Supraved 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 без колхоза))))ну ты и юморист)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 в каком месте смешно?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 15 февраля, 2016 "крылья вырезать и присрать на свою"))Ловкость рук и никакого мошен...ой! колхоза) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 15 февраля, 2016 согласен с суправедом-при наличии целой жопы зачем пересаживать крылья?пересаживай всю жопу.эт у меня были четвертины,вот и мучался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 16 февраля, 2016 Мне не нужна супра-тарга с пиленой жопой. Лучше по заводской сварке переварить крылья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 16 февраля, 2016 Тем более если жопа не от тарги, зачем её целиком отпиливать-приваривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Дело пошло... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 24 февраля, 2016 Сама нутрянка вроде не ржавая совсем:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 24 февраля, 2016 Там налёт местами есть, я думал хуже будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 16 марта, 2016 Работа кипит, пора сюда что-то написатьКрылья переварили, изнутри арки тоже.Вчера были покрашены бампера ( передний теперь широкий), пороги, капот и прочая мелочь.Сегодня заезжал в малярку, супра уже в камере, к вечеру покрасят!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 16 марта, 2016 Фотоотчёт крайне желателен:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) А пока супра в покраске, отмываю салон. Пластик сам, сидухи и пол на мойкеВсе же взялся за дрочево с резинками тарги. Остатки резины при снятии остаются, и так и так подлазил, в итоге изготовил спец приблуду (болгарка+ложка). К слову, ложка советских времен из нержавейки, очень крепкая, болгарка с трудом брала, делали же раньше.При помощи такого инструмента и кучи матерков, за два часа удалил все остатки старой резины. Изменено 16 марта, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 16 марта, 2016 Черокая.. . А какой цвет в итоге будет? Снутри то после сварки полости обработаны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 16 марта, 2016 цвет чуть позже скажу, а точнее покажу)изнутри еще надо обрабовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 17 марта, 2016 Сегодня сушится. Как на солнце будет еще не смотрел. Но уже результат очень нравится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 4 апреля, 2016 Езжу потихой. Салон собрал, казалось бы, катайся и радуйся, а нет! Опять куча всяких косяков:1 тросик спидометра порвался2 появился сильный стук сзади ( думаю стойка, вытекла вся)3 замена масел. Масла уже купил.4 поменять ГП+масло+сальники5 скинуть коробку, подозрение на течь сальника+ возможно поствлю сток сцепу6 заменить тормозные гланги7 нашевелить ручку кпп с чехлом8 чехол на ручник9 ковры в салон+багажник10 антикор сделать задних арок, были присчины сразу не делать11 печка не дует на еденичке12 отрегулировать фары в закрытом положении и чтоб светили правильнее13 летом возможно сингл)14 запаску надо15 домкрат16 повторители поворотников поставить правильно17 заменить лампочки в туманках18 купить фары новые19 форсунок омывателя лобовика в капоте нет. Заколхозить красиво под капот, чтоб оттуда брызгали20 заколхозить заднюю рамку под номер. Как у Фалкона21 есть подозрение на дырявый кулек. Снять, проверить22 задние колонки+саб нашевелить23 поменять задние торм диски24 оживить стоп в спойлере25 поставить сигнал погромче +кнопку сделать+ руль сток или покрасить свой момо26 купить, заменить пластик вокруг климата27 разобрать с датчиком давки масла28 поменять пассажирский стеклоподъемник29 антикор днища30 переварить крепление трассы+ каталик вварить31 снять, отмыть стопы изнутри32 поменять передний левый рычаг (уже в машине лежит другой с поликом из асашай)33 после еще одной полировки кузова сделать норм фото))П.с. что-то уже в процессе, на что-то положен х...по причине лени, но я постараюсь все это исправить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валера 1 Опубликовано 4 апреля, 2016 Есть пару советов! Сингл на это лето забудь-не осилишь-однозначно-кайфуй пока едет! Задние колонки не шевели-толку нет всё ровно от нихЯ пробовал всякие-их попросту не слышно! Лучше поставь поинтереснее фронт-причем какой нибудь 2-3х канальный! От него толку намного больше! НУ и саб-да,без него никуда!Про датчик давления масла- 83520-60050 вот номерок-не теряй! Про стеклоподьемник-попробуй почистить контакты на кномке пассажирской,мне очень это помогло! Каким то методом контакт идёт через контакты кнопки! Прям те,что замыкаются при нажатии-их окисление-ведёт к потере напряжения-а как следствие к хреновой тяге! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Валера, за датчик спасибо. Надеюсь оживет.Так лень снимать коробку. В сервисе озвучили за снять/поставитт 3500-5000. Лучше своими силами.Насчет тросика спидометра.Сначала порвался тросик к угловой части что возле коробки. Поставил без этого поворотного уголка, хватило на неделю примерно. Сейчас снял, короткая часть порвалась, хорошо что новый у меня этот коротыш уже давно лежит про запас.Осталось найти этот уголок новый или б/у Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Скинул коробку. Сальник поменять и назад собрать. С верхними болтами пришлось потрудиться, уж очень не хотела головка одеваться на болт.Валера, про пассажирскую кнопку знаю, чистил контакты не один раз.По турбе что подскажете, маньяки? Что бы выбрать? Или купить контракт...Кто-нибудь ездит на китайской? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мишка666 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 Уголок троса ОТРЕМОНТИРУЙ!!! Два часа секса и он как новый!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Дело в том, что уголок троса утерян уже(Поехал отыскал там где выбросил) т.к. новый 4к стоит, если еще приедет."папу" выдернул тут все понятно. остатки тросика я выдерну, а потом сверлом тонким. С "мамой" не понятно пока, т.к. пока что не вытащил из трубки. Ни внутрь, ни наружу не лезет зараза. Изменено 5 апреля, 2016 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 7 апреля, 2016 Набрал сальников, осталось собрать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 10 апреля, 2016 Выходные чуть не прошли мимо гаража, но лень была сломлена, и я поменял сальник колена и поставил коробку назад. Следующий пункт тормозные шланги и левый верхний рычаг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей88 8 Опубликовано 10 апреля, 2016 Сколько заняла замена сальника?Часа 3-4? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaa54 0 Опубликовано 10 апреля, 2016 Со снятием коробки чуть дольше, попутно другие дела делал.Ну и болты верхние требуют не малого секса в разных позах) уж очень часто головка слетала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты