2810731@mail.ru 0 Опубликовано 28 февраля, 2012 Какие возможности на машине дает замена компа на тюнячий?Я так понимаю, что одним из следствий является возможность менять моторы, не заморачиваять ни ВВТ, ни разницей между 1G и JZ и их же GTE версиями, разумеется проводя каждый раз соответствующие настройки?Вторым следствием является возможность установки MAP вместо MAF?В связи с чем, нет ограничения по форсункам/наддуву, и чего там еще можно с мотором сотворить?Таким образом, я могу себе поставить вместо штатного альтернативный ECU докатать мотор, потом свапнуть на JZGE а потом на GTE VVT приобретя только железки? И сразу же кто в теме прошу краткий ликбез по ним, какие различия какие цены? новый/бу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Думаю для начала у всех вышеперечисленных моторов есть разница в разъемах моторной косы и в разпиновках мозга. Ну я думаю этого уже хватит. То есть меняешь мотор- везешь под него комп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Если комп стоковый то да, а если какой - нибудь apexi или AEM? разумеется что под каждый мотор нужна своя прошивка? Но сам то комп должен остаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Мож комп и останется, но тогда надо переходник в косу. Хотя сомневаюсь что будет все так просто. А нахер про это вообще задумываться? Свапай турбоджея и ставь под него комп. Нах стока моторов перебирать??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Потому что на 1g бустап только до 1 бар, плюс возможность заменить лопату на что - то нормальное, да и в целом тема про компы ничего не знаю по этому интересно, с чем их едят. Еще меня интересует вопрос почему у них(компов) такая разница в цене? от 30 до 160? что там конденсаторы из палладия? или процессор Pentium 5 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Dumaju chto kupiv AEM k primeru na 7M s ljogkostju ego postavish na ljubuju druguju mashinu esli sekjosh v provodke, princip raboti dvigatelej vnutrenego sgoranija pochti odinakov na vseh motorah A kosu pereplesti paru dnej raboti v garazhe, pljus paru dnej sbor informacii Chto dajot nam ECU? esli mi hotim 300 sil to horoshij pont , gdenibutj nakleichku prikleiiv AEM ili Motec ili tam Autronic, Apexi i tak daleje Esli stroim avto ne na kazhdij denj i hotim konikov 500 to togda da eto stoit togo, no gotovim srazu horoshuju pachku lave na vse ostaljnie nishtjaki Po cene her znaet, kakie v Moskve srednie zarplati? a v Amerike? mozh po etomu i ceni takie , o professionaljnih kompah na kotorih vistupajut ralli mashini shas rechi ne idjot tam eshjo boljshe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 На любом полноценном компе можно настроить любой мотор. Есть конечно ограничения, как например не более 4 цилиндров на Январе. Остаётся только дело за разьёмом мозга, бывает универсальный разъём или под определённый мотор. Если под определённый мотор разъём то его всегда можно переделать, набор датчиков у всех двигателей примерно одинаков. Что касается карт и тп. то они настраиваются как хочеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 29 февраля, 2012 Бывают прошитые сток компы, например Mines, Blitz и т.д. По сути это сток комп, но с другой прошивкой. В ней обычно поднимают давление, более злый топливные карты. Такие компы только под определенный мотор. Ты не сможешь поставить комп 1jz на 1g.А бывают полноценные компы типа F-Con Pro, AEM. Его полностью сам настраиваешь под свой конфиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Цитата(Ilgar @ 29.2.2012, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>Dumaju chto kupiv AEM k primeru na 7M s ljogkostju ego postavish na ljubuju druguju mashinu esli sekjosh v provodke, princip raboti dvigatelej vnutrenego sgoranija pochti odinakov na vseh motorah A kosu pereplesti paru dnej raboti v garazhe, pljus paru dnej sbor informacii Chto dajot nam ECU? esli mi hotim 300 sil to horoshij pont , gdenibutj nakleichku prikleiiv AEM ili Motec ili tam Autronic, Apexi i tak daleje Esli stroim avto ne na kazhdij denj i hotim konikov 500 to togda da eto stoit togo, no gotovim srazu horoshuju pachku lave na vse ostaljnie nishtjaki Po cene her znaet, kakie v Moskve srednie zarplati? a v Amerike? mozh po etomu i ceni takie , o professionaljnih kompah na kotorih vistupajut ralli mashini shas rechi ne idjot tam eshjo boljshe Еще вопрос в том, какие туда датчики суются, в частности датчики расхода воздуха? у меня впечатление что 90% моторов только им и отличаются..(по виду сигнала)Цитата(alex_zlo @ 29.2.2012, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>На любом полноценном компе можно настроить любой мотор. Есть конечно ограничения, как например не более 4 цилиндров на Январе. Остаётся только дело за разьёмом мозга, бывает универсальный разъём или под определённый мотор. Если под определённый мотор разъём то его всегда можно переделать, набор датчиков у всех двигателей примерно одинаков. Что касается карт и тп. то они настраиваются как хочеш.А для заливки карт что используется?Цитата(f-r-i-k @ 29.2.2012, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>Бывают прошитые сток компы, например Mines, Blitz и т.д. По сути это сток комп, но с другой прошивкой. В ней обычно поднимают давление, более злый топливные карты. Такие компы только под определенный мотор. Ты не сможешь поставить комп 1jz на 1g.А бывают полноценные компы типа F-Con Pro, AEM. Его полностью сам настраиваешь под свой конфиг.понятно, минесы и блицы не смотрим, а как в этой классификации корветы, и УФО? Кстати еще про микас забыли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 для заливки карт исользуется софт мозга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 korvet mozhno no pomoemu tam soft i shnur eshjo deneg stojali ne malo! Sam smotrel pered AEMom no poschital chto AEM budet dlja menja ludshe Datchiki vobshe fignja, v chastnosti kak Ti pishesh rashoda vozduha, oni vse rabotajut po MAPu tak chto svoi rashodomer vikidivaj srazu skachaj progu AEM Pro tak dlja obshego razvitija i posmotri vibiraja v nastroikah forsunki raznie datchiki i tak daleje pojmjosh srazu ssilku dlja skachivanija kinul, budet chto ne ponjatno objasnju, shas ubegatj porahttp://www.aemelectronics.com/catalog-software-downloads-72/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 apexi power FC cнятый с турерв без всего, насколько может оказаться полезен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 А где достать описание на них?чем у тех же apexi fc разница чипов? или есть разница в обвязке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 pro Apexi nichego ne znaju, no esli eto polnocennij mozg znachit eto horosho, chem mozhet polzen snjatij pustoi komp ne znaju, tak kak skoljko znaju Power FC shli pod konkretnie avto i tam kakoito tetris dolzhen bitj chtob nastraivatj a ne nout, hotja mogu oshibatsa, poetomu otveta odnaznachnogo datj ne mogu Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Расскажи про тот что знаешь? На них надо свои датчикии? тротл сенсор, кнок сенсор, датчик коленвала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 АдвантюристЪ, vsjo raskazhu i pokazhu ja Tebe ssilku skinul postavj esli ne slozhno, a tam ja Tebe objasnju chto i kuda nado chtob Ti nagljadno ponil i posmotrel V dvuh slovah v AEMe mozhno vibratj datchik( ne vazhno kakoi) pochti ot ljuboi mashini ( vrode japonskoi) iz stock ustanovlennih na avto,( pod rukoi net progi AEM) libo ljuboi drugoi samomu v ruchnuju vpisatj dannie Datchik polozhenija droseljnoi zaslonki vsjo ravno kalibruesh, nezavisimo ot togo svoi on u Tebja ili net, ECU zapominaet znachenija polnostju otkritogo i polnostju zakritogo polozhenija, dumaju ot etogo i stroit krivujuDatchik kolena tam na vibor vibiraesh skoljko pomnju, u nas datchik polozhenija raspredvala estj pomoemu dazhe i AEMovskie S detonaciej datchikom vsjo tozhe postavj progu ja objasnju Tebe v lichke ili zdesj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ну нифига на них ценники... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 29 февраля, 2012 Илгарь, если ты распишеш как и что подключать на аем мозге и первые шаги по калибровке датчиков, я буду те очень благодарен. Через 3 месяца на аем перехожу уже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 1 марта, 2012 2 alex da tam vsjo ochenj prosto, speciali for Tebja napishu polnij otchjot po podkljucheniju AEMa kalibrovki datchikov( eto 2 minuti) i pervonachaljnoi nastroiki i raskazhu kak delal ja i kak mozhno sdelatj bistreje toljko ne segodnja, i esli ja zabudu napomni mne pozhalujsta vsjo budet v ludshem vide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 1 марта, 2012 Спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Я тоже был бы оч благодарен, до аема мне пока далеко, но хочу знать основные положения.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 2 марта, 2012 Gospoda manjaki shas mnogo del no v blizhajshie 2 nedeli napishu otchjotik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 3 марта, 2012 компы делятся на те возможности которые они предоставляют - удобство интерфейса для настройки, и вообще доступность этих настроекв многих компах есть существенный минус - такой как закодированность доступа - где ключи, программы, и соединительный кабель имеют только сертифицированные настройщикине забывай что около 80процентов пользователей - это обычные потребители кто сами ничего не делают - то есть все заказывается "под ключь" где машина отгоняется на сто имеющие возможность делать весь комплекс доработок, в таких центрах есть спецификация и сотрудничество с определенной фирмой по производству универсальных ЕКУ ... ну есть такие кулибины как малоимущие дерзкие суправоды - кто хочет непосредственно своими кривыми ручками зарубить мотор - и получить от этого свою дозу удовольствия - и немного опыта )к примеру тот же паувер-фс не позволяет без особого кабеля залезть в софт с ноута ... для этого у мозгов есть "командер" где ты как с тетриса можешь производить настройку - ну с учетом того что 90% настройки там уже заложена от завода - пользователь может лишь внести небольшую корекцию..такие товаресЧи как mr Y и Smitt могут об этом рассказать подробней .. ну по своей лени не станут єтого делать так что далеко не все мозги могут позволить такой доступ к настройкам ... и банальные понятия что и как делать - тех поддержка.. это тоже важный момент.у нас в бывшем пространстве ссср - получил наибольшую популярность АЕМ ... опытом настройки сейчас могут поделится все со всеми - все настройки доступны и очень понятныну его цена не всем бюджетникам доступна 1500-2000уе не самая низкая стоимость... даже сейловые 900есть ВЕМС ... который по сути может стоить значительно дешевле .. моя обманка впринципе иметировала по настройке полноценный мозг .. для начала можешь ознакомится моими мыслями относительно настройки пиггиhttp://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152635323/#post Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 16 марта, 2013 тема умерла, ссылка битая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Цитата(Ilgar @ 1.3.2012, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>2 alex da tam vsjo ochenj prosto, speciali for Tebja napishu polnij otchjot po podkljucheniju AEMa kalibrovki datchikov( eto 2 minuti) i pervonachaljnoi nastroiki i raskazhu kak delal ja i kak mozhno sdelatj bistreje toljko ne segodnja, i esli ja zabudu napomni mne pozhalujsta vsjo budet v ludshem vide Где можно лицезреть сей труд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты