TRENDY 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Раньше не обращал внимания, спустя 3 года заметил.. Вторая при оборотах выше 4тыс, (более 70км) втыкается с небольшим хрустом. Как недовтыкание передачи в обычный условиях. При кручении 1-2-3... не замечается, первая 5-6 тыс, вторая нормально вставляется. а вот назад с 3-2 хреновато. Что, синхронизатор второй медленно умирает? Или может технологическая особенность? Кто менял синхронизаторы на 154? Они приходят новые вообще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Проблема в изношенных синхронах. Приходят, нет - хз. Менять заиппесся. Можно немного исправить положение, залив масло меньшей вязкости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Цитата(Владимир 911 @ 1.4.2011, 12:46) <{POST_SNAPBACK}>Проблема в изношенных синхронах. Приходят, нет - хз. Менять заиппесся. Можно немного исправить положение, залив масло меньшей вязкости.синь пожиже?нет примеров по замене? радика товарици перебирали вроде для рс8 154 коробку. Инфы нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 У америкосов продается кормплект для переборки. Все синхронизаторы, подшипнички, шайбочки. Можно самому, если руки из плеч)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Max +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 http://store.driftmotion.com/static/i-r154...nrebuildkit.phpпро это наверное?а качество? не кетай? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 там тока синхроны? без шестерней?в приципе выше 4 тыс вторую редко врубаешь на понижение с верхней.. если с первой на вторую с 5-6 то там максимум под 4, и проблем не наблюдается...думаю на много лет хватит еще..))правда если набор хороший, то может стоит и заморочиться в будущем.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 написано R154 transmission Toyota OEM Rebuild Kit. значит оригинал. Шестерни-то зачем менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 шастерни то тоже устают от синхронизаторов, типо если сильно устали синхроны, то и их менять.вроде так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 1 апреля, 2011 Залей ATF, года на 3 хватит. все будет все включатся четко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 Вов атф в механику? Атф этож не совсем масло, а transmition fluid. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 в гетраг вроде с завода атф льют Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 У меня все кореша на бумерах ездят и ниче. На бумер просто коробас стоит 100уе. Они как то не парятся по этому поводу коробки меняют раз в год и все ок! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 2 апреля, 2011 (изменено) не на что не претендуя.......мой отец в мазду 626 в механику лил АТФ.....так проездил 11 лет и еще после продажи прошло 5 лет...до сих пор ездиет машина....хз...В супру свою тоже лить АТФ буду. Изменено 2 апреля, 2011 пользователем Гость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Самое время начать учиться переключать передачи на перегазовках, как настоящий пилот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 не думал об атф... еще какая инфа на эту тему у кого есть? Вова, то есть по твоему на атф намного нежнее будет включаться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 U menja kstati takaja zhe esli perekljuchatsa posle 4-5 tisich tozhe nemnogo ne obichno vtoraja vkljuchaetsa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 Если сальники нормальные лей АТФ и не парься. Все будет ОК! Во многих новых машинах по заводу залит АТФ! В коробке автомат тоже есть валы подшипники и шестерни, все работает и не гудит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 3 апреля, 2011 а если кто что спрашивать будет, отвечай - " Все звуки рабочие!" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 3 апреля, 2011 АТФ более жидкое, лучше тепло отводит и естественно переключатся будет, что ах**еш. небо и земля. С мопедов еще знаю эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 сальники тока могут потечь(( щас не потеет все в норме. Я сальники не менял (одно из немногого что не меняное )), када они менялись - хз/Декстрон бывает там 1 2 3 4, какой гуще?, думаю лучше погуще, вдруг потеть будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Разница по вяхкости у них не большая! Лей проверенный №3! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Фигасебе... я эту проблему решаю перегазовкой, как то с волги уже привыклось, там с этим проблемы бооольшие были, даже после пряморукой переборки коробки Мне кажется если синхрон умер, то либо включать его нежнее надо либо менять, может заколхозить от чего :/ а в ремонтные комплекты синхроны не входят? а то я планировал что - то подобное применить, еще как вариант, с образцом что - то подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRENDY 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Не настолько плохо, чтобы ремонтировать. Требуется продлить жизнь. Потом через пару лет, если будет хуже перебрать на оригинале.Только собрал после полной разборки и покраски.. сезон - пора ездить, что собственно и делаю каждый день)) а не разбирать.)надо просто продлить жизнь синхрону.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 4 апреля, 2011 Залей АТФ, только сначало промой им. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты