Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
2810731@mail.ru

Компы

Рекомендуемые сообщения

Какие возможности на машине дает замена компа на тюнячий?

Я так понимаю, что одним из следствий является возможность менять моторы, не заморачиваять ни ВВТ, ни разницей между 1G и JZ и их же GTE версиями, разумеется проводя каждый раз соответствующие настройки?

Вторым следствием является возможность установки MAP вместо MAF?

В связи с чем, нет ограничения по форсункам/наддуву, и чего там еще можно с мотором сотворить?

Таким образом, я могу себе поставить вместо штатного альтернативный ECU докатать мотор, потом свапнуть на JZGE а потом на GTE VVT приобретя только железки?

И сразу же кто в теме прошу краткий ликбез по ним, какие различия какие цены? новый/бу ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю для начала у всех вышеперечисленных моторов есть разница в разъемах моторной косы и в разпиновках мозга. Ну я думаю этого уже хватит. То есть меняешь мотор- везешь под него комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если комп стоковый то да, а если какой - нибудь apexi или AEM? разумеется что под каждый мотор нужна своя прошивка? Но сам то комп должен остаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мож комп и останется, но тогда надо переходник в косу. Хотя сомневаюсь что будет все так просто. А нахер про это вообще задумываться? Свапай турбоджея и ставь под него комп. Нах стока моторов перебирать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что на 1g бустап только до 1 бар, плюс возможность заменить лопату на что - то нормальное, да и в целом тема про компы ничего не знаю по этому интересно, с чем их едят. Еще меня интересует вопрос почему у них(компов) такая разница в цене? от 30 до 160? что там конденсаторы из палладия? или процессор Pentium 5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dumaju chto kupiv AEM k primeru na 7M s ljogkostju ego postavish na ljubuju druguju mashinu esli sekjosh v provodke, princip raboti dvigatelej vnutrenego sgoranija pochti odinakov na vseh motorah smile.gifA kosu pereplesti paru dnej raboti v garazhe, pljus paru dnej sbor informacii smile.gif
Chto dajot nam ECU? esli mi hotim 300 sil to horoshij pont cool.gif , gdenibutj nakleichku prikleiiv AEM ili Motec ili tam Autronic, Apexi i tak daleje smile.gif
Esli stroim avto ne na kazhdij denj i hotim konikov 500 to togda da eto stoit togo, no gotovim srazu horoshuju pachku lave na vse ostaljnie nishtjaki smile.gif

Po cene her znaet, kakie v Moskve srednie zarplati? a v Amerike? smile.gif mozh po etomu i ceni takie smile.gif, o professionaljnih kompah na kotorih vistupajut ralli mashini shas rechi ne idjot tam eshjo boljshe smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На любом полноценном компе можно настроить любой мотор. Есть конечно ограничения, как например не более 4 цилиндров на Январе. Остаётся только дело за разьёмом мозга, бывает универсальный разъём или под определённый мотор. Если под определённый мотор разъём то его всегда можно переделать, набор датчиков у всех двигателей примерно одинаков. Что касается карт и тп. то они настраиваются как хочеш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бывают прошитые сток компы, например Mines, Blitz и т.д. По сути это сток комп, но с другой прошивкой. В ней обычно поднимают давление, более злый топливные карты. Такие компы только под определенный мотор. Ты не сможешь поставить комп 1jz на 1g.
А бывают полноценные компы типа F-Con Pro, AEM. Его полностью сам настраиваешь под свой конфиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 29.2.2012, 15:09) <{POST_SNAPBACK}>
Dumaju chto kupiv AEM k primeru na 7M s ljogkostju ego postavish na ljubuju druguju mashinu esli sekjosh v provodke, princip raboti dvigatelej vnutrenego sgoranija pochti odinakov na vseh motorah smile.gifA kosu pereplesti paru dnej raboti v garazhe, pljus paru dnej sbor informacii smile.gif
Chto dajot nam ECU? esli mi hotim 300 sil to horoshij pont cool.gif , gdenibutj nakleichku prikleiiv AEM ili Motec ili tam Autronic, Apexi i tak daleje smile.gif
Esli stroim avto ne na kazhdij denj i hotim konikov 500 to togda da eto stoit togo, no gotovim srazu horoshuju pachku lave na vse ostaljnie nishtjaki smile.gif

Po cene her znaet, kakie v Moskve srednie zarplati? a v Amerike? smile.gif mozh po etomu i ceni takie smile.gif, o professionaljnih kompah na kotorih vistupajut ralli mashini shas rechi ne idjot tam eshjo boljshe smile.gif


Еще вопрос в том, какие туда датчики суются, в частности датчики расхода воздуха? у меня впечатление что 90% моторов только им и отличаются..(по виду сигнала)


Цитата(alex_zlo @ 29.2.2012, 15:33) <{POST_SNAPBACK}>
На любом полноценном компе можно настроить любой мотор. Есть конечно ограничения, как например не более 4 цилиндров на Январе. Остаётся только дело за разьёмом мозга, бывает универсальный разъём или под определённый мотор. Если под определённый мотор разъём то его всегда можно переделать, набор датчиков у всех двигателей примерно одинаков. Что касается карт и тп. то они настраиваются как хочеш.


А для заливки карт что используется?

Цитата(f-r-i-k @ 29.2.2012, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
Бывают прошитые сток компы, например Mines, Blitz и т.д. По сути это сток комп, но с другой прошивкой. В ней обычно поднимают давление, более злый топливные карты. Такие компы только под определенный мотор. Ты не сможешь поставить комп 1jz на 1g.
А бывают полноценные компы типа F-Con Pro, AEM. Его полностью сам настраиваешь под свой конфиг.


понятно, минесы и блицы не смотрим, а как в этой классификации корветы, и УФО? Кстати еще про микас забыли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
korvet mozhno no pomoemu tam soft i shnur eshjo deneg stojali ne malo! Sam smotrel pered AEMom no poschital chto AEM budet dlja menja ludshe smile.gif
Datchiki vobshe fignja, v chastnosti kak Ti pishesh rashoda vozduha, oni vse rabotajut po MAPu tak chto svoi rashodomer vikidivaj srazu smile.gif skachaj progu AEM Pro tak dlja obshego razvitija i posmotri vibiraja v nastroikah forsunki raznie datchiki i tak daleje pojmjosh srazu ssilku dlja skachivanija kinul, budet chto ne ponjatno objasnju, shas ubegatj pora
http://www.aemelectronics.com/catalog-software-downloads-72/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pro Apexi nichego ne znaju, no esli eto polnocennij mozg znachit eto horosho, chem mozhet polzen snjatij pustoi komp ne znaju, tak kak skoljko znaju Power FC shli pod konkretnie avto i tam kakoito tetris dolzhen bitj chtob nastraivatj a ne nout, hotja mogu oshibatsa, poetomu otveta odnaznachnogo datj ne mogu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АдвантюристЪ, vsjo raskazhu i pokazhu smile.gif ja Tebe ssilku skinul postavj esli ne slozhno, a tam ja Tebe objasnju chto i kuda nado chtob Ti nagljadno ponil i posmotrel smile.gif
V dvuh slovah v AEMe mozhno vibratj datchik( ne vazhno kakoi) pochti ot ljuboi mashini ( vrode japonskoi) iz stock ustanovlennih na avto,( pod rukoi net progi AEM) libo ljuboi drugoi samomu v ruchnuju vpisatj dannie
Datchik polozhenija droseljnoi zaslonki vsjo ravno kalibruesh, nezavisimo ot togo svoi on u Tebja ili net, ECU zapominaet znachenija polnostju otkritogo i polnostju zakritogo polozhenija, dumaju ot etogo i stroit krivuju
Datchik kolena tam na vibor vibiraesh skoljko pomnju, u nas datchik polozhenija raspredvala smile.gif estj pomoemu dazhe i AEMovskie smile.gif S detonaciej datchikom vsjo tozhe postavj progu ja objasnju Tebe v lichke ili zdesj smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илгарь, если ты распишеш как и что подключать на аем мозге и первые шаги по калибровке датчиков, я буду те очень благодарен. Через 3 месяца на аем перехожу уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 alex da tam vsjo ochenj prosto, speciali for Tebja smile.gif napishu polnij otchjot po podkljucheniju AEMa kalibrovki datchikov( eto 2 minuti) i pervonachaljnoi nastroiki i raskazhu kak delal ja i kak mozhno sdelatj bistreje toljko ne segodnja, i esli ja zabudu napomni mne pozhalujsta vsjo budet v ludshem vide smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже был бы оч благодарен, до аема мне пока далеко, но хочу знать основные положения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
компы делятся на те возможности которые они предоставляют - удобство интерфейса для настройки, и вообще доступность этих настроек

в многих компах есть существенный минус - такой как закодированность доступа - где ключи, программы, и соединительный кабель имеют только сертифицированные настройщики

не забывай что около 80процентов пользователей - это обычные потребители кто сами ничего не делают - то есть все заказывается "под ключь" где машина отгоняется на сто имеющие возможность делать весь комплекс доработок, в таких центрах есть спецификация и сотрудничество с определенной фирмой по производству универсальных ЕКУ ... ну есть такие кулибины как малоимущие дерзкие суправоды - кто хочет непосредственно своими кривыми ручками зарубить мотор - и получить от этого свою дозу удовольствия - и немного опыта )

к примеру тот же паувер-фс не позволяет без особого кабеля залезть в софт с ноута ... для этого у мозгов есть "командер" где ты как с тетриса можешь производить настройку - ну с учетом того что 90% настройки там уже заложена от завода - пользователь может лишь внести небольшую корекцию..

такие товаресЧи как mr Y и Smitt могут об этом рассказать подробней .. ну по своей лени не станут єтого делать biggrin.gif

так что далеко не все мозги могут позволить такой доступ к настройкам ... и банальные понятия что и как делать - тех поддержка.. это тоже важный момент.
у нас в бывшем пространстве ссср - получил наибольшую популярность АЕМ ... опытом настройки сейчас могут поделится все со всеми - все настройки доступны и очень понятны

ну его цена не всем бюджетникам доступна 1500-2000уе не самая низкая стоимость... даже сейловые 900

есть ВЕМС ... который по сути может стоить значительно дешевле ..

моя обманка впринципе иметировала по настройке полноценный мозг .. для начала можешь ознакомится моими мыслями относительно настройки пигги
http://www.drive2.ru/cars/toyota/supra/sup...152635323/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Ilgar @ 1.3.2012, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
2 alex da tam vsjo ochenj prosto, speciali for Tebja smile.gif napishu polnij otchjot po podkljucheniju AEMa kalibrovki datchikov( eto 2 minuti) i pervonachaljnoi nastroiki i raskazhu kak delal ja i kak mozhno sdelatj bistreje toljko ne segodnja, i esli ja zabudu napomni mne pozhalujsta vsjo budet v ludshem vide smile.gif

Где можно лицезреть сей труд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...