Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Azzot

Термо Бинт В Моторе.

Рекомендуемые сообщения

А зачем коллектор и турбу обматывать термобинтом? Почитал на форуме bmwclub.ru, там мнения разнятся. Бинт, якобы, снижает температуру подкапотного, не дает выхлопу остывать и от этого лучше крутится турба, а если перегрев и коллектор треснет? Другие говорят что это бред и нас спортивных моторах термобинт не юзают.

Где правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно такое рассуждения из твоего высказывания:
в автоспорте просто гоняют , на все деньги как говорится , поэтому наверно и не обматывают что бы не треснуло ничего ( хотя впервые слышу что что-то трескается ) - типа пускай на горячем воздухе во впуске , зато до финиша доеду
а на городских так не гоняют, шанс что бы что-то треснуло маловероятен ( при тошноте в пробках) и поэтому чтобы машина ехала бодрее нужен более холодный воздух и его пытаются обеспечить изоляцией коллекторов и труб

типо как то так )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо ответить на этот вопрос можно если ответить почему на вып.коллекторе применен чугун, я думаю это связано с минимальным расширением от температуры, а литье для того чтобы обеспечить дополнительную прочность. Соответственно - вариант раскола, или вырываниея шпилек из головки в принципе не исключен, а значит чем горячее деталь(чем ниже тепло отдаваемое деталью) тем больше расширение, а значит больше воздействие, от которого конструктор хотел избавиться применив чугун. Мне кажется как-то так..

А насчет турбины в корне не согласен, чем быстрее остывает выпускаемый газ, тем больше разница давления на турбине, потому что газ, остывая уменьшает объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я как то не загонялся по этому поводу - на вскидку мне больше нравится чистый металл smile.gif с точки зрения эстетики тряПОчка у колхозе рулит biggrin.gif
а если выпендреж, так все должно быть гламурно + я ни разу еще не видел аккуратно и красиво обшитый этой термотряпкой коллектор, замотано абы как - одним словом каласапетовка с пиздоверовкой biggrin.gif
- а если серьезно, то эта тряпка фуфло полное - лучше цепануть коллектор, подскочить к СРЗ (судоремонтному заводу) отловив там девок, которые занимаются футеровкой котлов - заплатив им небольшие денежки, они к вечеру к концу смены вынисут обшитый коллектор от кутюр, жаростойким-асбестовым полотном, которыми на пароходах обшивают трубы на котлах для перегретого пара и используют в качестве термозащиты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может ли развалится горячая часть турбы, если её обматать теплоизолирующим материалом или чехол одеть? Охота понизить подкапотную жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да может быть что угодно. smile.gif
вообще есть чехлы на горячую часть спецальные.
я читал, что сварные из нержи коллектора в термоленте быстрее по швам прогорают. стоковому чугуну вроде бы похеру.
яб обматал, если будет лишнее лавэ на ленту и время smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да интересно как поведёт себя стоковая лямда, если температура газов увеличится. я сам ща присмотрелся к шубе на турбу, вод думаю не развалится ли от неё турба и не сдохнет ли лямда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не надо на стоке извращаться. Заматывают, когда важны там эти 0,002 сек на треке. Это все равно что сходить в туалет перед выездом с целью меньшего расхода бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нене. ты немного не прав. я пока защиту на турбу не надел, у меня датчик температуры пистил, показывал что мотор перегревается. как только я эту железку одел, всё нормуль стало. представь на сколько под капотом жарко, если датчик перегревался, да и впуск аккурат над турбой проходит. Если пайпинг алюминевый ставить, то это вообще попа. Я думаю плюс от бинтов и шубы на турбу не от того что газы не остывают, а от того что подкапотка не греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от вы злые тюнингеры ))
азбестом обматывается выпускной коллектор для того чтобы меньше тепла уходило в атмосферу. таким образом не допускают перегрева мотора в боевых режимах и доносят максимум тепла до турбины. после турбины теплоизоляция не имеет смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(melkhorn @ 13.2.2011, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
после турбины теплоизоляция не имеет смысла


имеет имеет) я летом без кондея ощутил, как мне ноги греет выпуск, на пруле он аккурат под ногами водилы. А ещё там трубки к радиатору автомата, которые тож не хило греется от выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
асбестом обматывают если здоровье уже конкретно подзаебло и хочется наконец то лечь в больничку. все нормальные ленты без асбеста. вы бы еще ртутью лечиться начали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а от чего сейчас в больничку можно не лечь ??? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
- мотористы в машинно-котельном отделении по 40 лет работают и затем на пенсии еще до 80ти лет доживают - так в машине на пароходе все в асбестовом полотне обшито и температура в тропиках под 70*С smile.gif так шо тут можно не загоняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бинты и асбест вчерашний век))
Reflect A Gold Heat Barrier 24" wide x 150' Heat Wrap

2653.99 $

Цитата
DEI's Reflect-A-GOLD heat barriers are a state of the art polymer laminated glass cloth that is extremely light weight and capable of handling continual operating temperatures of 850 degrees F. Reflect-A-GOLD offers considerable weight savings over similar types of materials yet still reflects 80 percent of radiant heat. Requiring minimal clearance DEI Reflect-A-GOLD is a highly conformable material that has a pressure sensitive adhesive backing that is easy to apply and remove. Popular uses include engine covers, seat bottoms, bulk heads, and fuel cells, the possibilities are endless.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...