Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
briks

Toyota Soarer Gz20

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел фотки других редукторов, судя по ним у меня самый овощной редуктор, на всех других есть снизу ребра охлаждения, на моем нету. Откуда в нем пара 3.9 только не понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(briks @ 29.5.2012, 8:49) <{POST_SNAPBACK}>
Посмотрел фотки других редукторов, судя по ним у меня самый овощной редуктор, на всех других есть снизу ребра охлаждения, на моем нету. Откуда в нем пара 3.9 только не понятно

Судя по катологу japancats.ru овощные редукторы с четырьмя шпильками на приводах, с парой 3.9 ставились на соареры(супры) с 1g-fe и 1g-eu которые шли с завода на механике, похоже вот откуда редуктор нарисовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел кардан от Toru Okada, от овощной супры как мой соарер, 1gge, автомат, редуктор под четыре шпильки, дорестайл, в общем нифига не подходит, я опечален, хз где такой же на соарер найти. По моим измерениям супровский кардан целиком, короче соареровского примерно на 12 см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очередной прикол от соарера, сзади стоят разные тормозные диски, с одной стороны вентилируемый с другой нет, купил новые(взял дубли ниппартс вроде), с той стороны где диск не вентилируемый скоба не налазиет на новые диски, скоба шириной примерно 15-16мм, а диск 18мм, сам суппорт тоже маленький, вложил в него новые колодки осталось места примерно 15мм, т.е. неподходит для вентилируемого диска!!!! Подскажите кто сталкивался хватит ли поменять только скобу с суппортом или надо всю ступицу менять?

С другой стороны где стоял вентилируемый диск все подошло нормально, скоба там шириной 24-25 мм!

толщина не вентилируемого диска примерно 9мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На днях наконец поменял с друганом редуктор, привода и кардан. За привода спасибо Термоглюку, за редуктор Фрику, за стаканы к приводам bonkokу, суправоду с Нальчика. Кардан купил контрактный, в фирме где брал было два, судя по надписям оба с трехлитрового соарера и оба автоматные, но часть которая входит в коробку разная, не знаю почему. Хорошо что в багажнике вожу кардан от супры который стоял на a42 как у меня, померил на нем и взял с такой же частью которая входит в коробку, диаметр у нее 38 и 21 шлиц внутри. У второго диаметр был 39 и шлицов больше.
Поменял наружные пыльники на приводах (подобрал по размеру maruichi номер 24-412, оказался такой же как и внутренний), внутренние были нормальные. В наружные гранаты забил шеврон с молибденом, во внутренние кастрол LMX.

Что понадобилось.
Здесь видно на сколько соареровский кардан длиннее супровского

кучка карданов




Снятый редуктор судя по надписям когда то был контрактный (пара 3.9, четыре шпильки) Его вместе с приводами и супровским карданом продаю.







Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По разгону особо я разницы не заметил(было 14,5 стало 13,5 до сотни), но вроде по лучше и спидометр теперь более правдоподобные цифры показывает. Вибрации, из-за которой это все затевалось не стало. Осталось не большая, на одном диске много грузиков висит думаю из-за него и надо еще диск тормозной задний поменять, в целом все нормально, теперь можно спокойно по трассе ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поменял сегодня второй тормозной диск с колодками, madbear, спасибо за суппорт под вентелируемый диск, TermoGlucke, спасибо за доставку)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да не за что)
ты извиняй, что перепутал суппорта)
всё, тормоза нормально работают?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да ладно, бывает.
Вроде работают, педать ватноватая немного, надо прокачать по нормальному все четыре колеса.

педать=педаль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По маленьку шаманю своего парящего. Поставил родной руль, оказался немного светлее всего салона, но мне больше марковского нравится. Поменял блок кнопок стеклоподъемников, а то старый глючил. Заменил пыльники на передних верхних шаровых, во время замены обнаружил одно мертвое яйцо, валялись дома пара от ед-хи, подошли как родные.
Сейчас ставлю линзы во второй комплект фар. Купил morimoto H1. Когда примерил, понял что без напильника они ко мне в отражатель не залезут. Поэтому пришлось немного его подрезать, теперь обратно на лампочки вернуться не получится.




Декоративную маску на линзе тоже пришлось подточить.





Внутри фары сделал из старого рассеивателя небольшую ресничку.



Поставил на машину, выставил горизонт у линз и окончательно затянул крепежную гайку.



Собрал все







Отполировал хорошенько. Завтра буду ставить на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там таких и нету, чисто линзы. Без стекла это наверно хелловские брать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил фары, пока все нравится. Немного фоток с телефона, машина грязная.






Свет



сравнение как было и как стало, сфотано примерно в одном месте одним телефоном, первая фотка было сухо, вторая сегодня после дождя




Фары на глаз настроил, никого не слеплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...