Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Kuptilicanta

Гоночная Супра

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех $-манов и $-фанов! ))

Вот хочу поделиться впечатлениями. Состоялся мой $-дебют на нашей гоночной трассе Красное кольцо (с)Красноярск







Это дебют в рамках клубного мероприятия Time Attack в классе атмосферных болидов smile.gif
Ощущения на 8 баллов. 10 - это если б занял призовое место.
По результатам заездов назрело несколько вопросов по узким местам моего авто, которые и хочу спросить у Вас всех.

Самый главный сейчас вопрос о колесах. Какими должны быть колеса для супр для участия в кольцевых гонках?
Какая резина (причем слики и полуслики в моем классе недопустимы), какие диски. Также интересует вопрос про вылет колеса (больше/меньше/стандарт).
Причем колеса планирую брать специально!!! для трека (приехал, переобул, отжег, победил, обулся обратно, уехал) и больше нигде. Поэтому в силу их спец.назначения, допускаю единовременный расход бабосов, но если уж платить, то с умом и вашей помощью smile.gif
Интересуют советы в основном людей-практиков, с опытом чей сын ошибок трудных, дабы уберечь меня и других новичков от наступания на известные кое-кому грабли.

Спасибо smile.gif

P.S.
Гонки на супре - это действительно настоящий драйв. ...даже на зимней резине ))) Боюсь назад Дороги уже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В первую очередь выкинуть все что лишнее, сиденья на ковши поменять,
второе дроп.. койловеры и замена всех сайлентов на полиуретан, плюс толстые стабы, в поворотах просто не узнаешь машину..

Колеса чем легче тем лучше.. рекомендую 17' ковку от AG-FORGED. отечественный производитель, который при союзе еще делал колеса для японцев под названием Дезмонд Регамастер)) да да)) кто не знал, японские дезмонд производились в ссср
весят они 7.2кг, при ширине 9J
резину смотри сам, если полуслик нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Супра для кольца далеко не самый лучший вариант.Покупай Левина или Тупера и будешь в атмо классе кайфовать... smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот мне всегда нравились такие высказывания, типо это не для этого, то не для того))) "вы просто не умеете их готовить")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ковку у нас ещё slik делает. Наши лады революшн на сликах кажись гоняют.

Да, тайм аттак - это всё лишнее из салона и пописать не забудь smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 3.7.2011, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>
вот мне всегда нравились такие высказывания, типо это не для этого, то не для того))) "вы просто не умеете их готовить")))

так нахера готовить почти 1600кг. под данную дисциплину,если есть уже готовые варианты.Атмо Супра на кольце это полнейшая скукота.....не едут и всё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в европе в 80х на кольце ездила атмо 70ка, с 7М-ГЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заводская команда однако была, уж наверное если бы не было результатов они бы сеялку или левина 86 туда зарядили
и тут кстати СУПРАмания, так что попрошу не оскорблять такую машинку как а70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRON, Покупай Левина или Тупера и будешь в атмо классе кайфовать...
возможно, как вторую машину взамен короны, в будущем так и сделаю

Max, Вот по резине я как раз и сомневаюсь. Чем шире морда, меньше профиль, и жестче резина тем лучше, правильно?

IRON, Передний привод после заднего - вот это действительно скуката в квадрате :--))) да познавшие поймут
Да и то что "не едут" уже могу не согласиться. Еще как едит, даже с моим 1G-FE

Optimist, Да, работаю над этим вопросом, из 75 после зимы остались пока 72, но это пока ))

Max, "и тут кстати СУПРАмания, так что попрошу не оскорблять такую машинку как а70"
+1

Max, извините, но что такое ТОЛСТЫЕ стабы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще я б лично советовал на картинге гонять. После него на супре гонять вообще нет кайфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТОЛСТЫЕ стабы - то и есть))) толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, стоковые на супре никакие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta, у меня было несколько Левинов,продал и купил Супру именно с 1JZ-GTE т.к она быстрее и мне больше понравилась,а на кольце не гоняюсь.На счет заднего и переднего привода не понял,ты пишешь,что тебе хочется гонять на кольце вот тебе и написал,что,как вариант стоковый Левин(4A-GE) особенно на страте будет в разы лучше себя чувствовать на кольце .А задний привод мне самому больше по душе.Только не несите,пожалуйста, ересть,что овощная Супра едет. Едет если сравнивать с уставшим жигуленком 06 модели smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на счет едет, не едет сток smile.gif скажу одно - понятие сток у всех разное,
- объясню свое понятие стока, это когда все полностью работает исправно + все системы в отличном состоянии, начиная от вакуума, пайпа воздушки с кульком и тд и тп электрика зажигание естественно тоже
так вот - такой сток вваливает мама не горюй на свои заявленные 200 лошадок, а вот когда о 20ти - 25ти летнем стоке сифонящем из всех шелей и торчащих смотках и свистящими пайпами лопнувшими трещинами по 5см на резиновых патрубках говорят шо сток не едет smile.gif ну такое высказывание никуда не годится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и тут кстати СУПРАмания, так что попрошу не оскорблять такую машинку как а70
[/quote]
Макс,причем тут оскорблять и Супрамания?Я говорю,как оно есть.Если я сейчас к примеру катаюсь на JZA70, то не должен соглашаться с тем,что к примеру Гетер быстрее моей машины по прямой...я понимаю,что надо хвалить своё,но все же факт остается фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это я к тому что вопрос стоял что сделать с супрой, а не какую машину выбрать для кольца.
еслиб вопрос был в выборе именно машины, то я думаю что 70ку никтобы не посоветовал, ну а раз вопрос именно про супру, так и не надо левина советовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хорошо,тогда скажу по другому,если вопрос стоял ,что сделать с Супрой. НИЧЕГО с Супрой с данным мотором не надо делать,овощ на кольце не поедет,как бы с ней не заниматься сексом.Если только учиться и душу сводить,то согласен,можно на ней выкатываться.Вот когда автор втянется в это дело и серьезно увлечется кольцом и ему станет обидно,что вроде мастерства уже хватает,а вот выжать из машины нечего, он поймет,что надо менять своего коня на,что-то интересное предназначенное для этого дела и не будет думать задний он привод или передний или полный.А просто тупо сядет и проедет по кольцу и сам будет поражен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хоть убейте меня,но при весе в 1500кг-2 литра атмо-это очень мало.Если бы не моя ебанутая идея про 1Г-ГТЕ,давно бы свапнулся.При этом бюджет давно бы позволил турборый второй,тем более,что я где-то его купил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на данный момент куплены диски 17х7JJ (вроде enkei by japan) по 8,9кг
смонтирована на них резина б/у
на задней оси Falken 235/45ZR17 (протектор уже скоро капут)
на передней оси Bridgestone PlaYz 215/40/17 83w 8кг на колесо (безпробежная по РФ, у япов отожглась видимо по кольцу)

ощущения:
1. Задним колесам стало довольно проще и веселее скользить
2. Управляемость - как головой об стенку после сна. После объезда на нашем "кольце" отпишусь.

До этого резина была жуть: Nokian Hakkapeliitta 5 215/60R16 99T XL (eXtra Load) (снежинка, M+S)
Время на кольце тоже было жуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осталось мотор JZ-gte купить на большой тербе с гетрагом и показать всм на треке кто тут папа, и всякие лотусы будут курить в сторонке))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
можно я тут мало-мало имхо скажу?) хоть уже и не суправод)
если не планируется свап тормозов то имхо вообще 16-ые смотреть) у меня ssr стояли 8" +25 по кругу,на занижении нигде ничего не цепляло и весили они ой как приятно) (вес можно глянуть на спецовых сайтах), так же +1 в пользу AG Forged, раньше они еще более облегченные выпускали колеса,там вообще что-то смешное по весу было,но слышал мнение что мягковатые были (9" р17 в районе 6кг диск)
+1 к выкинуть все,это относится прежде всего к салону и задним стеклам (поменять на поликарбонат)
по тормозам стоит определяться после тотального облегчения авто,ибо может сток турбовый будет устраивать какое-то время,однозначно не стоит гнаться за "сразу купить жызет" и так далее,лучше больше денег на покатухи потратить и получить больше опыта,а то полно интернет-гонщиков))
ну так же сразу стоит воткнуть ковш,совсем другие ощущения от авто

з.ы далеко не все,но на первый этап однозначно: приведение всех систем в хорошо работающее состояние,ковш,облегчение и как можно больше практиковаться - последнее - самое главное)

з.з.ы. если и свапить то уже 4g63 какой) или 3s-gte) получать мотор в базе и наслаждаться)













http://forums.lorddigital.com/Project/Race%20MA70%20Pics/

а и еще) не гонись за шириной дисков,она должна быть достаточной, а не "крутой")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CrA5H, ты мне как бальзам на душу smile.gif огромное спасибо и респект тебе за советы и за фотки!
По поводу личного опыта +1. И еще теперь уж точно в планы поставлю перебрать свой 1g-fe, заодно портинг впуска для воздуха сделаю. Попробую сначала выжать из своего мотора весь "потенциал" smile.gif

Про гонки. Было весело и интересно. Я конечно понимаю что до чемпионов нам трудягам далеко как до Луны, поэтому сразу скажу, для меня гонки это чисто спортивный интерес, драйв от участия, вождения и стремления.

Про резину. Задняя Falken на предварительной сессии показала себя крайне недружелюбно. Несколько раз разворачивало. С утра пришлось в срочном порядке переобуваться на бриджики. И все равно, став лучшее не стало тем что хотелось (Federal RS-R)

Про время. По сравнению с июлем уменьшилось на 0,6 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Kuptilicanta @ 7.8.2011, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>
Про гонки. Было весело и интересно. Я конечно понимаю что до чемпионов нам трудягам далеко как до Луны, поэтому сразу скажу, для меня гонки это чисто спортивный интерес, драйв от участия, вождения и стремления.


потдерживаю полностью !!!! appl.gif + 1 Kuptilicanta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...