navi 0 Опубликовано 11 октября, 2010 После поездки на супре у меня уже и нет иллюзий на тему сарая. прокатился на нем на веревке - все как и ожидал. Но как правильно сказал Free Way - в нем есть свой шарм. Скажем так : красивой машиной его не назовешь. Но то что это стильное авто, здесь споров нет. Кроме того, внешне супра выглядит лучше, но ее спортивному виду не хватает такого же спортивного характера в управляемости. А от сарая ни кто и не требует его. Это машина другой направленности. Ну а про салон я уже не говорю...Супра отдыхает. Маленькая надежда у меня на систему TEMS.. предыдущий хозяин говорит что поставил задние стойки и почувствовал разницу.. Будем посмотреть.. Сегодня постораюсь еще фоток сделать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 11 октября, 2010 К стати - задний бампер там вроде похож вот на этот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Ну вот еще несколько фоток .но пока машина стоит и ждет передних крыльев и фару, так что ничего нового.. Так что пока крашу ская... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 12 октября, 2010 диски и резина щас на машине каких размеров? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Спереди штатные 15-е, сзади 16 7.5 J. вроде 215-55. а зазор в арке большой потому что колесо спустило и вывесилось. Я бы сделал фотку правой стороны, но там слишком плотно к пленке..как все выглядит - лучше всего видно на самой первой фотке на 1-й странице. На мой взгляд ему нужны 18-е колеса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giza 0 Опубликовано 12 октября, 2010 Спойлер будешь убирать? Как то с ним не очень смотрится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Мало того. С ним еще и крышку приходится головой держать Так что однозначно уберу.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 13 октября, 2010 так дверь открывается с таким порогом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Да без проблем. открыванию может помешать только накладка на двери. (если ее неправильно сделать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 17 октября, 2010 Вот фотки матриц супровского обвеса который переделывался под сарай. Это для тех кому интнрестно откуда оно все взялось.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 13 января, 2012 Ну вот я опять вернулся к соареру...(чурка безголовая подбила мне селику - пришлось сначала ее привести в порядок(заодно обвес поменять ))последнее - заказал правое заднее стекло... КТО НИБУДЬ! Продайте ветровики!А еще кто мне скажет - у 1G есть байпас(где эта сука сбрасывает избыточное давление из впуска)кто нибудь переделывал его под одну турбину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 14 января, 2012 Пороги похожи очень на мои. Машину очень расширяют и занижают с виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 14 января, 2012 Цитата(navi @ 14.1.2012, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>Ну вот я опять вернулся к соареру...(чурка безголовая подбила мне селику - пришлось сначала ее привести в порядок(заодно обвес поменять ))последнее - заказал правое заднее стекло... КТО НИБУДЬ! Продайте ветровики!А еще кто мне скажет - у 1G есть байпас(где эта сука сбрасывает избыточное давление из впуска)кто нибудь переделывал его под одну турбину?Байпаса на 1г-гте нет, Многие переделывали под 1 турбину. Например посмотри бортовик Falkonа на 70 супре, там описание было по моему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 16 января, 2012 Мне бы инфу про все эти ст26, ткр -ы. С какого мотора, материал крыльчатки, давление в стоке на исходном двигателе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 16 января, 2012 ct26 ставилась на 7m-gte (0,3 атм) и на 3s-gte (хз скока дует) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 16 января, 2012 Обыкнавенная втулочная турба. На 3.0 моторе больше кг дуть смысла нет. Горячка примерно 0,45 плюс минус. на 2-л мотор самое то. можно будет 1,3 - 1,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 18 января, 2012 Спасибо за инфу. Пошел искать наиболее подходящий вариант Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 23 октября, 2012 Пршли з.ч.(уже давно) но время на машину появилось недавно ...пришла вся передняя оптика,правое заднее стекло, крылья ну и трамблер с турбинамивсе отличного качества за исключением двух последних. И если трамблер еще стоил своих денег(за исключением бегунка все в хорошем состоянии, то турбины , несмотря на заявления продавца просто мертвые.. Пока не знаю что с ними делать...Но кузовом можно заниматься - посему порезал отформованый супровский бампер, отформовал еще два элемента в матрице заднего бампера(на фото они светлее) так что осталось все этосклеить и вот что получается: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 24 октября, 2012 бампер супер) хочу такой же) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 24 октября, 2012 CT26 не ставь, на буст она будет выходить тысячам к 4ем, тебе оно надо в городе? Лучше обрати внимание на ниссановские турбы от сливы или РБ серии моторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 24 октября, 2012 Уже примерял от рб-25... от ниссана не подойдет. Крутил так и сяк - но если коллектор с другой стороны(а у RB и SR они именно с другой стороны) то это навсегда. Боюсь придется либо ставить от селики либо покупать картриджи на родные турбины. К стати а почему от селики ст26(это ведь от селики?) так поздно будет выходить на буст? она что и на 3S на 4тыс начинает дуть? вроде должна по раньше...и объем и обороты у двигателей близкие...Ну а бампер - да будет матрица Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARKSIB 0 Опубликовано 24 октября, 2012 ура ра)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SurSoar 0 Опубликовано 7 января, 2013 Naviмои сообщения не доходят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 12 января, 2013 Цитата(SurSoar @ 7.1.2013, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>Naviмои сообщения не доходят?Ответил... А ты куда пропал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
navi 0 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну вот наконец звезды сложились как надо и я с фотками у компа и главное закончил эпопеюс порогами и бамперами(и с ихней матерью - матрицей )Чтобы собрать передний бампер пришлось в матрице заднего сделать законцовки в арки т.к. у супры от которой весь обвес, ну все по другому. Кроме того хотелось получить бортик под фарами как на стоковом бампере, поэтому со стока была снята матрица этого участка(под фарами и радиаторной решоткой) и в не сделана копия. После прикидки выяснилось что ширины бампера то же не хватает и он бвл разрезан пополам! Таким образом бампер стал шире на 2.5-3 см. которых не хватало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты