Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Grecky

Grecky’s “Dark Blue Beauty Project” MA70 -> JZA70

Рекомендуемые сообщения

По многочисленным просьбам моих фанатов biggrin.gif начинаю вести и я бортовой журнал.
Купил свою Супру в августе 2006.
Вообще, Супру хотел всегда. Но никак не мог решиться на покупку. (Были и другие мешающие факторы). Ездил на других машинах - а на Супры завистливо поглядывал и облизывался.
Но после того, как познакомился с Лехой (Ин_Супрой), и увидел его тогда еще совершенно стоковую 70 (представляете, она тогда еще не была розовой!!!), решился на покупку. А уже Леха познакомил меня с Андреем (Vortex JZA70), который в свою очередь познакомил меня с другими интересными людьми, благодаря траве которых, я сейчас и пишу свой журнал. :|
Первой попыткой было купить фиолетовую ГА 70 Супру у Vortex JZA70.
Тогда увидев ее в гараже, еще до конца не собранную после покраски и на спущенных колесах, понял - это моя машина. Но напрягал ее разобранный вид и отсутствие как таковых некоторых элементов декора. Хотя по технической части претензий почти не было. Наверное, это был один из самых живых 1G-GTE. Но не срослось с ней и в последствии она попала не в те руки.
После этого начались поиски. Смотрел многие варианты. Все же очень хотелось левый руль и именно таргу . И желательно дорейстайлинг (давала о себе знать фиолетовая Супра - она была 86 года). bye.gif
Через некоторое время была найдена 70 Супра, немка, синего цвета, левый руль и ,как хотелось, тарга. Плюс - подкупил синий салон. Двигатель был “овощной” 7М 204 л.с., механическая коробка.
Была быстро скинута хачам-перекупщикам за копейки моя Ауди и вот я обладатель этой машины.



Покупал в основном из за живого кузова (как в последствии окажется при полной разборке и не ошибался, ржавчины нет нигде!!! Даже в проблемных местах всех Супр).
Живая подвеска, новые оригинальные рычаги, новые оригинальные амортизаторы, новые оригинальные тормозные диски, новый стоковый выхлоп, исправный климат-контроль и т.д.Ко всему остальному предыдущий хозяин поменял двигатель 7 месяцев назад.
В общем, купил.
Поставил на учет, ездил и наслаждался.
Примерно в ноябре 2006 года мотор начал издавать странные звуки (вот они - контрактные моторы - моторы с японских свалок.). Причем работал ровно, а звуки шли откуда то сверху. Все мотористы тогда в один голос говорили - стучат валы из-за выработки , катайся и не парься. Так я и делал. Летал по работе с Химок до Люберец 180 по МКАДу и т.д. Потом звук начал раздражать. Загнал машину в свой гараж и добрался до валов. Ничего там не увидел криминального. Поменял заодно сальники, прокладки и тамблер. Поддон скинуть не смог без подъемника. Решился поставить машину в сервис и уже там скинуть поддон. Как оказалось - провернутые вкладыши 3 и 4 цилиндров!!! и куча стружки в поддоне.
Решил просто заказать мотор и заменить. Тогда из-за ограниченности бюджета и нежелания заниматься каким либо тюнингом и доработками заказал такой же двигатель. Вот это было ошибкой.
Двигатель воткнули в машину и я снова начал использовать Супру каждый день. Но опять хваленные контрактные моторы. После очередной покатушки до работы чуть больше 200 км/ч по Ленинградке, начал сматываться антифриз. Сливался через носик расширительного ( резервного) бачка. Но машинка не грелась. Тянуть на этот раз не стал.



Т.к. гаража уже не было, скидывал головку и менял прокладку ГБЦ на улице рядом с домом. Вся процедура заняла 2 дня. После этого в машину больше не лазил.
В июне (уже 2007года) ко мне приехали из Благовещенска 18 диски O.Z.





Откатал так все лето, естественно, используя все прелести тарги.






В октябре месяце на развороте Международного шоссе, выходя боком из узкого поворота, задел передним левым колесом бордюрный камень и резко, я даже не сумел сообразить, меня отбросило к противоположной стороне. Перелетев пешеходную дорожку, я оказался в овраге у водосборников. Пробитый поддон и погнутый задний правый рычаг - вот последствия такого хуевого дрифта. Все остальное было в норме. Друг, который приехал вытягивать меня, не сразу нашел меня там, внизу.



Это стало толчком для перерождения машины. Притянув ее в сервис, вместо замены рычага и поддона, скинул коробку и двигатель. Решил ставить 7М-GTE.Причем решение было принято в течении 15 минут. Мой двигатель был продан через 3 дня человеку на Краун.






И в это момент Влад (Crypta) вывесил объявление о продаже веселого комплекта: 1JZ-GTE с Соарера, коса, мозг, игнитер, поддон от JZA 70, дроссель без трэкшена, готовые опоры и в бонус новый ремень ГРМ, топл.фильтр, ролик.
Все это было удачно куплено.




Примерно в это же время перешел на новую работу и завел любовницу и на машину стало катастрофически не хватать времени. Приезжал по вечерам в гараж и по-тихоньку поменял все прокладочки, сальники и резинки на двигателе. Спасибо, тем парням, у кого стояла машина, что были не против моих ночных работ. И отдельная благодарность моей девушке, которая терпела все выше перечисленное.
После замены расходников, двигатель был поставлен туда, где он и должен быть. Но пока чисто на лапы - электрика будет делаться немного позже.



Тут я подумал, раз уж машина в гараже - а не разобрать ли машину и полностью покрасить? И вот тут все и понеслось. Сняли капот, бампера, пороги, передние крылья, все молдинги, разобрали обшивку.
Решили все шпатлевать и зачищать без капли воды. Все “на сухую”. Спойлер и задняя щетка были удалены из дизайна автомобиля. Все отверстия были заварены и протянуты стекловолокном.






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Собсна для меня ничего нового, но машина отличная, журнал отличный, хозяин маладес! [-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А спойлер то ты зачем убрал это же одна из фишек дорестайлинга!!! Ты ведь так его (дорестайлинг) хотел!
Класс... Круто конечно что тебе так повезло с кузовом...

А еще повезло машине что попала к тебе в руки!!! Таких суправодов мало!
My regard!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот сейчас,зимой, езжу на супре. Зима и супра интеесное сочетание, особенно когда много снега, если выпал снег а ты на супре, надо уяснить сразу что дела все на сегодня отменяются , т.к. ты уже везде опаздал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(John_Travolta)
Dios
Блокировка + Норм шипы рулят.

у меня липучка и ноублокс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я та ездию зимой!!!! 8) 8) 8) и не жужу :wink: Всё пучком biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чет я на супре зимой ездил больше чем летом, сплошной фан_ту_драйв. Не понимаю как можно ездить на чем-нибудь другом, никакого вибромассажа простаты :twisted:
ой, извиняюсь за флуд smile.gif Дорестайлинговый спойлер фтопку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 Родион
Самая фишка дорейстайлинга- нет клюва.
а спойлер отстойный что на дорейстайлинге, что на после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да вы что, самая фишка рестайла - подрулевые переключатели удобнее и руль не такой ацтойный. Ну и приборка лучше визуально. :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну руль все равно менять. Велосипедное колесо в обоих случаях.
А насчет клюва - "каждая лягушка хвалит свое болото".
Но мне нравиться вид "неклювастой" машины и у меня была возможность поменять бампер, но тем не менее я привожу в порядок свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вапще клюв и молдинги и дыры,закотал,поворотники с габаритами в противотуманки засунул,и повторители от ТАЗа тюнинг поставил,и морда сразу помолодела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий

Может журнальчик создашь? А то я, например, не очень себе твою машину представляю.. а интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последнее - Владимиру, у емня на работе англ. опера не понимает русский...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приехал из Владивостока кулер


Блоу офф ХКС



Вместо 18 O.Z. купленны более правильные 18 колеса - разборные PIAA Super Rozza, шириной 8 перед, 9 зад.





Ну и турботаймер Арехi


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колесья - просто МЕГАСУПЕР!!!! Хотел себе очень похожие на такие на 70-ку когда-то.... [-X [-X [-X

Ток я хотел AVS model 5. ОЧень похожи по сути, ток без "болтиков" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NikCorvette
Коль создам,обязательно,когда буду СВАПить 2джей,и имплантацию на левый руль.А первая ступень борт журнала на старом супраклубе не охото поворяться честно говорю. smile.gif
Колеса супер!Вылет наверно 10 не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grecky
По чём колёсья обошлись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Annet
Так ведь мона и в личку написать :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...