Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
In_Supra

Выбираем тормоза. Wilwood. Brembo. и остальной колхоз типа Proma vs.

Рекомендуемые сообщения

NikCorvette
Коль, есть отзывы по эксплуатации Вилвуд?

Андрюха (Шрек) сказал что никаких проблем из за отсутствия пыльников не чувствовал и даже не слышал об этом в отзывах.
Друг Вани (QB21) катается год с лишним на Сивке с Вилвуд без пыльников - доволен как слон.

Вот это я нарыл от друзей. Поэтому почти подписался под Вилвуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
не спеши с выводоми
In_Supra
ну вот видиш, не все так плохо
- интересно, шо Ден - какие отзывы от буржуев узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
угу.. пытался найти хоть один негатив по поводу коррозии - не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто-то желает прикупить еще один комплект Wilwood вместе с нами? От 3-х комплектов - скидка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итоговая ситуация получается таковой:

1650$ за комплект 4 поршеньковых машинок, 13" тормозных составных дисков, армированных тормозных шлангов и крепёжных скоб под машинки. Такие комплекты есть в наличии и изготовитель готов их отпрвить хоть сегодня.

Есть тормоза более мощные, 4 поршня на 14", 6 поршней на 13", на 14", но их в наличии нет - нужно ждать изготовления и соответственно подскакивает ценник за сам товар + доставку (всё что больше - тяжелее).

Я себе буду заказывать перед, который есть в наличии, посмотрим что из этого выйдет и какие отзывы будут по тормозам лично у меня.
Тогда можно будет делать и остальные заказы, т.к. если всё будет ровно - я планирую брать еще и задний комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По задним значит такой расклад:
Есть комплект, чтобы оставить троссиковый (стоковый) ручник, есть комплект без возможности оставить барабанные колодки - придётся ставить гидро ручник неизбежно.

Чтобы ставить перед + зад нужно будет дополнительно купить клапан регулировки тормозных усилий по осям (далеко ходить не надо, производитель может положить его в посылку сам, стоимость 40$). И чтобы ставить машину на парковку желательно будет докупить лайнлок (там же, 30$).
Более подробно всё в деталях буду знать, когда непосредственно собирусь покупать задний комплект - более предметно буду говорить с америкосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да и в чем вопрос... Меня устроят тормоза без пыльников, я изучал этот вопрос по отзывам в интернете, а также по отзывам своих друзей и знакомых, которые на таких тормозах ездили. Когда собрал некоторое количество информации о том, как они себя ведут в отношении эксплуатации в наших условиях и о том, как они выполняют свою непосредственную работу - останавливают машину, я взвесил всё это и сделал выбор в пользу Вилвуд. Ради того, что пишут супраманы об их работе - я готов их чистить каждые 3 месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
WD40 или brake cleaner, снимаешь суппорт и давишь на педаль, чтоб поршни вылезли чутка. Поливаешь химией, ждешь 5 минут, продуваешь воздухом. Процедуру повторяешь 2-3 раза...
Можно для лучшего эффекта подключить зубную щетку (железную - нельзя!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilgar
если вытаскивать поршни, то ставить надо на новые сальники. Т.е. это полноценная переборка. Думается, что описанной процедуры будет вполне достаточно, чтоб говно из зазора поршень-цилиндр со стороны улицы вымыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ne ne nado na tormazah ekonomitj, NEX ja bi ne postavil!
Tak kak kupili podvesku na Celicu i budem ejo snimatj, nah na nado takuju smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Делает много кто, и NEX и D2, но всё это шляпа, по крайней мере этим фирмам я доверяю меньше, чем даже Проме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера общался с ацким тазоводом он от вилвуда отказался в пользу прома, из за пыльников
ЗЫ Болт он комплект на таз пришлось дорабатывать болгарским инструментом + у промы диски тазьи это оказалась переточка дисков с газа + сделаи их сборными/разборными или как это назвать.. лажа какая то типа проспорта короче!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подниму тему.

НА нисан ГТР есть вроде как неплохие передние 4-х поршневые дюралевые машинки, ценник их на Инжапане 50 баксов, + ремеомплект и колхоз в полную ногу.

Если прома запупила 40 тыр это ваще не интересно.
Промывать поршня каждые 2-3 месяца в виду других насущьных работ я не готов.

К чему пришли то , господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kavalsky
In_Supra себе поставил вилвуд. Отчет с фотками в его бортовике.
Alex_P с супраклуба себе ставил от ГТ-Р. Отчет тоже в его бортовике.
А что лучше можно узнать только если их собрать вместе на тесты smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexP ставил от Эво...
У GT-R у большинства такие же тормоза как и на обычном скайлайне турбо. Брембо - опция, довольно редкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...