Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Optimist

Optimist's diary

Рекомендуемые сообщения

Димон, покупай! Жизнь слишком коротка, чтоб ездить на обыденных автомобилях!

Я багажник освободил и крышу таки снял! Сей еееееееееееееееееееееееееееееееееее : ))))))
Короче сезон открыл, лето наступило! Подтягивайтесь : ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо сначала 1 миллион где-то найти. Иначе это будет долгостроем\памятником\etc. Ездить кое как на пердящей, страшной, гремящей совсем неохото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну радоваться или печалиться - я хз. Я перед зимой устранил протечку на пассажирской стороне, со второго раза причём только, но с водительской чуть подкапывало на ремень, хорошо зимой не было сырости, т.ч. не напрягало. А сейчас решил сделать и с водительской, сделал, но стало подкапывать с пассажирской. Пришлось снимать и переделывать пассажирскую опять. Короче приходится крышей заниматься.
Но сегодня я в очередной раз убедился, что это того стОит.
cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю, тоже не удержался и прохватил сегодня без крыши, определенно оно того стоит! cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера была первая весенняя гроза.

Тест водонепроницаемости был успешно пройден.
В багажнике сухо, крыша не течёт.

По поводу багажника пару моментов.
1. Уплотнение на центральной опоре рестайлового сполера не очень удачно реализовано в стоке - сполер не очень точен по привалочной плоскости для такой тонкой и твёрдой прокладки. Я ставил все уплотнители новыми прошлым летом. Центральный потёк. Сейчас битумный герметик вокруг отверстий нанёс - он до конца не высыхает, в дальнейшем убирается довольно легко. Течи нет.
2. Водостоки боковые идут через стопы, и тут же шов соединения боковой и задней части кузова. Анатолию Трофимовичу спасибо за наводку, долго не мог понять откуда вода попадает, оказалось шов (от ДТП в прошлом) немножко деформировался и прохудился. Шовный герметик и небольшой молоточек решили эту проблему. Течи нет.

Про крышу писать не буду, сейчас сделал другим герметиком (не битумным, но тоже невысыхающим), посмотрим как будет через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня прошлый хозяин крышу посадил на силиконовый герметик, а снаружи швы заделал битумом. в итоге все равно текло, пока я не купил новые резинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня передняя и боковые резинки очень НЕ новые, новая только задняя (очень дёшево по экзисту выстрелила - случайная покупка) , а передняя даже протёрта до дыр, но течи нет. Там фишка не в прилегании резинок обычно друг к другу, а в герметичности прилегания резинок к кузову.
Короче объяснять на форуме нудно.
Скажу только что крыша снимается легко и просто, более того я уже ездил без крыши в этом году, а вот теперь ливень протестировал её на предмет протечек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был хороший день и кажется я влетел под "стрелку" - ветром голову надуло ла-ла-ла.





P.S. Кстати, вес голых передних суппортов сумитомо BNR32 (без оснастки, хардваре кита и колодок) равен 2.998

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получил удовольствие от прочтения)
было бы здорово озвучить бюджет данного мероприятия)

Алексей, а как поменять карданчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бюджет мероприятия по переборке рейки.

Ремкомплект = 1650
Подшипники = 690 + 860 + 160
Пыльники = 650 + 900
Хомуты на пыльники и винты = 300
Рулевые тяги = 1155 * 2
Крестовина = 250
АТF 2л = 375 * 2
MS3 = была
Ремень = 150
Крышка бачка ГУР = 400
Остальная мелочь типа колец, болтов, резинок и прочего = 1250
ИТОГО: 10320
Полировка пастой гоев = бесценно : )))

Крестовину в сервисе менял - без тисков на полу её не поменяешь. Или что ты имел ввиду про карданчики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
огого, вот так бюджет!

да мне тоже предстоит карданчики менять. и тиски есть)
а вот как это сделать - я смутно представляю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделай метку на кардане, чтоб две части так же собрать как и было.
Потом зажимаешь в тиски и выбиваешь молотком через трубу подходящего диаметра, как бы пробиваешь с одной стороны чтоб шляпа с другой стороны вылетела.
Вставлять потом в руках когда будет разберёшься как, запресовывать тисками, молотком не долби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ах да, в конце нужно накернить со всех сторон шляпки, чтоб не выскочили. Если присмотришься, то у меня видно по две точки с каждой стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да Юра, салон на фото смотрится хорошо, даже без химчистки. Это он грязный после зимы ещё, сейчас пыльца улетит и почищу планово, потом для сравнения может крупные планы сделаю, если будет время фотосессией заниматься smile.gif

Цитата(Optimist @ 1.5.2013, 21:54) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Кстати, вес голых передних суппортов сумитомо BNR32 (без оснастки, хардваре кита и колодок) равен 2.998

P.P.S. Кстати, вес голых передних суппортов в сборе со скобами МА70 (без колодок и пластин) равен 5.300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обязательная фото каждого суправода.



Кстати да, "водой мыть нельзя". (с) RTFM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...