Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
stasfak

Поднимается Вода В Расширительном Бачке...

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток)))))
Такая проблемка...
Смотрел поиск, не смог найти похожего, плиз киньте ссылку если уже есть такая тема...
На холостых и до определенных оборотов (незнаю до каких точно - тахометр не работает) двиг работает нормально, на повышенных начинает подниматься вода в расширитеьном бачке blink.gif
Не заметил я чтоб вода шла с обратки, выходит оттуда же куда и уходит из бочка.
Голову поменял, перед заменой проверяли её, нормальная. Масла в бочке не вижу, запаха газов сколько пытался унюхать так и не почувствовал.
Если не голова то что это ещё может быть?
Какие то датчики или может шланги не так подсоединены, куда смотреть ещё, натолкните на мысль пожалуйста...
Есть еще вот что:
1. Радиатор на прогретом двигателе в верхней части по центру еле теплый, а по краям горячий.
2. Отломан датчик какой то, судя по месту нахождения, связанный с водой, если я не ошибаюсь,

3. Стоит прокладка, перекрывающая немного каналы, как описывал здесь Владимир 911
http://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=4267
4. Крышка на бачке стоит без клапана, слышал что кто то уходил от такой проблемы заменой крышки, но еще не попробовал её поменять...

Может быть что то из этого как то связано с проблемой?...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стас, бачок расширительный поставь на место штатное, а то там где он у тебя стоит хуже места для него не придумаешь, радиатор по виду у тебя ваще хз от чего тока не от супры, я как не пытался увидеть так и не понял где верхний вход в него (от помпы на радиатор) можно фото в собраном состоянии ? если есть клнечно
1) если радиатор так греется - значит забит в хлам, снимай его - залей кипятком с антинакипином в пакетиках для электрочайников (в магазине продается хозяйственном, купи 5ть пакетиков) затем примотай две бутылки плотно изолентой или скочем на горловины радиатора и займись РУЧНЫМ ДОЕНИЕМ КОРОВЫ, гоняй этот кипяток бутылками туда сюда, до полного анимения рук НАКАЧАЕШЬ КИСТИ С ТОБОЙ БУДУТ БОЯТСЯ ЗДОРОВАТЬСЯ, затем слей всю каку и водой из под шланга вымывай пока вода чистенькая не пойдет без всяких отложений
2) крышка на радиаторе должна стоять нормальная с клапаном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Скорее всего потому, что нет дефлектора на вентилятор.
2. Датчик температуры для EFI. Без этого датчика мозг не видит какая температуры двигателя. Лучше купить, но к этой проблеме он никак не относится.
3. Если у тебя стальная прокладка и ты плохо заполировал голову и блок, то это могло послужить причиной того, что под нагрузкой газы идут в воду. Чтоб унюхать надо вначале потренироваться на чём-то более лёгком, например унюхивать разницу между разными сортами пива, или вина, сразу после нескольких подходов можно попробовать унюхать разницу между антифризом из канистры и антифризом из бачка.
4. В крышке на расширительном бачке нет никакого клапана, а есть две дырки, одна соединена с радиатором, вторая с окружающей средой.


Если на месте погазовать и под сброс газа попрёт антифриз из бачка на землю, то это газы, к гадалке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фотки под рукой нет к сожелению(((( вот показал стрелкой как шланг идет, под рубашкой вход не видно...



Радиатор не родной, крайслеровский стоит, до меня его поменяли..
А бачок где вообще стоять то должен?
За радиатор спасибо, на выходных им займусь)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без датчика того температуру вообще не должен показывать? На приборке стрелка поднимается когда двиг греется...
Прокладка не стальная, вот какая..





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, для температуры на приборку там второй датчик, ниже этого. А с обломанного информацию для себя мозг берёт, в частности не будет прогревочных оборотов, т.к. мозг не будет видеть что двигатель холодный.

Ты голову когда прикручивал использовал новые болты или старые и каким моментом их тянул? И тянул по схеме или абы как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ааа... Понял...
Использовал старые болты, затягивал по схеме,



моментом 90 нм в книжке было 80нм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В зависимости от того как на педаль жать, если в пол нажать и держать то выплюнет с бачка. Если например на половину, то также в бачке поднимется и стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
момент затяжки 115 - 120 тяни!!!!, 90 мало - прокладку выдует и + это опечатка и неправильные данные в мануале
- по любопытствуй по бортжурналам (у кого сток 7М) где можно моторный отсек глянуть, там увидишь как в штатном варианте бачок расположен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не спасёт если не проверяли плоскости привалочные блока и ГБЦ. Ты их мерил? Просто блок рядной шестёрки не выделяется особо жёсткостью.
Скорее всего блок кривой а гбц (новая) ровная, вот и не прилегают плоскости или наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если радиатор частично холодный, то это может быть и пробка воздушная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по 3-му пункту.
Когда делал свой 5А тоже была заморочка с отверстиями прокладки под каналы ОЖ. Причем на прокладке эти отверстия постепенно уменьшаются по направлению от 4 к 1 цилиндру. Сколько прокладок не смотрел, все один в один, хоть оригинал графитовый хоть кетай. Видимо какая-то неуловимая идея в этом феномене есть, но почему тогда все отверстия в БЦ и ГБЦ одинаково большие?



Прокладка собственно от 5А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да, это обычное явление с уменьшением отверстий. сам встречал много раз... самое большое на последнем цилиндре, т.к. он самый термонагруженный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё прочитал, спасибо smile.gif на выходных зависну в гараже, потом отпишусь что и как smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 8.6.2011, 0:20) <{POST_SNAPBACK}>
т.к. он самый термонагруженный

это получается когда ОЖ идет по пути 1, 2, 3 цилиндра и когда доходит до 4 она горячее всего, поэтому и каналы больше? Даешь каждому цилиндру независимую систему охлаждения! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не только, еще потому что последний цилиндр около моторного щита, где скапливается весь горячий воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
120 Нм не тяни только, как Саша говорит. На новых болтах можно попробовать, а старые могут порваться.
Вообще болты ГБЦ ставят новые, они типа одноразовых.

И блок обычно не ведёт, он из чугуна, ему ничего не будет. А вот голова может быть поведена, т.к. ты ж вряд ли поставил _новую_, а скорее всего _другую_. Проверяется лекальной линейкой, если найдёшь такую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да гбц не новая, но перед тем как ставить отдавал поверхность выравнивали шлифовали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите кто нить на стандартном радиаторе у супры сколько шлангов входит выходит и как круг идет?
У меня один на обратку выходит и еще два есть один вверху другой внизу, если обратку глушу вода перестает подниматься, радиатор греется весь, двиг температуру держит, а вообще должна же быть обратка что то я вообще не пойму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где у тебя эта обратка и куда она идет? фотку можешь выложить а то есть подозрения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да конечно, вот смотри...





Нижний шланг не видно кинул фото что было при себе... Так показал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значиццо так! вопрос номер раз - от чего радиатор? от чего расширительный?
при этой конфе вода всегда будет туда подниматься ибо система охлаждения собрана неправильно.
у нас система работает под давлением и в стоке сообщение расширительного с радиатором появляется только при избытке давления более 0.9 атмосферы. когда мотор остывает вода из расширительного под действием разрежения в радиаторе отсасывается в основную систему... то есть расширительный никогда не бывает под давлением. Кроме того емкость расширительного у тебя маловата... раза эдак в два как минимум. Если же ты хочешь оставить такую конфигурацию как есть сейчас (отсутствие пробки на радиаторе) то тебе нужно искать расширительный воопервых большего объема, а во вторых с подключением снизу а не сверху (ну типа как на классике жигулей). Когда подключение будет снизу то вода по закону сообщающихся сосудов будет стремиться выровняться и пойдет назад в радиатор. НО! такая система в исполнении как на фото будет подвержена завоздушиванию так как высшей точкой у тебя является примерно середина шланга, а должен быть расширительный. И при твоей конфигурации вода в расширительном будет подниматься всегда так как ей при нагревании больше деваться некуда. Надеюсь объяснил доходчиво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дополню чуть-чуть предыдущее сообщение.
Основное - это клапан между радиатором и расширительным бачком, который открывается по избыточному давлению. В стоке у нас (и на жигулях классике) клапан совмещён с крышкой радиатора. У тебя не совсем понятно есть ли подобный клапан. Если его нет на радиаторе в месте выхода на расширительный бачок, то значит расширительный должен быть с клапаном на входе. А если клапана нет совсем, то верхняя подача, или нижняя подача - роли не играет, проблема будет.
Так же на суправском расширительном бачке вход как бы вверху, но трубка доходит до дна расширительного бачка, поэтому всегда погружена при наличии минимума ОЖ в бачке.

P.S. Кстати вакуум сосёт жидкость без разницы с какого уровня и без разницы как идёт шланг. Сообщающиеся сосуды можно рассматривать при условии одинакового давления в них. Раньше были времена и люди, которые все друг у друга отсасывали... бензин из бензобаков. При этом им не приходилось ложиться на землю для первичного отсоса. Так и разрежение в радиаторе засосёт антифриз через полюбому проложенный шланг до расширительного, который может стоять на любом уровне подкапотного, главное чтоб этот шланг был погружен в антифриз на другом конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все вроде понял, спасибо)))
На расширительном крышка с клапаном, и внизу шланг есть куда ож уходит, то есть можно просто поставить больший по размеру бачок и этот шланг обратки, который вверху просто заглушить и оставить так? Тогда получается в системе будет давление и двиг держит температуру...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...