искать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tenzor 0 Опубликовано 20 сентября, 2012 мда... нашел один из двух элементов, указанных на схеме... лежит в ящике в гараже. зато есть и хороший момент. Отремонтировал проводку к лямбде - машина поехала лучше, расход упал процентов на 20-25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Tenzor мотористу монтеру ПИЗDЫ дал ? или все еще ждешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 21 сентября, 2012 Давай больше фото красной Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты