Адриан 0 Опубликовано 12 октября, 2011 на сколько необходим сей девайс в конструкции именно для 7м моторов ? для вентиляции картерныхот чего зависит скидывание в него масляного испарения ?просто помню что когда у себя поставил на вентиляцию картерных фильтр с клапанном у меня произошла какаято бяка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Насколько я понимаю принцип его действия - это отделение масла из воздуха путём конденсации. Эту же роль у нас выполняет интеркулер, по совместительству конечно. Жаль только что чем больше масляного налёта на стенках ядра интеркулера, тем ниже его эффективность.Т.ч. моё мнение вещь нужная, но не критичная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Смотря как много давит газов - от состояния мотора зависит. Но по-большому счёту это фетишь. Ровно как и блоуофф. Хотя от блоуоффа пользы чуть побольше даже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 октября, 2011 вентиляция картера выходит перед турбой в конечном итоге. У меня баян весь в масле. Нужно наверно ставить маслопомойку иначе не понятно это масло из турбины или из картера. И маслопомойку нужно искать наверно со сливом масла в картер, чтоб её постоянно не снимать для слива. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Из турбины в баяне масла быть не может, т.ч. это из вентиляции.Но реально это масло вредно только в плане снижения эффективности охлаждения воздуха в интеркулере, остальное эстетика.P.S. Заменил масло, заменил фильтр, слил масло из маслопомойки. Много его, теоретически, не должно там быть, чтоб постоянно его сливать.Дим, турбина это тоже фетишь, как ни крути Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Интересно провести опрос - много ли масла скапливается от замены до замены у тех, у кого стоит этот девайс. И интересно состояние мотора - компрессия, расход масла, режим эксплуатации авто.Имхо девайс полезный при использовании авто для заездов на 402 метра и при большом расходе масла или плохой компрессии. Хотя девайс стоит не дорого, конечно же)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Я вот в самом начале подумал, тут ведь от состояния мотора по большому счёту не зависит, скорее от режима - чем выше обороты, тем больше масла в картерных газах.Масла будет ровно столько, сколько вытекает его из интеркулера из нижнего патрубка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Причем тут интеркулер? в интеркулере скорей с мертвой турбины масло будет, так как в вентиляции его мало.. Масло в маслоуловителе будет всегда, даже на новом моторе, естественно в меньшем количестве чем в не новом.. когда мотор работает, то под клаппаными крышками стоит туман из масла_ попробуйте для интереса на заведенной машине открыть крышку маслозаливную. гарантирую что личико будет как у тракториста так вот этот туман засасывается в вентиляцию (именно туман, а не жидкое масло) и соотвественно смешивается с топливовоздушной смесью.. чем мертвей мотор- тем больше там этого масляного тумана тем хуже смесь.. так что установка сего девайса вполне оправдана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 октября, 2011 ну да смесь с маслопомойкой получше будет. но где то на дроме я читал что масло в топливновоздушной смеси снижает дитонацию. на сколько это правда хз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Макс, картерные газы с масляным туманом подаются на вход турбины, засасываются и летят в интеркулер. Интеркулер - это тот же oil catch tank, только поболе и получше, т.к. площадь контакта воздуха со стенками больше и температура стенок ниже. Обычно патрубок между турбиной и интеркулером в масле, а между интеркулером и дросселем почище, не?Если в маслоуловителе будет масло всегда, то и в интеркулере оно будет при отсутствии маслоуловителя всегда. Масляная плёнка на стенках интеркулера мешает охлаждению воздуха - это зло. Остальное не важно, да и на наших моторах за каждой кобылой гонок устраивать смысла нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 13 октября, 2011 Вещь скорее нужная чем нет, у меня по всему впуску лужица масла, конкретных причин нет (кольца в норме турбы не плюются) а лужица чуть ли не в воздухане начинается.Засирание этой чачей интеркулера, который в свое время в ванной горячей водой полоскался 333 раза, а сейчас наверняка покрыт слоем масла не есть хороший результат.Я себе обязательно /когда нибудь/ поставлю, но от камаза с турбо-штаером ценник 1000- ну а отличия от китайцев очевидны, скромный рабочий девайс, без надписи гредди, но зато он будет конденсировать масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Ставят эту весчь для лучшего горения смеси на тюненых моторах. Нам тоже можно, хуже не будет. При нормальном двигателе перед турбой есть налет масляный, не говорю что это хорошо но НЕкритично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 17 октября, 2011 http://www.volga-gaz.ru/about/images/jet/separ.jpgсурьёзная вещица, это вам не бутылка с сеточками и двумя шлангами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 18 октября, 2011 Ни блестит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 18 октября, 2011 Спортивная жОлтая краска решает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 января, 2012 а вот при такой установке маслоотделителя, масло обратно в картер не задувает?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 OOOOOOOOOO!!!!! вот это крутняк!!!!!!!!!!! это ж чем обосновано с точки зрения вакуума такое подключение и естественно герметичности давки во впуске + MAF сенсор гораздо точнее MAP сенсора, а при таком расположении MAP будет ваще погоду на марсе показывать- убедите в обратном )))))))))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 января, 2012 Обратно в картер не задувает точно. Это стоковая схема вообще-то, только на блестящих фитингах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 января, 2012 смущает линия которая во впуск прямиком идёт, по идее при бусте через неё должно задувать под клапанные крышки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 января, 2012 Просто на входе у турбины так выдувает, что всё остальное просто рядом не стоит. Тебя патрубок до дросселя не смущает на стоке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 11 января, 2012 а чё патрубок от дросселя напрямую соединён с рессивером? я в него не дул, не знаю))если напрямую, то выходит что турбина дует в ресивер, оттуда дует в патрубок от дроселя, оттуда поток вытягивает газы из под кл. крышек и всё это летит опять в "послемафье"Как же турбина раздувается, если в ресиввере такая дырень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 января, 2012 хз. и ХХ не портится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 Леха разуй глаза !!! какая нах стоковая тема ? де ты там ее увидел ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 11 января, 2012 Шура, логический смысл ровно как на стоке. Только вместо резинотехнических изделий фитинги, ну и маслоуловитель в разрез поставили.На стоке 5 точек соединены звездой: ресивер, две клапанные крышки, картер и баян. Тут так же, только в центр звезды поставлен маслоуловитель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 11 января, 2012 ты серьезно ? или прикалываешься Леха не смеши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты