stasfak 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Всем доброго времени суток))))) Такая проблемка...Смотрел поиск, не смог найти похожего, плиз киньте ссылку если уже есть такая тема...На холостых и до определенных оборотов (незнаю до каких точно - тахометр не работает) двиг работает нормально, на повышенных начинает подниматься вода в расширитеьном бачке Не заметил я чтоб вода шла с обратки, выходит оттуда же куда и уходит из бочка.Голову поменял, перед заменой проверяли её, нормальная. Масла в бочке не вижу, запаха газов сколько пытался унюхать так и не почувствовал. Если не голова то что это ещё может быть? Какие то датчики или может шланги не так подсоединены, куда смотреть ещё, натолкните на мысль пожалуйста...Есть еще вот что:1. Радиатор на прогретом двигателе в верхней части по центру еле теплый, а по краям горячий.2. Отломан датчик какой то, судя по месту нахождения, связанный с водой, если я не ошибаюсь,3. Стоит прокладка, перекрывающая немного каналы, как описывал здесь Владимир 911 http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=42674. Крышка на бачке стоит без клапана, слышал что кто то уходил от такой проблемы заменой крышки, но еще не попробовал её поменять...Может быть что то из этого как то связано с проблемой?... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Стас, бачок расширительный поставь на место штатное, а то там где он у тебя стоит хуже места для него не придумаешь, радиатор по виду у тебя ваще хз от чего тока не от супры, я как не пытался увидеть так и не понял где верхний вход в него (от помпы на радиатор) можно фото в собраном состоянии ? если есть клнечно1) если радиатор так греется - значит забит в хлам, снимай его - залей кипятком с антинакипином в пакетиках для электрочайников (в магазине продается хозяйственном, купи 5ть пакетиков) затем примотай две бутылки плотно изолентой или скочем на горловины радиатора и займись РУЧНЫМ ДОЕНИЕМ КОРОВЫ, гоняй этот кипяток бутылками туда сюда, до полного анимения рук НАКАЧАЕШЬ КИСТИ С ТОБОЙ БУДУТ БОЯТСЯ ЗДОРОВАТЬСЯ, затем слей всю каку и водой из под шланга вымывай пока вода чистенькая не пойдет без всяких отложений2) крышка на радиаторе должна стоять нормальная с клапаном Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июня, 2011 1. Скорее всего потому, что нет дефлектора на вентилятор.2. Датчик температуры для EFI. Без этого датчика мозг не видит какая температуры двигателя. Лучше купить, но к этой проблеме он никак не относится.3. Если у тебя стальная прокладка и ты плохо заполировал голову и блок, то это могло послужить причиной того, что под нагрузкой газы идут в воду. Чтоб унюхать надо вначале потренироваться на чём-то более лёгком, например унюхивать разницу между разными сортами пива, или вина, сразу после нескольких подходов можно попробовать унюхать разницу между антифризом из канистры и антифризом из бачка.4. В крышке на расширительном бачке нет никакого клапана, а есть две дырки, одна соединена с радиатором, вторая с окружающей средой.Если на месте погазовать и под сброс газа попрёт антифриз из бачка на землю, то это газы, к гадалке не ходи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Фотки под рукой нет к сожелению(((( вот показал стрелкой как шланг идет, под рубашкой вход не видно...Радиатор не родной, крайслеровский стоит, до меня его поменяли..А бачок где вообще стоять то должен?За радиатор спасибо, на выходных им займусь))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Без датчика того температуру вообще не должен показывать? На приборке стрелка поднимается когда двиг греется... Прокладка не стальная, вот какая.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Нет, для температуры на приборку там второй датчик, ниже этого. А с обломанного информацию для себя мозг берёт, в частности не будет прогревочных оборотов, т.к. мозг не будет видеть что двигатель холодный.Ты голову когда прикручивал использовал новые болты или старые и каким моментом их тянул? И тянул по схеме или абы как? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 6 июня, 2011 Ааа... Понял...Использовал старые болты, затягивал по схеме, моментом 90 нм в книжке было 80нм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 7 июня, 2011 А насколько поднимается вода? Может у тебя нормальное состояние? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 7 июня, 2011 В зависимости от того как на педаль жать, если в пол нажать и держать то выплюнет с бачка. Если например на половину, то также в бачке поднимется и стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 июня, 2011 момент затяжки 115 - 120 тяни!!!!, 90 мало - прокладку выдует и + это опечатка и неправильные данные в мануале- по любопытствуй по бортжурналам (у кого сток 7М) где можно моторный отсек глянуть, там увидишь как в штатном варианте бачок расположен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Не спасёт если не проверяли плоскости привалочные блока и ГБЦ. Ты их мерил? Просто блок рядной шестёрки не выделяется особо жёсткостью.Скорее всего блок кривой а гбц (новая) ровная, вот и не прилегают плоскости или наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 июня, 2011 если радиатор частично холодный, то это может быть и пробка воздушная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 7 июня, 2011 по 3-му пункту.Когда делал свой 5А тоже была заморочка с отверстиями прокладки под каналы ОЖ. Причем на прокладке эти отверстия постепенно уменьшаются по направлению от 4 к 1 цилиндру. Сколько прокладок не смотрел, все один в один, хоть оригинал графитовый хоть кетай. Видимо какая-то неуловимая идея в этом феномене есть, но почему тогда все отверстия в БЦ и ГБЦ одинаково большие?Прокладка собственно от 5А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 7 июня, 2011 да, это обычное явление с уменьшением отверстий. сам встречал много раз... самое большое на последнем цилиндре, т.к. он самый термонагруженный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 7 июня, 2011 Всё прочитал, спасибо на выходных зависну в гараже, потом отпишусь что и как Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuptilicanta 0 Опубликовано 8 июня, 2011 Цитата(Max @ 8.6.2011, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>т.к. он самый термонагруженныйэто получается когда ОЖ идет по пути 1, 2, 3 цилиндра и когда доходит до 4 она горячее всего, поэтому и каналы больше? Даешь каждому цилиндру независимую систему охлаждения! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 8 июня, 2011 не только, еще потому что последний цилиндр около моторного щита, где скапливается весь горячий воздух Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 9 июня, 2011 120 Нм не тяни только, как Саша говорит. На новых болтах можно попробовать, а старые могут порваться.Вообще болты ГБЦ ставят новые, они типа одноразовых.И блок обычно не ведёт, он из чугуна, ему ничего не будет. А вот голова может быть поведена, т.к. ты ж вряд ли поставил _новую_, а скорее всего _другую_. Проверяется лекальной линейкой, если найдёшь такую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 9 июня, 2011 Да гбц не новая, но перед тем как ставить отдавал поверхность выравнивали шлифовали.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 16 июня, 2011 Скажите кто нить на стандартном радиаторе у супры сколько шлангов входит выходит и как круг идет?У меня один на обратку выходит и еще два есть один вверху другой внизу, если обратку глушу вода перестает подниматься, радиатор греется весь, двиг температуру держит, а вообще должна же быть обратка что то я вообще не пойму... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 16 июня, 2011 а где у тебя эта обратка и куда она идет? фотку можешь выложить а то есть подозрения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 17 июня, 2011 Да конечно, вот смотри...Нижний шланг не видно кинул фото что было при себе... Так показал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 17 июня, 2011 значиццо так! вопрос номер раз - от чего радиатор? от чего расширительный?при этой конфе вода всегда будет туда подниматься ибо система охлаждения собрана неправильно.у нас система работает под давлением и в стоке сообщение расширительного с радиатором появляется только при избытке давления более 0.9 атмосферы. когда мотор остывает вода из расширительного под действием разрежения в радиаторе отсасывается в основную систему... то есть расширительный никогда не бывает под давлением. Кроме того емкость расширительного у тебя маловата... раза эдак в два как минимум. Если же ты хочешь оставить такую конфигурацию как есть сейчас (отсутствие пробки на радиаторе) то тебе нужно искать расширительный воопервых большего объема, а во вторых с подключением снизу а не сверху (ну типа как на классике жигулей). Когда подключение будет снизу то вода по закону сообщающихся сосудов будет стремиться выровняться и пойдет назад в радиатор. НО! такая система в исполнении как на фото будет подвержена завоздушиванию так как высшей точкой у тебя является примерно середина шланга, а должен быть расширительный. И при твоей конфигурации вода в расширительном будет подниматься всегда так как ей при нагревании больше деваться некуда. Надеюсь объяснил доходчиво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Дополню чуть-чуть предыдущее сообщение.Основное - это клапан между радиатором и расширительным бачком, который открывается по избыточному давлению. В стоке у нас (и на жигулях классике) клапан совмещён с крышкой радиатора. У тебя не совсем понятно есть ли подобный клапан. Если его нет на радиаторе в месте выхода на расширительный бачок, то значит расширительный должен быть с клапаном на входе. А если клапана нет совсем, то верхняя подача, или нижняя подача - роли не играет, проблема будет.Так же на суправском расширительном бачке вход как бы вверху, но трубка доходит до дна расширительного бачка, поэтому всегда погружена при наличии минимума ОЖ в бачке.P.S. Кстати вакуум сосёт жидкость без разницы с какого уровня и без разницы как идёт шланг. Сообщающиеся сосуды можно рассматривать при условии одинакового давления в них. Раньше были времена и люди, которые все друг у друга отсасывали... бензин из бензобаков. При этом им не приходилось ложиться на землю для первичного отсоса. Так и разрежение в радиаторе засосёт антифриз через полюбому проложенный шланг до расширительного, который может стоять на любом уровне подкапотного, главное чтоб этот шланг был погружен в антифриз на другом конце. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stasfak 0 Опубликовано 18 июня, 2011 Все вроде понял, спасибо))) На расширительном крышка с клапаном, и внизу шланг есть куда ож уходит, то есть можно просто поставить больший по размеру бачок и этот шланг обратки, который вверху просто заглушить и оставить так? Тогда получается в системе будет давление и двиг держит температуру... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты