Deegmons 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Значит всё по порядку. завожу мотор- всё чики. Прогревается градусов до 50 и начинает работать со збоями. Прогреваеся и глохнет. При этом подкапотом треск похожий на электрический, толи реле клацает, толи провода шьют, толи из модуля. Но! Машина маломальски работает пока не закрою капот. Не смеяться, я сам в шоке: раза четыре проверил. медленно закрываем капот и пи-дец!!! Ничего не касается. Сил нету! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Podozhdi ne ponil kapot zakrili i vsjo vporjadke stalo? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 закрываю капот и мотор глохнет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 потрогай рукой релюхи ,когда появляется треск,сразу почувствуешь и устрой темноту под капотом,посмотришь, шьют-ли силовые))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 темноту устраивал, но там модуль и почти ничего не видно.да и, при чём тут капот. не пойму связи: глохнет мотор при закрытом капоте. Мысль есть по поводу пробивания минуса на капот. И вопрос: какая зависимость от температуры двигателя, если на холодную работает нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 6 сентября, 2011 Еси взять монтажную пленку как у рекламщиков и наклеить ее на внутреннюю сторону капота... а потом взять оракал и на плоттере порезать его на квадратики 10х10мм и потом этот оракал нелипкой стороной приклеить к монтажной пленке, а потом отодрать подложку и закрыть капот. Потом открываем капот и смотрим на какой элемент подкапотки приклеился квадратик. Где квадратик-там соприкасается капот с чем то. И на этом элементе все проверяем (что там болтается итп).Прочитал все что я написал.... похоже как будто травы накурился... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 А модуль зажигания послушать? если он трещит - тогда в свечи лезть, потом в провода. А вообще по симптомам - очень похоже на подсос воздуха, суть в том что пока машин холодный, смесь обогащается, а по мере прогрева, обедняется до нормального, таким образом в случае подсоса у нас смесь нормальная на холодную, потом обедняется и троит... а вообще состояние свечей расскажет обо всем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Шаговый мотор ХХ проверь на всякий случай и линию воздушную до него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Нашёл протёртый жгут над левым колесом. Он просто лежит на нём. Половина проводов оголены, за что отвечает этот жгут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 За все что за дверьми спереди.. Фары, габариты, поворотники, и питание предохранителей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 А имеет ли он отношение к автамату? И может ли работать со збоями двигатель из-за него? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим 0 Опубликовано 7 сентября, 2011 Реанимировать его нужно,пока не загорелся и сразу станет ясно из-за него или нет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 16 сентября, 2011 Клацает в районе модуля и проводов, как будто пробивает где, буду менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Нихрена не дала замена модуля и проводов. Склоняюсь к дыркам во впуске, заменил нижний, проверил остальные большие. Что я мог не заметить? Мож чё спрятано? Где датчик хх? Где бйпас не могу понять? Посоветуйте где могут быть дыры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 Из-за дырок на впуске машина не глохнет. У меня сегодня патрубок с трубы "3000" слетел при обгоне, так я нормально припарковался на обочине, холостые не плавают, даже подумал может почудилось... а из машины вышел - дым чёрный Т.ч. думаю проблема по электрической части.Попробуй кстати дроссель чуть приоткрыть (при помощи помошника или кирпича на педальке газа) и закрой капот - всёравно заглохнет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 20 сентября, 2011 свечи выкручивал? возможно изолятор треснут и пробивает. у меня так было. с капотом канеш непонятно как связано, но раз щелкает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 29 сентября, 2011 ну чо там? интерестно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 29 сентября, 2011 Deegmons и тебе пистоньчик выпишу за подобное название темы !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а шоб было популярно доходчиво - ХУЙНЯ БЫВАЕТ ЖИДКАЯ И ГАЗООБРАЗНАЯ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Сори! Больше не повторится. (ну просто очень был зол) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Пока ничего. Нет времени заниматься! Где клапан ХХ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Если ты не знаешь где шаговый мотор ХХ, то наверное и не знаешь как его проверять. Так что в любом случае тебе нужно посмотреть раздел EFI в RTFM, там подробно написано как его проверять и где он находится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 3 октября, 2011 раздел EFI в RTFM Что это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Ljosha hotel skazatj chto zaidi v razdel EFI v TRSM i pochitaj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deegmons 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Я не пойму вообще о чём реч? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 3 октября, 2011 TRSM - это инструкция по обслуживанию, EFI - импортная аббревиатура компа основного. http://www.cygnusx1.net/Supra/Library/TSRM/MK3/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты