Optimist 0 Опубликовано 11 января, 2012 Открой мануал, посмотри схему вентиляции картера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 января, 2012 Леман, давай свою точку зрения уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 января, 2012 Цитата(leman @ 11.1.2012, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>OOOOOOOOOO!!!!! вот это крутняк!!!!!!!!!!! это ж чем обосновано с точки зрения вакуума такое подключение и естественно герметичности давки во впуске + MAF сенсор гораздо точнее MAP сенсора, а при таком расположении MAP будет ваще погоду на марсе показывать- убедите в обратном ))))))))))))))))))))))))На впускном коллекторе стоит рестриктор (жиклер) сечением около мм. Ничего не здувает и выдувает. Это стоковая схема. Снимите со стокового дросселя картерный шланг и дуньте в него ртом хер продуете, ток услышите псссссссс.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 января, 2012 Ох епп!!!!! Извините, это неправильно на фото всмысле!!!!! На стоковой схеме картерный шланг заведен в дроссель, в зону ПЕРЕД заслонкой, чтоб на ХХ не засасывало а на наддуве продувалось!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 января, 2012 нема точки зрения, нема ее у меня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmos 0 Опубликовано 12 января, 2012 Владимир 911 Все на фото правильно, там клапан стоит обратный как говорится туда дуй а оттуда х...й Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 января, 2012 а если завести со дна маслотанка шланг в картер двигателя, чтоб не сливать ничего самому. это нормально или так нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmos 0 Опубликовано 12 января, 2012 alex_zlo, Там же не чистое масло конденсируется ,а кратерные газы а там и пары воды и бензина и всяки бяки их для этого и вентилируют чтоб они в масло не попадали , а ты их обратно хочешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 января, 2012 точняк. чё то забыл совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 января, 2012 Dimmos, там если клапан, то понятно, а рестриктор? Есть ? А кокого он сечения, так на глаз??? А если на наддуве выдует нах сальники, надуешь не коллектор а картер. Если все просчитано четко то так впринципе можно. Но на мощных машинах проще картерные газы в атмосферу спускать, на таких машинах евридей не ездиют, раз в неделю два три, 1000км за сезон максимум, нахера там отстойник. Вы блин не изобретайте велосипед а идите лучше поршневую делайте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmos 0 Опубликовано 13 января, 2012 Владимир 911, Кратерные газы в любом случаи надо удалять сами они не спустятся их высосать нать , а то масло быстро испортится . в атмосферу спускают только старенькие жигули и волги, многие наверное видели под машиной резиновую трубку курящую дымком !!!! рестриктороф там нет если утебя дулся в клапанные крышки то ето клапону писец менять нать А по существу вопроса яб себе Маслопомойку поставил БЫ !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Цитата(Владимир 911 @ 12.1.2012, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>На впускном коллекторе стоит рестриктор (жиклер) сечением около мм. Ничего не здувает и выдувает. Это стоковая схема. Снимите со стокового дросселя картерный шланг и дуньте в него ртом хер продуете, ток услышите псссссссс....У меня дроссель в багажнике лежит, т.ч. дунуть для проверки никакой сложности не представляет - я и дунул. Дуется очень легко. Если у тебя дуется тяжело, то наверное засрался просто - нужно на ТО дунуть компрессором несколько очков.С другой стороны правда дунуть не получилось, там губами не приложишься - рельеф не тот, поэтому наличие клапана подтвердить не могу. Но т.к. самому интересно, то по возможности постараюсь сделать "переходничок", чтоб дунуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Кстати, про "атмосферу". Газы нужно именно высасывать, а не оставлять дырку для выхода их в атмосферу. У кого "курятся трубки" под капотом - это сделано дятлами, чтоб карбюратор меньше загрязнялся, но самому двигателю от этого хуже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 января, 2012 ну мож нах этот шланг от дроселя? на FFIM его не делают, на 90mm дроселях с ебея этого отвода вообще нет. на 2jz пока не нашёл тоже этого шланга. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 15 января, 2012 Насколько я понимаю смысл этого шланга примерно такой же, как blow_off. Может нах блоу_офф? - Много где его нет вообще..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 15 января, 2012 например на 1г )))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты