McConac 0 Опубликовано 10 октября, 2011 ну не совсем это канечно туманки:http://www.nivashop.ru/vcd-430-1-4103/goodsinfo.htmlэто фара для какого-то европейского трактора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Soarer1GGTE 0 Опубликовано 26 марта, 2012 Привет из Барнаула!!!! Да соарер зачетный получается!!!Удачи в постройке!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Кто подскажет как должен работать регулятор давления на топливной рейке. я у себя перемыкаю контакты насоса в диагностическом разъеме, снимаю шланг с обратки и оттуда ничего не текет, если втягиваю воздух(разряжение создаю)) из трубочки которая идет от впуска к регулятору то начинает по маленьку течь, сравнил по такой же методе с регулятором на 5А там текет всегда, даже без разряжения и причем давольно сильно. Я думал что у меня насос не вывозит, сегодня запарился снимал бак, поменчял на контрактный с трехлитрового кроуна, ничего не изменилось. Теперь есть запасной насос) Подскажите про регулятор, давление в рейке померить нечем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 Полез туда потому что машина плохо едет, как мне кажется, разгон до сотни 17 сек, кто еще на овощах автоматных скажите сколько у вас? свечи черные еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 9 апреля, 2012 эм... а не проще замерить давление в системе и от него уже делать выводы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 мне нечем замерить, и куда там этот манометр вкручивать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s1s 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 манометр со шлангами можно найти автозапчастях для отечественых грузовиков подсоединить, как в книжке, на место форсуки холодного пуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 течь и довольно не кисло должно по любомулибо насос сдохфильтр калрегулятор дуба далпоходу удивительно что вообще едет ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 Тоже думаю что должно течь всегда.Насос я поменял, все так же осталось.Фильтра у меня вообще два, один на родном месте над редуктором, второй на моторе, видимо перенесли для удобства, надеюсь старый просверлили, тот который на моторе снаружи выглядит свежим как буд-то недавно меняли, поэтому думаю на регулятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smitt 0 Опубликовано 11 апреля, 2012 какие бы варианты предложил кавальски или ватсонесли допустим регулятор хитро заклинил (обычно наиборот он травит) то давка при рабочем насосе подошла бы к 6-очкам при таком раскладе форсунки начинают писать без приглашения.а что если померить напругу на насосе ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 12 апреля, 2012 В общем обманул вас, сегодня соарер в очередной раз выносил мне мозг, не хотел стартер крутить, снял его(кто его туда запихал!!!), все вроде работает, в общем дело оказалось в закисших проводах в месте соединения с клемой, чего я никак не ожидал. За одно решил опять сдернуть обратку, замкнул контакты на насос, а он ссыт как бешанный, в прошлый раз с новым насосом я эту процедуру не проделал, на ходу с ним не ощутил никакой разницы и поэтому подумал что дело не в насосе, а в регуляторе. Значит старый насос все-таки был уставший. Но все равно машина не едет, разгон стал немного получше где-то 15,5 до сотки. С места не шлифует даже на лысой резине и на земле. На стояночном тесте на D выдает 2000 оборотов, читал что должно быть 2500 если меньше, то мотор не выдает всю мощность. Буду дальше разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 27 мая, 2012 С машиной пока ничего серьезного не делается, ковыряюсь по маленьку когда время есть.На счет разгона, оказалось что врет спидометр и при 100км на нем в реале 112км, похоже редуктор стоит с более длинной парой, так что машина как ехала так и едет, но разгон стал лучше) примерно 14 сек. думаю если поменять редуктор на родной, лямбду, и поставить иридивые свечки поедет еще немного лучше.Пока покрасил колеса и наконец обул четыре одинаковых колеса, планирую эти диски оставить на зимний комплект, но это лето будут стоять они. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Может и не из за редуктора неправильно показывает, а датчик не родной в коробке стоит, с другим числом зубьев на шестерне. Чистый, норм смотрится) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Думаю врятли кто бы стал с датчиком в коробке заморачиваться, у меня же не 340-я коробка которая и на трехлитровых была, а овощная A42, скорее всего с редуктором напутано, я уже вроде считал и получилось что придаточное число толи 3.7 толи 3.9, но это пока не точно надо будет еще раз посчитать по правильному.Соарер всегда люто смотрится)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 28 мая, 2012 давай тебе редуктор я заменю на 4,56 какой и должен быть?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Паш поменяться хочешь? Или у тебя редуктор есть лишний на продажу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 28 мая, 2012 есть лишний, только на обмен) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 У меня на четыре шпильки редуктор, у тебя скорей всего на шесть. И на счет передаточного числа я пока точно не уверен надо посчитать правильно. А так я бы поменялся. Вот фотка моего, сальники тоже под замену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 28 мая, 2012 на подкапотной у тебя что написано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 A42DE F252 это нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 28 мая, 2012 по табличке у тебя должно быть 7,5 дюймов, 4,56 передаточное число Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Про 4.56 я знаю, но у меня стоит не понятно что. Пиши в личку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Цитата(briks @ 28.5.2012, 13:32) <{POST_SNAPBACK}>Думаю врятли кто бы стал с датчиком в коробке заморачиваться, у меня же не 340-я коробка которая и на трехлитровых была, а овощная A42, скорее всего с редуктором напутано, я уже вроде считал и получилось что придаточное число толи 3.7 толи 3.9, но это пока не точно надо будет еще раз посчитать по правильному.Соарер всегда люто смотрится))Может коробка не родная и стояла на авто с другой ГП. А чистый вдвойне) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 Все может быть, я даже подозреваю что она не у официального диллера обслуживалась))) Сегодня постараюсь точно посчитать передаточное число. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
briks 0 Опубликовано 28 мая, 2012 в обсчем посчитал получилась пара 3.9, теперь должно быть точно и фотки редуктора для TermoGluckа, крутил пока метки не совпали и на хвостовике и на колесе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты