Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
stasfak

Поднимается Вода В Расширительном Бачке...

Рекомендуемые сообщения

И да кстати, бачок незнаю от чего, а радиатор написано крайслеровский)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Stas26reg @ 18.6.2011, 10:18) <{POST_SNAPBACK}>
На расширительном крышка с клапаном, и внизу шланг есть куда ож уходит, то есть можно просто поставить больший по размеру бачок и этот шланг обратки, который вверху просто заглушить и оставить так? Тогда получается в системе будет давление и двиг держит температуру...

Не понял, у тебя с радиатора две дырки на бачок расширительный? Или куда подсоединён нижний шланг с расширительного бачка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
еще раз объясняю... у тебя не должно быть избыточного давления в расширительном бачке. для этого должен быть клапан на радиаторе... твой радиатор от другого типа системы охлаждения. кстати кожух для вентилятора тоже совсем не помешает... ты закипятишь двиг и на этом все закончится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это тогда стандартный покупать надо радиатор получается(((((
В радиаторе получается три шланга. Нижний с бачка уходит в двиг, потом два толстых шланга идут в радиатор, один с термостата, другой внизу, и третий вот тонкий наверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расширительный маленький это факт. в такой системе если крышка асширительного не держит нужные нам 0.9 атмосферы - будет такая хрень... и ты уверен что прорыва газов нет?на свечках случаем белого налета нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возвращать надо все в сток, стоковый радиатор, стоковый бачок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Короче разобрался с системой охлаждения, точнее не разобрался а увидел что там вообще что то непонятное...
Оказывается с бочка должен шланг идти на радиатор и потом два шланга толстых к двигателю..
У меня же идет вода сразу в голову blink.gif а потом уже в радатор и еще в бачок обратно... Эт кто ж так собрал...
Если ставить назад все то место куда сейчас уходит шланг надо заглушить чтоли или что все равно должно туда подходить, вечером фото кину посмотрите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается так, с бачка шланг идет за коллектор,




Ну и другие от теростата в радиатор




От радиатора обратно




И так называемая обратка..





Посмотрел на стандарт, там получается шланг идет с бачка в радиатор а не в двиг, решил проверить, перекинул бачок вперёд на его место, в бачок врезал шланг, опустил на дно, соответственно там прокладки поставил закрутил чтоб герметично было, соединил ее с радиатором, чтоб сосала как на стоке... Тот шланг заглушил куда изначально вода уходила незнаю к чему он и что там должно быть вообще... Вот только фотки не сделал чтоб показать как этот колхоз выглядит...
Когда проверял при открытии термостата первый и единственный раз вода поднялась и опустилась на место, чуть ниже уровень стал, после этого попробовал проехал км около 20 вроде вода не кипит, не поднимается ни на холостых, ни на повышенных оборотах, все шланги горячие, радиатор снимал проверял чистый, тоже весь горячий... Хз, посмотрю что дальше будет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ты не смотри как в супре в стоке, в супре в стоке крышка на радиаторе а не на бачке. у тебя система совсем другая, у тебя крышка на бачке и она должна держать давление, так что не эксперементируй. мой тебе совет, ищи стоковый радиатор супровский, в теме продажа вроде есть даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крышка на бачке у меня держит давление там клапан, а насчет радиатора, конечно, буду покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот как подключается система с клапанов в расширительном и радиатором как у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stas26reg послушай умную вещь, пиплы правильно тебе сказали ВЫБРОСИ К ЧЕРТУ ЭТОТ РАДИАТО И ЕГО СИСТЕМУ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, купи стоковый б\у радиатор или тюненый алюминиевый и штатные две магистрали (нижний патрубок и верхний) - и все у тебя будет прекрасно работать
- какие либо дальнейшие дискуссии по твоему настоящему колхозу - НИАЧЕМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё понял, только можно еще такую же схемку с охлаждением на 7м, так на будущее чтобы знать, если есть, а то не нашел)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не надо тебе ни какой схемы !!! открой тему бортовиков и все увидишь наглядно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще у тебя нормальная рабочая схема, которая ничуть не хуже и не лучше чем на супре. Нужно просто разобраться и всё.

Судя по всему тоненькая верхняя трубка от радиатора до крышки расширительного бачка - это управление клапаном в крышке расширительного. Есть нужное давление в этой трубке - клапан в крышке расширительного открывается и выпускает воздух и поднимается уровень антифриза. Если скидываешь эту трубочку, то клапан перестаёт открываться.
Может у тебя проблема как раз с этим клапаном, открывается раньше (при меньшем давлении чем нужно). Нужно просто понаблюдать, или если есть возможность, то лучше сразу заказать крышку расширительного (как я понял клапан встроен в неё) и всё. А деньги на новый радиатор, патрубки, расширительный и т.д. лучше вбухать в новую резину - пользы больше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а по мне так у него расширительный подключен к трубке, которая идет на печку, вот и поднимается поэтому уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подключение в патрубку, который идёт на печку, является нормальным. Впринципе нижним патрубком расширительного бачка можно врезаться в любом месте, патрубок печки в этом плане не лучше и не хуже любого другого патрубка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается вот как на данный момент





1 и 2 это понятно, 3 патрубок соединяет бачок с расширительным, при этом расширительный стоит в верхней точке, выше радиатора... На расширительном крышка с клапаном...
Я понимаю так, что завоздушиваться система при такой схеме не должна, а лишнее давление сбрасывает крышка расширительного бачка. Вот только вопрос в том, что надо крышку которая будет держать именно то давление которое должна держать стоковая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это что за схема у тебя? Это ты сейчас так переделал на своём радиаторе? Если да, то у тебя систему порвёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неа пока не переделывал, так мысли, а как тогда сделать можно сейчас? а то пока с деньгами не особо на сток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мне кажется у тебя всё было правильно, только клапан на крышке расширительного скорее всего уже уставший.
Нижний толстый патрубок с расширительного должен через тройник к любому месту (патрубку) быть подключен. А тонкий от радиатора к крышке.
Единственное проверь чтоб опоясявающие двигатель патрубки были как в мануале, т.е. толстый с расширительного должен именно быть включен в стоковую схему охлаждения через тройник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...