Grecky 0 Опубликовано 19 февраля, 2008 По многочисленным просьбам моих фанатов начинаю вести и я бортовой журнал.Купил свою Супру в августе 2006.Вообще, Супру хотел всегда. Но никак не мог решиться на покупку. (Были и другие мешающие факторы). Ездил на других машинах - а на Супры завистливо поглядывал и облизывался.Но после того, как познакомился с Лехой (Ин_Супрой), и увидел его тогда еще совершенно стоковую 70 (представляете, она тогда еще не была розовой!!!), решился на покупку. А уже Леха познакомил меня с Андреем (Vortex JZA70), который в свою очередь познакомил меня с другими интересными людьми, благодаря траве которых, я сейчас и пишу свой журнал. :| Первой попыткой было купить фиолетовую ГА 70 Супру у Vortex JZA70. Тогда увидев ее в гараже, еще до конца не собранную после покраски и на спущенных колесах, понял - это моя машина. Но напрягал ее разобранный вид и отсутствие как таковых некоторых элементов декора. Хотя по технической части претензий почти не было. Наверное, это был один из самых живых 1G-GTE. Но не срослось с ней и в последствии она попала не в те руки.После этого начались поиски. Смотрел многие варианты. Все же очень хотелось левый руль и именно таргу . И желательно дорейстайлинг (давала о себе знать фиолетовая Супра - она была 86 года). Через некоторое время была найдена 70 Супра, немка, синего цвета, левый руль и ,как хотелось, тарга. Плюс - подкупил синий салон. Двигатель был “овощной” 7М 204 л.с., механическая коробка. Была быстро скинута хачам-перекупщикам за копейки моя Ауди и вот я обладатель этой машины.Покупал в основном из за живого кузова (как в последствии окажется при полной разборке и не ошибался, ржавчины нет нигде!!! Даже в проблемных местах всех Супр).Живая подвеска, новые оригинальные рычаги, новые оригинальные амортизаторы, новые оригинальные тормозные диски, новый стоковый выхлоп, исправный климат-контроль и т.д.Ко всему остальному предыдущий хозяин поменял двигатель 7 месяцев назад. В общем, купил.Поставил на учет, ездил и наслаждался.Примерно в ноябре 2006 года мотор начал издавать странные звуки (вот они - контрактные моторы - моторы с японских свалок.). Причем работал ровно, а звуки шли откуда то сверху. Все мотористы тогда в один голос говорили - стучат валы из-за выработки , катайся и не парься. Так я и делал. Летал по работе с Химок до Люберец 180 по МКАДу и т.д. Потом звук начал раздражать. Загнал машину в свой гараж и добрался до валов. Ничего там не увидел криминального. Поменял заодно сальники, прокладки и тамблер. Поддон скинуть не смог без подъемника. Решился поставить машину в сервис и уже там скинуть поддон. Как оказалось - провернутые вкладыши 3 и 4 цилиндров!!! и куча стружки в поддоне.Решил просто заказать мотор и заменить. Тогда из-за ограниченности бюджета и нежелания заниматься каким либо тюнингом и доработками заказал такой же двигатель. Вот это было ошибкой.Двигатель воткнули в машину и я снова начал использовать Супру каждый день. Но опять хваленные контрактные моторы. После очередной покатушки до работы чуть больше 200 км/ч по Ленинградке, начал сматываться антифриз. Сливался через носик расширительного ( резервного) бачка. Но машинка не грелась. Тянуть на этот раз не стал.Т.к. гаража уже не было, скидывал головку и менял прокладку ГБЦ на улице рядом с домом. Вся процедура заняла 2 дня. После этого в машину больше не лазил.В июне (уже 2007года) ко мне приехали из Благовещенска 18 диски O.Z. Откатал так все лето, естественно, используя все прелести тарги. В октябре месяце на развороте Международного шоссе, выходя боком из узкого поворота, задел передним левым колесом бордюрный камень и резко, я даже не сумел сообразить, меня отбросило к противоположной стороне. Перелетев пешеходную дорожку, я оказался в овраге у водосборников. Пробитый поддон и погнутый задний правый рычаг - вот последствия такого хуевого дрифта. Все остальное было в норме. Друг, который приехал вытягивать меня, не сразу нашел меня там, внизу. Это стало толчком для перерождения машины. Притянув ее в сервис, вместо замены рычага и поддона, скинул коробку и двигатель. Решил ставить 7М-GTE.Причем решение было принято в течении 15 минут. Мой двигатель был продан через 3 дня человеку на Краун. И в это момент Влад (Crypta) вывесил объявление о продаже веселого комплекта: 1JZ-GTE с Соарера, коса, мозг, игнитер, поддон от JZA 70, дроссель без трэкшена, готовые опоры и в бонус новый ремень ГРМ, топл.фильтр, ролик.Все это было удачно куплено. Примерно в это же время перешел на новую работу и завел любовницу и на машину стало катастрофически не хватать времени. Приезжал по вечерам в гараж и по-тихоньку поменял все прокладочки, сальники и резинки на двигателе. Спасибо, тем парням, у кого стояла машина, что были не против моих ночных работ. И отдельная благодарность моей девушке, которая терпела все выше перечисленное.После замены расходников, двигатель был поставлен туда, где он и должен быть. Но пока чисто на лапы - электрика будет делаться немного позже.Тут я подумал, раз уж машина в гараже - а не разобрать ли машину и полностью покрасить? И вот тут все и понеслось. Сняли капот, бампера, пороги, передние крылья, все молдинги, разобрали обшивку.Решили все шпатлевать и зачищать без капли воды. Все “на сухую”. Спойлер и задняя щетка были удалены из дизайна автомобиля. Все отверстия были заварены и протянуты стекловолокном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormbringer 0 Опубликовано 19 февраля, 2008 в чем фишка на сухую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 19 февраля, 2008 ттак она на ходу или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 19 февраля, 2008 Супра? НА ХОДУ? ТАКОЕ БЫВАЕТ?????? :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 19 февраля, 2008 Annet нет, это реальность !! так какой цвет будет в итоге ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 19 февраля, 2008 Собсна для меня ничего нового, но машина отличная, журнал отличный, хозяин маладес! [-X Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
In_Supra 0 Опубликовано 19 февраля, 2008 Ты забыл про PIAA :?: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 19 февраля, 2008 А спойлер то ты зачем убрал это же одна из фишек дорестайлинга!!! Ты ведь так его (дорестайлинг) хотел! Класс... Круто конечно что тебе так повезло с кузовом... А еще повезло машине что попала к тебе в руки!!! Таких суправодов мало! My regard! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Audison 0 Опубликовано 20 февраля, 2008 В правильном направлении движитесь товарищ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 20 февраля, 2008 Я вот сейчас,зимой, езжу на супре. Зима и супра интеесное сочетание, особенно когда много снега, если выпал снег а ты на супре, надо уяснить сразу что дела все на сегодня отменяются , т.к. ты уже везде опаздал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 20 февраля, 2008 (John_Travolta)Dios Блокировка + Норм шипы рулят. у меня липучка и ноублокс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 20 февраля, 2008 А я та ездию зимой!!!! 8) 8) 8) и не жужу :wink: Всё пучком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 чет я на супре зимой ездил больше чем летом, сплошной фан_ту_драйв. Не понимаю как можно ездить на чем-нибудь другом, никакого вибромассажа простаты :twisted: ой, извиняюсь за флуд Дорестайлинговый спойлер фтопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 2 Родион Самая фишка дорейстайлинга- нет клюва. а спойлер отстойный что на дорейстайлинге, что на после. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
`~taniell~` 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 самая фишка рестайла - клюв, органично продолжающий капот =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 да вы что, самая фишка рестайла - подрулевые переключатели удобнее и руль не такой ацтойный. Ну и приборка лучше визуально. :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Ну руль все равно менять. Велосипедное колесо в обоих случаях. А насчет клюва - "каждая лягушка хвалит свое болото". Но мне нравиться вид "неклювастой" машины и у меня была возможность поменять бампер, но тем не менее я привожу в порядок свой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 А я вапще клюв и молдинги и дыры,закотал,поворотники с габаритами в противотуманки засунул,и повторители от ТАЗа тюнинг поставил,и морда сразу помолодела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Владимир Жесткий Может журнальчик создашь? А то я, например, не очень себе твою машину представляю.. а интересно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 22 февраля, 2008 Последнее - Владимиру, у емня на работе англ. опера не понимает русский... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grecky 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Приехал из Владивостока кулер Блоу офф ХКС Вместо 18 O.Z. купленны более правильные 18 колеса - разборные PIAA Super Rozza, шириной 8 перед, 9 зад. Ну и турботаймер Арехi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikCorvette 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Колесья - просто МЕГАСУПЕР!!!! Хотел себе очень похожие на такие на 70-ку когда-то.... [-X [-X [-X Ток я хотел AVS model 5. ОЧень похожи по сути, ток без "болтиков" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 12 марта, 2008 NikCorvette Коль создам,обязательно,когда буду СВАПить 2джей,и имплантацию на левый руль.А первая ступень борт журнала на старом супраклубе не охото поворяться честно говорю. Колеса супер!Вылет наверно 10 не меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Grecky По чём колёсья обошлись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKY 0 Опубликовано 12 марта, 2008 Annet Так ведь мона и в личку написать :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты