xoxol-007 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 а у меня и дэнзо на одном горшке умерло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 3 февраля, 2011 Меняйте чаще. А бренд хоть бриск, без разницы. Ну если машина околостоковая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Так что ставить? Какие варианты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Вариантов два.1. Подороже.2. Подешевле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 А золотой средины нет? Советуют Denso IK20! 15баксов свечка типа на сто тысяч хватает! И NGK BCPR6EP-N8 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2810731@mail.ru 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 Или заказывать, или узнавать что есть, у всех есть ik20 у них зазор 1.2 но при этом электрод меньше, свеча ставится на двиг жз-жте у меня на полном бусте нормальноо смесь жгет, даже не смотря на /предполпгаемую/ дырку в кульке и пайпе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 4 февраля, 2011 На 100 тысяч не хватит, не на нашем топливе.У меня были и иридий, и платина, и обычные. Разницу чувствовал только между новыми и старыми, любые новые всегда лучше любых старых - чувствуется по динамике разгона, легче двигатель раскручивается (т.е. меньше пропусков зажигания). Новые обычные были гораздо бодрее, чем на иридии после 10 тысяч пробега. Хотя думаю (да нет, точно знаю) что новые иридий лучше любых других полюбому, но разница между новыми не так чувствуется сильно, на стоковом моторе и наддуве думаю не чувствуется вовсе.Для себя решил просто менять почаще свечи, например каждые 10 тысяч, и ставить те, какие финансово не напрягают.Ставлю NGK, но тут бренд не важен, главное чтоб не ломались при откручивании.На классике ещё и ВВ провода менял вместе со свечами, но на супре это уже слишком дорогой расходник. Но за год по ВВ проводам пробои уже начинают появляться. В сырую погоду в полной темноте откройте капот и взгляните на провода и поймёте о чём я.Так что если не напрягает менять иридий каждые 10 тысяч, то можно вместе со свечами и ВВ провода менять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 5 февраля, 2011 У меня NGK-R Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Optimist Какие именно NGK дай маркировку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 7 февраля, 2011 ЩА у Denso вышла серия TT с тонким электродом, ценник 120-150 р/шт. Допускаестя установка в наши моторы. NGK лучше не надо, уже мне поверьте. Да и потом, у Тойоты в оригинале Denso идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Makz какя маркировка TT! Говорят TT в турбовые моторы ставить нельзя!!!! Правда это или чес?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 А-УУУУУ Народ дайте маркировку свечей !!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Mr.Y катает на NGK или катал и ничего плохого не говорит. Да понятно, что дешево, что надо менять чаще. Зато практически всегда на новых свечах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 киньте прямо сюда сылку на похожую тему "СВЕЧИ" - а то я уже здесь две похожие темы в одну слил и знаю точно шо есть еще клоны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Цитата(Makz @ 7.2.2011, 13:30) <{POST_SNAPBACK}>ЩА у Denso вышла серия TT с тонким электродом, ценник 120-150 р/шт. Допускаестя установка в наши моторы. NGK лучше не надо, уже мне поверьте. Да и потом, у Тойоты в оригинале Denso идет.Ты уже про масло говорил Цитата(Timur.88 MK3 @ 7.2.2011, 21:50) <{POST_SNAPBACK}>А-УУУУУ Народ дайте маркировку свечей !!!!!У тебя мотор какой? Я знаю маркировку только для 7М. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 NGK BCPR6ES - обычные для турбо (зазор 0.8).BCPR6EGP - платинаBCPR6EIX - иридийесли мотор атмо, то в конце добавляется "11", например BCPR6ES-11. Это зазор 1.1 мм.Цифра "6" - калильное число. Чем больше цифра, тем свеча холоднее, т.е. нужно её сильнее разогревать для самоочистки. Я себе сейчас поставил "5", посмотрю как будет.Вообще эти NGK стоковые для ВАЗ-10, поэтому в магазине всегда есть в наличии, только я не помню какой зазор. В общем можно для десятки покупать, а потом просто выставлять зазор - для турбо 0.8, для атмо 1.1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Optimist спасибо за маркировку наверное поставлю BCPR6ES111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 8 февраля, 2011 Только зазор сделай 0,8 иначе на наддуве возможны проспуски цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты