Kuptilicanta 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Приветствую всех $-манов и $-фанов! ))Вот хочу поделиться впечатлениями. Состоялся мой $-дебют на нашей гоночной трассе Красное кольцо (с)КрасноярскЭто дебют в рамках клубного мероприятия Time Attack в классе атмосферных болидов Ощущения на 8 баллов. 10 - это если б занял призовое место. По результатам заездов назрело несколько вопросов по узким местам моего авто, которые и хочу спросить у Вас всех.Самый главный сейчас вопрос о колесах. Какими должны быть колеса для супр для участия в кольцевых гонках?Какая резина (причем слики и полуслики в моем классе недопустимы), какие диски. Также интересует вопрос про вылет колеса (больше/меньше/стандарт). Причем колеса планирую брать специально!!! для трека (приехал, переобул, отжег, победил, обулся обратно, уехал) и больше нигде. Поэтому в силу их спец.назначения, допускаю единовременный расход бабосов, но если уж платить, то с умом и вашей помощью Интересуют советы в основном людей-практиков, с опытом чей сын ошибок трудных, дабы уберечь меня и других новичков от наступания на известные кое-кому грабли.Спасибо P.S.Гонки на супре - это действительно настоящий драйв. ...даже на зимней резине ))) Боюсь назад Дороги уже нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 июля, 2011 В первую очередь выкинуть все что лишнее, сиденья на ковши поменять,второе дроп.. койловеры и замена всех сайлентов на полиуретан, плюс толстые стабы, в поворотах просто не узнаешь машину..Колеса чем легче тем лучше.. рекомендую 17' ковку от AG-FORGED. отечественный производитель, который при союзе еще делал колеса для японцев под названием Дезмонд Регамастер)) да да)) кто не знал, японские дезмонд производились в сссрвесят они 7.2кг, при ширине 9Jрезину смотри сам, если полуслик нельзя... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Супра для кольца далеко не самый лучший вариант.Покупай Левина или Тупера и будешь в атмо классе кайфовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 июля, 2011 вот мне всегда нравились такие высказывания, типо это не для этого, то не для того))) "вы просто не умеете их готовить"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Ковку у нас ещё slik делает. Наши лады революшн на сликах кажись гоняют.Да, тайм аттак - это всё лишнее из салона и пописать не забудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 3 июля, 2011 Цитата(Max @ 3.7.2011, 21:58) <{POST_SNAPBACK}>вот мне всегда нравились такие высказывания, типо это не для этого, то не для того))) "вы просто не умеете их готовить"))) так нахера готовить почти 1600кг. под данную дисциплину,если есть уже готовые варианты.Атмо Супра на кольце это полнейшая скукота.....не едут и всё.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 июля, 2011 в европе в 80х на кольце ездила атмо 70ка, с 7М-ГЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 3 июля, 2011 и какие она интересно показывала результаты??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 3 июля, 2011 заводская команда однако была, уж наверное если бы не было результатов они бы сеялку или левина 86 туда зарядилии тут кстати СУПРАмания, так что попрошу не оскорблять такую машинку как а70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 4 июля, 2011 IRON, Покупай Левина или Тупера и будешь в атмо классе кайфовать...возможно, как вторую машину взамен короны, в будущем так и сделаюMax, Вот по резине я как раз и сомневаюсь. Чем шире морда, меньше профиль, и жестче резина тем лучше, правильно?IRON, Передний привод после заднего - вот это действительно скуката в квадрате :--))) да познавшие поймутДа и то что "не едут" уже могу не согласиться. Еще как едит, даже с моим 1G-FEOptimist, Да, работаю над этим вопросом, из 75 после зимы остались пока 72, но это пока ))Max, "и тут кстати СУПРАмания, так что попрошу не оскорблять такую машинку как а70"+1Max, извините, но что такое ТОЛСТЫЕ стабы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Вообще я б лично советовал на картинге гонять. После него на супре гонять вообще нет кайфа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 июля, 2011 ТОЛСТЫЕ стабы - то и есть))) толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, стоковые на супре никакие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 4 июля, 2011 Kuptilicanta, у меня было несколько Левинов,продал и купил Супру именно с 1JZ-GTE т.к она быстрее и мне больше понравилась,а на кольце не гоняюсь.На счет заднего и переднего привода не понял,ты пишешь,что тебе хочется гонять на кольце вот тебе и написал,что,как вариант стоковый Левин(4A-GE) особенно на страте будет в разы лучше себя чувствовать на кольце .А задний привод мне самому больше по душе.Только не несите,пожалуйста, ересть,что овощная Супра едет. Едет если сравнивать с уставшим жигуленком 06 модели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 4 июля, 2011 на счет едет, не едет сток скажу одно - понятие сток у всех разное, - объясню свое понятие стока, это когда все полностью работает исправно + все системы в отличном состоянии, начиная от вакуума, пайпа воздушки с кульком и тд и тп электрика зажигание естественно тожетак вот - такой сток вваливает мама не горюй на свои заявленные 200 лошадок, а вот когда о 20ти - 25ти летнем стоке сифонящем из всех шелей и торчащих смотках и свистящими пайпами лопнувшими трещинами по 5см на резиновых патрубках говорят шо сток не едет ну такое высказывание никуда не годится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 4 июля, 2011 и тут кстати СУПРАмания, так что попрошу не оскорблять такую машинку как а70[/quote] Макс,причем тут оскорблять и Супрамания?Я говорю,как оно есть.Если я сейчас к примеру катаюсь на JZA70, то не должен соглашаться с тем,что к примеру Гетер быстрее моей машины по прямой...я понимаю,что надо хвалить своё,но все же факт остается фактом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 4 июля, 2011 это я к тому что вопрос стоял что сделать с супрой, а не какую машину выбрать для кольца.еслиб вопрос был в выборе именно машины, то я думаю что 70ку никтобы не посоветовал, ну а раз вопрос именно про супру, так и не надо левина советовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 4 июля, 2011 хорошо,тогда скажу по другому,если вопрос стоял ,что сделать с Супрой. НИЧЕГО с Супрой с данным мотором не надо делать,овощ на кольце не поедет,как бы с ней не заниматься сексом.Если только учиться и душу сводить,то согласен,можно на ней выкатываться.Вот когда автор втянется в это дело и серьезно увлечется кольцом и ему станет обидно,что вроде мастерства уже хватает,а вот выжать из машины нечего, он поймет,что надо менять своего коня на,что-то интересное предназначенное для этого дела и не будет думать задний он привод или передний или полный.А просто тупо сядет и проедет по кольцу и сам будет поражен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 июля, 2011 Хоть убейте меня,но при весе в 1500кг-2 литра атмо-это очень мало.Если бы не моя ебанутая идея про 1Г-ГТЕ,давно бы свапнулся.При этом бюджет давно бы позволил турборый второй,тем более,что я где-то его купил! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 5 июля, 2011 напрасная трата денег....я автору Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 5 июля, 2011 ок, спасибо всем откликнувшимся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 6 августа, 2011 на данный момент куплены диски 17х7JJ (вроде enkei by japan) по 8,9кгсмонтирована на них резина б/уна задней оси Falken 235/45ZR17 (протектор уже скоро капут)на передней оси Bridgestone PlaYz 215/40/17 83w 8кг на колесо (безпробежная по РФ, у япов отожглась видимо по кольцу)ощущения:1. Задним колесам стало довольно проще и веселее скользить2. Управляемость - как головой об стенку после сна. После объезда на нашем "кольце" отпишусь.До этого резина была жуть: Nokian Hakkapeliitta 5 215/60R16 99T XL (eXtra Load) (снежинка, M+S)Время на кольце тоже было жуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lestor 0 Опубликовано 7 августа, 2011 осталось мотор JZ-gte купить на большой тербе с гетрагом и показать всм на треке кто тут папа, и всякие лотусы будут курить в сторонке)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 7 августа, 2011 можно я тут мало-мало имхо скажу?) хоть уже и не суправод)если не планируется свап тормозов то имхо вообще 16-ые смотреть) у меня ssr стояли 8" +25 по кругу,на занижении нигде ничего не цепляло и весили они ой как приятно) (вес можно глянуть на спецовых сайтах), так же +1 в пользу AG Forged, раньше они еще более облегченные выпускали колеса,там вообще что-то смешное по весу было,но слышал мнение что мягковатые были (9" р17 в районе 6кг диск)+1 к выкинуть все,это относится прежде всего к салону и задним стеклам (поменять на поликарбонат)по тормозам стоит определяться после тотального облегчения авто,ибо может сток турбовый будет устраивать какое-то время,однозначно не стоит гнаться за "сразу купить жызет" и так далее,лучше больше денег на покатухи потратить и получить больше опыта,а то полно интернет-гонщиков))ну так же сразу стоит воткнуть ковш,совсем другие ощущения от автоз.ы далеко не все,но на первый этап однозначно: приведение всех систем в хорошо работающее состояние,ковш,облегчение и как можно больше практиковаться - последнее - самое главное)з.з.ы. если и свапить то уже 4g63 какой) или 3s-gte) получать мотор в базе и наслаждаться)http://forums.lorddigital.com/Project/Race%20MA70%20Pics/а и еще) не гонись за шириной дисков,она должна быть достаточной, а не "крутой"))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 7 августа, 2011 CrA5H, ты мне как бальзам на душу огромное спасибо и респект тебе за советы и за фотки!По поводу личного опыта +1. И еще теперь уж точно в планы поставлю перебрать свой 1g-fe, заодно портинг впуска для воздуха сделаю. Попробую сначала выжать из своего мотора весь "потенциал" Про гонки. Было весело и интересно. Я конечно понимаю что до чемпионов нам трудягам далеко как до Луны, поэтому сразу скажу, для меня гонки это чисто спортивный интерес, драйв от участия, вождения и стремления.Про резину. Задняя Falken на предварительной сессии показала себя крайне недружелюбно. Несколько раз разворачивало. С утра пришлось в срочном порядке переобуваться на бриджики. И все равно, став лучшее не стало тем что хотелось (Federal RS-R)Про время. По сравнению с июлем уменьшилось на 0,6 сек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 августа, 2011 Цитата(Kuptilicanta @ 7.8.2011, 15:53) <{POST_SNAPBACK}>Про гонки. Было весело и интересно. Я конечно понимаю что до чемпионов нам трудягам далеко как до Луны, поэтому сразу скажу, для меня гонки это чисто спортивный интерес, драйв от участия, вождения и стремления.потдерживаю полностью !!!! + 1 Kuptilicanta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты