Azzot 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 А зачем коллектор и турбу обматывать термобинтом? Почитал на форуме bmwclub.ru, там мнения разнятся. Бинт, якобы, снижает температуру подкапотного, не дает выхлопу остывать и от этого лучше крутится турба, а если перегрев и коллектор треснет? Другие говорят что это бред и нас спортивных моторах термобинт не юзают.Где правда? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Возможно такое рассуждения из твоего высказывания:в автоспорте просто гоняют , на все деньги как говорится , поэтому наверно и не обматывают что бы не треснуло ничего ( хотя впервые слышу что что-то трескается ) - типа пускай на горячем воздухе во впуске , зато до финиша доеду а на городских так не гоняют, шанс что бы что-то треснуло маловероятен ( при тошноте в пробках) и поэтому чтобы машина ехала бодрее нужен более холодный воздух и его пытаются обеспечить изоляцией коллекторов и труб типо как то так ))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 11 февраля, 2011 Видимо ответить на этот вопрос можно если ответить почему на вып.коллекторе применен чугун, я думаю это связано с минимальным расширением от температуры, а литье для того чтобы обеспечить дополнительную прочность. Соответственно - вариант раскола, или вырываниея шпилек из головки в принципе не исключен, а значит чем горячее деталь(чем ниже тепло отдаваемое деталью) тем больше расширение, а значит больше воздействие, от которого конструктор хотел избавиться применив чугун. Мне кажется как-то так..А насчет турбины в корне не согласен, чем быстрее остывает выпускаемый газ, тем больше разница давления на турбине, потому что газ, остывая уменьшает объем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 я как то не загонялся по этому поводу - на вскидку мне больше нравится чистый металл с точки зрения эстетики тряПОчка у колхозе рулит а если выпендреж, так все должно быть гламурно + я ни разу еще не видел аккуратно и красиво обшитый этой термотряпкой коллектор, замотано абы как - одним словом каласапетовка с пиздоверовкой - а если серьезно, то эта тряпка фуфло полное - лучше цепануть коллектор, подскочить к СРЗ (судоремонтному заводу) отловив там девок, которые занимаются футеровкой котлов - заплатив им небольшие денежки, они к вечеру к концу смены вынисут обшитый коллектор от кутюр, жаростойким-асбестовым полотном, которыми на пароходах обшивают трубы на котлах для перегретого пара и используют в качестве термозащиты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 А может ли развалится горячая часть турбы, если её обматать теплоизолирующим материалом или чехол одеть? Охота понизить подкапотную жару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 да может быть что угодно. вообще есть чехлы на горячую часть спецальные.я читал, что сварные из нержи коллектора в термоленте быстрее по швам прогорают. стоковому чугуну вроде бы похеру.яб обматал, если будет лишнее лавэ на ленту и время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 Термобинты используют чтобы не терять энергию выхлопных газов, т.е. не терять температуру их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 12 февраля, 2011 да интересно как поведёт себя стоковая лямда, если температура газов увеличится. я сам ща присмотрелся к шубе на турбу, вод думаю не развалится ли от неё турба и не сдохнет ли лямда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Не надо на стоке извращаться. Заматывают, когда важны там эти 0,002 сек на треке. Это все равно что сходить в туалет перед выездом с целью меньшего расхода бензина. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 нене. ты немного не прав. я пока защиту на турбу не надел, у меня датчик температуры пистил, показывал что мотор перегревается. как только я эту железку одел, всё нормуль стало. представь на сколько под капотом жарко, если датчик перегревался, да и впуск аккурат над турбой проходит. Если пайпинг алюминевый ставить, то это вообще попа. Я думаю плюс от бинтов и шубы на турбу не от того что газы не остывают, а от того что подкапотка не греется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
melkhorn 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 от вы злые тюнингеры ))азбестом обматывается выпускной коллектор для того чтобы меньше тепла уходило в атмосферу. таким образом не допускают перегрева мотора в боевых режимах и доносят максимум тепла до турбины. после турбины теплоизоляция не имеет смысла Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 на СРЗ сбегаешь ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Цитата(melkhorn @ 13.2.2011, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>после турбины теплоизоляция не имеет смыслаимеет имеет) я летом без кондея ощутил, как мне ноги греет выпуск, на пруле он аккурат под ногами водилы. А ещё там трубки к радиатору автомата, которые тож не хило греется от выпуска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Даешь норку???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 блин не могу выбрать какую))голубую?или хром?кому какая больше нравица?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 голубую, под синий силикон ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 а серебряный под полированный пайп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 купил синенькую под селикон, как приедит расскажу как оно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 асбестом обматывают если здоровье уже конкретно подзаебло и хочется наконец то лечь в больничку. все нормальные ленты без асбеста. вы бы еще ртутью лечиться начали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 а от чего сейчас в больничку можно не лечь ??? - мотористы в машинно-котельном отделении по 40 лет работают и затем на пенсии еще до 80ти лет доживают - так в машине на пароходе все в асбестовом полотне обшито и температура в тропиках под 70*С так шо тут можно не загоняться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 http://ru.wikipedia.org/wiki/Асбест Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 Азбест - ЯД!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 13 февраля, 2011 бинты и асбест вчерашний век))Reflect A Gold Heat Barrier 24" wide x 150' Heat Wrap2653.99 $ЦитатаDEI's Reflect-A-GOLD heat barriers are a state of the art polymer laminated glass cloth that is extremely light weight and capable of handling continual operating temperatures of 850 degrees F. Reflect-A-GOLD offers considerable weight savings over similar types of materials yet still reflects 80 percent of radiant heat. Requiring minimal clearance DEI Reflect-A-GOLD is a highly conformable material that has a pressure sensitive adhesive backing that is easy to apply and remove. Popular uses include engine covers, seat bottoms, bulk heads, and fuel cells, the possibilities are endless. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 переведите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 14 февраля, 2011 Цена как за золото? Как то дороговато получается! Зато очень красивая штука! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты