Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
TRENDY

Туго Врубается Вторая R154

Рекомендуемые сообщения

Раньше не обращал внимания, спустя 3 года заметил.. Вторая при оборотах выше 4тыс, (более 70км) втыкается с небольшим хрустом. Как недовтыкание передачи в обычный условиях. При кручении 1-2-3... не замечается, первая 5-6 тыс, вторая нормально вставляется. а вот назад с 3-2 хреновато. Что, синхронизатор второй медленно умирает? Или может технологическая особенность? Кто менял синхронизаторы на 154? Они приходят новые вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема в изношенных синхронах. Приходят, нет - хз. Менять заиппесся. Можно немного исправить положение, залив масло меньшей вязкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 1.4.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>
Проблема в изношенных синхронах. Приходят, нет - хз. Менять заиппесся. Можно немного исправить положение, залив масло меньшей вязкости.

синь пожиже?
нет примеров по замене? радика товарици перебирали вроде для рс8 154 коробку. Инфы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У америкосов продается кормплект для переборки. Все синхронизаторы, подшипнички, шайбочки. Можно самому, если руки из плеч))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
там тока синхроны? без шестерней?
в приципе выше 4 тыс вторую редко врубаешь на понижение с верхней.. если с первой на вторую с 5-6 то там максимум под 4, и проблем не наблюдается...
думаю на много лет хватит еще..))
правда если набор хороший, то может стоит и заморочиться в будущем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
написано R154 transmission Toyota OEM Rebuild Kit. значит оригинал. Шестерни-то зачем менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шастерни то тоже устают от синхронизаторов, типо если сильно устали синхроны, то и их менять.
вроде так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня все кореша на бумерах ездят и ниче. На бумер просто коробас стоит 100уе. Они как то не парятся по этому поводу коробки меняют раз в год и все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не на что не претендуя.......мой отец в мазду 626 в механику лил АТФ.....так проездил 11 лет и еще после продажи прошло 5 лет...до сих пор ездиет машина....хз...
В супру свою тоже лить АТФ буду. Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое время начать учиться переключать передачи на перегазовках, как настоящий пилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не думал об атф... еще какая инфа на эту тему у кого есть?
Вова, то есть по твоему на атф намного нежнее будет включаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сальники нормальные лей АТФ и не парься. Все будет ОК! Во многих новых машинах по заводу залит АТФ! В коробке автомат тоже есть валы подшипники и шестерни, все работает и не гудит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АТФ более жидкое, лучше тепло отводит и естественно переключатся будет, что ах**еш. небо и земля. С мопедов еще знаю эту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сальники тока могут потечь(( щас не потеет все в норме. Я сальники не менял (одно из немногого что не меняное smile.gif)), када они менялись - хз/
Декстрон бывает там 1 2 3 4, какой гуще?, думаю лучше погуще, вдруг потеть будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигасебе... я эту проблему решаю перегазовкой, как то с волги уже привыклось, там с этим проблемы бооольшие были, даже после пряморукой переборки коробки sad.gif

Мне кажется если синхрон умер, то либо включать его нежнее надо либо менять, может заколхозить от чего :/ а в ремонтные комплекты синхроны не входят? а то я планировал что - то подобное применить, еще как вариант, с образцом что - то подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не настолько плохо, чтобы ремонтировать. Требуется продлить жизнь. Потом через пару лет, если будет хуже перебрать на оригинале.
Только собрал после полной разборки и покраски.. сезон - пора ездить, что собственно и делаю каждый день)) а не разбирать.)
надо просто продлить жизнь синхрону..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...