CrA5H 0 Опубликовано 7 августа, 2011 не перебирай ты его,дорого и геморойно, тот же 3s-ge от альтезы 35-40 рублей,в нем уже 210 сил(если от механической альтезы,или 200 если от автоматной),колокол на w58 подойдет от 1s или 1c,а можно просто купить коробку от марка 1s-Овского),либо за те же деньги 3s-gte,но это уже не атмо класс) в общем самое главное это получать кайф и побольше тренироваться,все остальное будет ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 8 августа, 2011 ок! учту, но голову точно сниму руки ведь чешутся, а на новый двиг еще и скопить надо втайне от жены ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 8 августа, 2011 А что ты под головой хочешь увидеть? если у тебя машина едет, то проблема точно не в голове, масло у тебя в угар не идет, зачем чесать то что не чешется?устраивает двиг? нефиг в него лезть! на крайняк, можем компрессию померить, и все ясно станет, а снимать голову для того чтобы узнать а что там и как, нет смысла.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 8 августа, 2011 +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 8 августа, 2011 +21 и 2jz-ge в запас 220 сил атмо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 8 августа, 2011 ох нихренасибе, у чувака прямоточная труба из улицы в салон идет 0_0 типа вместо кондеционера? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 8 августа, 2011 ага. он по потоку воздуха скорость определят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 августа, 2011 Это наверное для быстрого старта или форсажа, а чувак наверное фин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 9 августа, 2011 а если чувак китаец, то это аварийный выход. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 14 августа, 2011 что как сегодня? я бы приехал, если бы вчера новый коктейль не распробовал:)) а не отвечал тебе потому что батарейка села а зарядник дома... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Все же что бы кто не говорил, 70-ка на кольце - это для души.Покатавшись вдоволь на подготовленных С5 Z06 и С6 Z06 Corvette, скажу вам это космос.... Динамику на супре можно догнать до ветта, хотя у нее никогда не будет ТАКОГО отклика, как на 7.2 NA, а вот рулежку, реакции на руль, сорбаность, послушнсть.... нереально. ЗЫ я знаю что есть еще немало машин не хуже ветта, тот же порш, ГТР новый, просто я имел радость кататься на ветте.... я просто понял что суперкары - это суперкары.... и поэтмоу строй 70-ку да и 80-ку просто для себя... не найдейся порвать всех и вся. для этого есть другие машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 25 августа, 2011 :--)))мне подпись у тебя чего то очень уж понравилась, хотя я бы перефразировал "машина - она КАК человек, ..."А корветты нам только снятся, хотя есть у нас в городе одна такая красава Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 25 августа, 2011 Цитата(Kuptilicanta @ 25.8.2011, 14:26) <{POST_SNAPBACK}>:--)))мне подпись у тебя чего то очень уж понравилась, хотя я бы перефразировал "машина - она КАК человек, ..."А корветты нам только снятся, хотя есть у нас в городе одна такая красаваНет. ФРаза звучит именно так и в тот ее смысл. К тому же это цитата.А корветты мне не снятся, их было у меня. Но С4 хоть и офигенная машина, но для кольца была хороша в 80-х. До С5 и С6 ей как до луны, хотя 70-ке на кольце несомненно даст прикурить ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Я думаю на дорогах общего пользования где-нибудь в 46 регионе корвет будет сосать и сосать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Цитата(Optimist @ 26.8.2011, 7:04) <{POST_SNAPBACK}>Я думаю на дорогах общего пользования где-нибудь в 46 регионе корвет будет сосать и сосать Тут вроде про кольцо была речь, не? А они на пару с супрой отсосут у моего Юкона по проселку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 26 августа, 2011 На кольце обычно всё ещё зависит от регламента. Просто это совсем разный уровень. Хотя если в абсолюте сравнивать, то до корвета супре далеко на кольце, тут не поспоришь, но ведь есть и другие плюсы, иначе ты б сейчас строил корветт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 26 августа, 2011 Цитата(Optimist @ 26.8.2011, 12:17) <{POST_SNAPBACK}>На кольце обычно всё ещё зависит от регламента. Просто это совсем разный уровень. Хотя если в абсолюте сравнивать, то до корвета супре далеко на кольце, тут не поспоришь, но ведь есть и другие плюсы, иначе ты б сейчас строил корветт...Конечно!Ну что до меня - так плюс супры перед веттом - это цена, все Я за небольшие деньги получаю отличную игрушку. Ветт который интеренсо строить для кольца, это минимум C5Z06, минимумальная цена которого была 850 000р на моей памяти, обычная - 1 000 000 - 1 200 000, это цена базового C5 Z06, просто С5 ему сильно уступит, но и он стоит от 1млн. Тот же С6 простой уступит С5Z06, а С6Z06 - это уже 2 500 000 млн, хотя он и в сткое уже серьезный аппарат! Вот и получается, что супра по соотношению цена-удоволсьвтие даст огромную фору ветту ) Да и не до машин мне сейчас, не до ветта. Супра пока радует )Что до сравнения ветт-супра, оно в корне некоректно я писал к тому, что бы не строили иллюзий. Просто катайтесь себе в удовольствие. Сложно на базе недоргго купе строить мшаину, которая будет конкурентам машинам, которые с нуля построены иначе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 26 августа, 2011 PSОчень сложно тяжелому купе конкурировать с телегой, на которую одели пластик ) по сути это корч от рождения ))) И не только ветт, все суперкары такие...Кто не знает что из себя представляет ветт, точнее тн ТЕЛЕГА, фото:ФОтге телеги?Все, помимо этого у ветта есть некое подобие лонжеронов, и дуга над головой, остальное - пластик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 26 августа, 2011 ЛОЛ Супра-ТрофиНа днях в боковом окне моей супры нарисовался такой необычный пейзаж - оку затюнили под такой мини-джип с воздухозаборной трубой сбоку, круглыми большими фарами спереди + на крыше и еще куча примочек. Вот это было прикольно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 29 августа, 2011 как всегда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты