Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Oil Catch Tank

Рекомендуемые сообщения

на сколько необходим сей девайс в конструкции именно для 7м моторов ? для вентиляции картерных

от чего зависит скидывание в него масляного испарения ?

просто помню что когда у себя поставил на вентиляцию картерных фильтр с клапанном у меня произошла какаято бяка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понимаю принцип его действия - это отделение масла из воздуха путём конденсации. Эту же роль у нас выполняет интеркулер, по совместительству конечно. Жаль только что чем больше масляного налёта на стенках ядра интеркулера, тем ниже его эффективность.
Т.ч. моё мнение вещь нужная, но не критичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотря как много давит газов - от состояния мотора зависит. Но по-большому счёту это фетишь. Ровно как и блоуофф. Хотя от блоуоффа пользы чуть побольше даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вентиляция картера выходит перед турбой в конечном итоге. У меня баян весь в масле. Нужно наверно ставить маслопомойку иначе не понятно это масло из турбины или из картера. И маслопомойку нужно искать наверно со сливом масла в картер, чтоб её постоянно не снимать для слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из турбины в баяне масла быть не может, т.ч. это из вентиляции.
Но реально это масло вредно только в плане снижения эффективности охлаждения воздуха в интеркулере, остальное эстетика.

P.S. Заменил масло, заменил фильтр, слил масло из маслопомойки. Много его, теоретически, не должно там быть, чтоб постоянно его сливать.


Дим, турбина это тоже фетишь, как ни крути smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно провести опрос - много ли масла скапливается от замены до замены у тех, у кого стоит этот девайс. И интересно состояние мотора - компрессия, расход масла, режим эксплуатации авто.
Имхо девайс полезный при использовании авто для заездов на 402 метра и при большом расходе масла или плохой компрессии. Хотя девайс стоит не дорого, конечно же))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот в самом начале подумал, тут ведь от состояния мотора по большому счёту не зависит, скорее от режима - чем выше обороты, тем больше масла в картерных газах.

Масла будет ровно столько, сколько вытекает его из интеркулера из нижнего патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причем тут интеркулер? в интеркулере скорей с мертвой турбины масло будет, так как в вентиляции его мало.. Масло в маслоуловителе будет всегда, даже на новом моторе, естественно в меньшем количестве чем в не новом.. когда мотор работает, то под клаппаными крышками стоит туман из масла_ попробуйте для интереса на заведенной машине открыть крышку маслозаливную. гарантирую что личико будет как у тракториста biggrin.gif
так вот этот туман засасывается в вентиляцию (именно туман, а не жидкое масло) и соотвественно смешивается с топливовоздушной смесью.. чем мертвей мотор- тем больше там этого масляного тумана тем хуже смесь.. так что установка сего девайса вполне оправдана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну да смесь с маслопомойкой получше будет. но где то на дроме я читал что масло в топливновоздушной смеси снижает дитонацию. на сколько это правда хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс, картерные газы с масляным туманом подаются на вход турбины, засасываются и летят в интеркулер. Интеркулер - это тот же oil catch tank, только поболе и получше, т.к. площадь контакта воздуха со стенками больше и температура стенок ниже. Обычно патрубок между турбиной и интеркулером в масле, а между интеркулером и дросселем почище, не?
Если в маслоуловителе будет масло всегда, то и в интеркулере оно будет при отсутствии маслоуловителя всегда. Масляная плёнка на стенках интеркулера мешает охлаждению воздуха - это зло. Остальное не важно, да и на наших моторах за каждой кобылой гонок устраивать смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вещь скорее нужная чем нет, у меня по всему впуску лужица масла, конкретных причин нет (кольца в норме турбы не плюются) а лужица чуть ли не в воздухане начинается.
Засирание этой чачей интеркулера, который в свое время в ванной горячей водой полоскался 333 раза, а сейчас наверняка покрыт слоем масла не есть хороший результат.
Я себе обязательно /когда нибудь/ поставлю, но от камаза с турбо-штаером ценник 1000- ну а отличия от китайцев очевидны, скромный рабочий девайс, без надписи гредди, но зато он будет конденсировать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставят эту весчь для лучшего горения смеси на тюненых моторах. Нам тоже можно, хуже не будет. При нормальном двигателе перед турбой есть налет масляный, не говорю что это хорошо но НЕкритично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот при такой установке маслоотделителя, масло обратно в картер не задувает?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OOOOOOOOOO!!!!! вот это крутняк!!!!!!!!!!! это ж чем обосновано с точки зрения вакуума такое подключение и естественно герметичности давки во впуске + MAF сенсор гораздо точнее MAP сенсора, а при таком расположении MAP будет ваще погоду на марсе показывать

- убедите в обратном ))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обратно в картер не задувает точно. Это стоковая схема вообще-то, только на блестящих фитингах smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смущает линия которая во впуск прямиком идёт, по идее при бусте через неё должно задувать под клапанные крышки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто на входе у турбины так выдувает, что всё остальное просто рядом не стоит. Тебя патрубок до дросселя не смущает на стоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а чё патрубок от дросселя напрямую соединён с рессивером? я в него не дул, не знаю))
если напрямую, то выходит что турбина дует в ресивер, оттуда дует в патрубок от дроселя, оттуда поток вытягивает газы из под кл. крышек и всё это летит опять в "послемафье"
Как же турбина раздувается, если в ресиввере такая дырень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха smile.gif разуй глаза !!! какая нах стоковая тема ? де ты там ее увидел ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шура, логический смысл ровно как на стоке. Только вместо резинотехнических изделий фитинги, ну и маслоуловитель в разрез поставили.
На стоке 5 точек соединены звездой: ресивер, две клапанные крышки, картер и баян. Тут так же, только в центр звезды поставлен маслоуловитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...