Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Адриан

Oil Catch Tank

Рекомендуемые сообщения

Цитата(leman @ 11.1.2012, 20:08) <{POST_SNAPBACK}>
OOOOOOOOOO!!!!! вот это крутняк!!!!!!!!!!! это ж чем обосновано с точки зрения вакуума такое подключение и естественно герметичности давки во впуске + MAF сенсор гораздо точнее MAP сенсора, а при таком расположении MAP будет ваще погоду на марсе показывать

- убедите в обратном ))))))))))))))))))))))))

На впускном коллекторе стоит рестриктор (жиклер) сечением около мм. Ничего не здувает и выдувает. Это стоковая схема. Снимите со стокового дросселя картерный шланг и дуньте в него ртом хер продуете, ток услышите псссссссс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох епп!!!!! Извините, это неправильно на фото всмысле!!!!! На стоковой схеме картерный шланг заведен в дроссель, в зону ПЕРЕД заслонкой, чтоб на ХХ не засасывало а на наддуве продувалось!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911 Все на фото правильно, там клапан стоит обратный как говорится туда дуй а оттуда х...й bubu.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а если завести со дна маслотанка шланг в картер двигателя, чтоб не сливать ничего самому. это нормально или так нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_zlo, Там же не чистое масло конденсируется ,а кратерные газы а там и пары воды и бензина и всяки бяки их для этого и вентилируют чтоб они в масло не попадали , а ты их обратно хочешь angry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimmos, там если клапан, то понятно, а рестриктор? Есть ? А кокого он сечения, так на глаз??? А если на наддуве выдует нах сальники, надуешь не коллектор а картер. Если все просчитано четко то так впринципе можно. Но на мощных машинах проще картерные газы в атмосферу спускать, на таких машинах евридей не ездиют, раз в неделю два три, 1000км за сезон максимум, нахера там отстойник. Вы блин не изобретайте велосипед а идите лучше поршневую делайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир 911, Кратерные газы в любом случаи надо удалять сами они не спустятся их высосать нать , а то масло быстро испортится . в атмосферу спускают только старенькие жигули и волги, многие наверное видели под машиной резиновую трубку курящую дымком !!!! рестриктороф там нет если утебя дулся в клапанные крышки то ето клапону писец менять нать happy.gif А по существу вопроса яб себе Маслопомойку поставил БЫ !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 12.1.2012, 12:13) <{POST_SNAPBACK}>
На впускном коллекторе стоит рестриктор (жиклер) сечением около мм. Ничего не здувает и выдувает. Это стоковая схема. Снимите со стокового дросселя картерный шланг и дуньте в него ртом хер продуете, ток услышите псссссссс....

У меня дроссель в багажнике лежит, т.ч. дунуть для проверки никакой сложности не представляет - я и дунул. Дуется очень легко. Если у тебя дуется тяжело, то наверное засрался просто - нужно на ТО дунуть компрессором несколько очков.
С другой стороны правда дунуть не получилось, там губами не приложишься - рельеф не тот, поэтому наличие клапана подтвердить не могу. Но т.к. самому интересно, то по возможности постараюсь сделать "переходничок", чтоб дунуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, про "атмосферу". Газы нужно именно высасывать, а не оставлять дырку для выхода их в атмосферу. У кого "курятся трубки" под капотом - это сделано дятлами, чтоб карбюратор меньше загрязнялся, но самому двигателю от этого хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну мож нах этот шланг от дроселя? на FFIM его не делают, на 90mm дроселях с ебея этого отвода вообще нет. на 2jz пока не нашёл тоже этого шланга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насколько я понимаю смысл этого шланга примерно такой же, как blow_off. Может нах блоу_офф? - Много где его нет вообще.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...