Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
briks

Toyota Soarer Gz20

Рекомендуемые сообщения

Кто подскажет как должен работать регулятор давления на топливной рейке. я у себя перемыкаю контакты насоса в диагностическом разъеме, снимаю шланг с обратки и оттуда ничего не текет, если втягиваю воздух(разряжение создаю)) из трубочки которая идет от впуска к регулятору то начинает по маленьку течь, сравнил по такой же методе с регулятором на 5А там текет всегда, даже без разряжения и причем давольно сильно. Я думал что у меня насос не вывозит, сегодня запарился снимал бак, поменчял на контрактный с трехлитрового кроуна, ничего не изменилось. Теперь есть запасной насос) Подскажите про регулятор, давление в рейке померить нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полез туда потому что машина плохо едет, как мне кажется, разгон до сотни 17 сек, кто еще на овощах автоматных скажите сколько у вас? свечи черные еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эм... а не проще замерить давление в системе и от него уже делать выводы? scratch_one-s_head.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
манометр со шлангами можно найти автозапчастях для отечественых грузовиков biggrin.gif подсоединить, как в книжке, на место форсуки холодного пуска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
течь и довольно не кисло должно по любому
либо
насос сдох
фильтр кал
регулятор дуба дал
походу удивительно что вообще едет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже думаю что должно течь всегда.
Насос я поменял, все так же осталось.
Фильтра у меня вообще два, один на родном месте над редуктором, второй на моторе, видимо перенесли для удобства, надеюсь старый просверлили, тот который на моторе снаружи выглядит свежим как буд-то недавно меняли, поэтому думаю на регулятор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какие бы варианты предложил кавальски или ватсон
если допустим регулятор хитро заклинил (обычно наиборот он травит) то давка при рабочем насосе подошла бы к 6-очкам при таком раскладе форсунки начинают писать без приглашения.
а что если померить напругу на насосе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В общем обманул вас, сегодня соарер в очередной раз выносил мне мозг, не хотел стартер крутить, снял его(кто его туда запихал!!!), все вроде работает, в общем дело оказалось в закисших проводах в месте соединения с клемой, чего я никак не ожидал. За одно решил опять сдернуть обратку, замкнул контакты на насос, а он ссыт как бешанный, в прошлый раз с новым насосом я эту процедуру не проделал, на ходу с ним не ощутил никакой разницы и поэтому подумал что дело не в насосе, а в регуляторе. Значит старый насос все-таки был уставший. Но все равно машина не едет, разгон стал немного получше где-то 15,5 до сотки. С места не шлифует даже на лысой резине и на земле. На стояночном тесте на D выдает 2000 оборотов, читал что должно быть 2500 если меньше, то мотор не выдает всю мощность. Буду дальше разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С машиной пока ничего серьезного не делается, ковыряюсь по маленьку когда время есть.
На счет разгона, оказалось что врет спидометр и при 100км на нем в реале 112км, похоже редуктор стоит с более длинной парой, так что машина как ехала так и едет, но разгон стал лучше) примерно 14 сек. думаю если поменять редуктор на родной, лямбду, и поставить иридивые свечки поедет еще немного лучше.

Пока покрасил колеса и наконец обул четыре одинаковых колеса, планирую эти диски оставить на зимний комплект, но это лето будут стоять они.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может и не из за редуктора неправильно показывает, а датчик не родной в коробке стоит, с другим числом зубьев на шестерне. Чистый, норм смотрится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю врятли кто бы стал с датчиком в коробке заморачиваться, у меня же не 340-я коробка которая и на трехлитровых была, а овощная A42, скорее всего с редуктором напутано, я уже вроде считал и получилось что придаточное число толи 3.7 толи 3.9, но это пока не точно надо будет еще раз посчитать по правильному.
Соарер всегда люто смотрится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паш поменяться хочешь? Или у тебя редуктор есть лишний на продажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня на четыре шпильки редуктор, у тебя скорей всего на шесть. И на счет передаточного числа я пока точно не уверен надо посчитать правильно. А так я бы поменялся. Вот фотка моего, сальники тоже под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про 4.56 я знаю, но у меня стоит не понятно что. Пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(briks @ 28.5.2012, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю врятли кто бы стал с датчиком в коробке заморачиваться, у меня же не 340-я коробка которая и на трехлитровых была, а овощная A42, скорее всего с редуктором напутано, я уже вроде считал и получилось что придаточное число толи 3.7 толи 3.9, но это пока не точно надо будет еще раз посчитать по правильному.
Соарер всегда люто смотрится))

Может коробка не родная и стояла на авто с другой ГП. А чистый вдвойне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все может быть, я даже подозреваю что она не у официального диллера обслуживалась))) Сегодня постараюсь точно посчитать передаточное число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в обсчем посчитал получилась пара 3.9, теперь должно быть точно и фотки редуктора для TermoGluckа,















крутил пока метки не совпали и на хвостовике и на колесе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...