Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
navi

Реставрация Gz-20

Рекомендуемые сообщения

После поездки на супре у меня уже и нет иллюзий на тему сарая. прокатился на нем на веревке - все как и ожидал. Но как правильно сказал Free Way - в нем есть свой шарм. Скажем так : красивой машиной его не назовешь. Но то что это стильное авто, здесь споров нет. Кроме того, внешне супра выглядит лучше, но ее спортивному виду не хватает такого же спортивного характера в управляемости. А от сарая ни кто и не требует его. Это машина другой направленности. Ну а про салон я уже не говорю...Супра отдыхает. Маленькая надежда у меня на систему TEMS.. предыдущий хозяин говорит что поставил задние стойки и почувствовал разницу.. Будем посмотреть.. smile.gif
Сегодня постораюсь еще фоток сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот еще несколько фоток .но пока машина стоит и ждет передних крыльев и фару, так что ничего нового..






Так что пока крашу ская...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спереди штатные 15-е, сзади 16 7.5 J. вроде 215-55. а зазор в арке большой потому что колесо спустило и вывесилось. Я бы сделал фотку правой стороны, но там слишком плотно к пленке..
как все выглядит - лучше всего видно на самой первой фотке на 1-й странице. На мой взгляд ему нужны 18-е колеса blum1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мало того. С ним еще и крышку приходится головой держать biggrin.gif Так что однозначно уберу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да без проблем. открыванию может помешать только накладка на двери. (если ее неправильно сделать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот фотки матриц супровского обвеса который переделывался под сарай. Это для тех кому интнрестно откуда оно все взялось.. alc.gif






Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот я опять вернулся к соареру...
(чурка безголовая подбила мне селику - пришлось сначала ее привести в порядок(заодно обвес поменять smile.gif ))
последнее - заказал правое заднее стекло... КТО НИБУДЬ! Продайте ветровики!
А еще кто мне скажет - у 1G есть байпас(где эта сука сбрасывает избыточное давление из впуска)
кто нибудь переделывал его под одну турбину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(navi @ 14.1.2012, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот я опять вернулся к соареру...
(чурка безголовая подбила мне селику - пришлось сначала ее привести в порядок(заодно обвес поменять smile.gif ))
последнее - заказал правое заднее стекло... КТО НИБУДЬ! Продайте ветровики!
А еще кто мне скажет - у 1G есть байпас(где эта сука сбрасывает избыточное давление из впуска)
кто нибудь переделывал его под одну турбину?

Байпаса на 1г-гте нет, Многие переделывали под 1 турбину. Например посмотри бортовик Falkonа на 70 супре, там описание было по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне бы инфу про все эти ст26, ткр -ы. С какого мотора, материал крыльчатки, давление в стоке на исходном двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обыкнавенная втулочная турба. На 3.0 моторе больше кг дуть смысла нет. Горячка примерно 0,45 плюс минус. на 2-л мотор самое то. можно будет 1,3 - 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пршли з.ч.(уже давно) но время на машину появилось недавно ...
пришла вся передняя оптика,правое заднее стекло, крылья ну и трамблер с турбинами
все отличного качества за исключением двух последних. И если трамблер еще стоил своих денег(за исключением бегунка все в хорошем состоянии, то турбины , несмотря на заявления продавца просто мертвые.. mad.gif Пока не знаю что с ними делать...
Но кузовом можно заниматься - посему порезал отформованый супровский бампер, отформовал еще два элемента в матрице заднего бампера(на фото они светлее) так что осталось все этосклеить crazy.gif

и вот что получается:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CT26 не ставь, на буст она будет выходить тысячам к 4ем, тебе оно надо в городе? Лучше обрати внимание на ниссановские турбы от сливы или РБ серии моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже примерял от рб-25... от ниссана не подойдет. Крутил так и сяк - но если коллектор с другой стороны(а у RB и SR они именно с другой стороны) то это навсегда. Боюсь придется либо ставить от селики либо покупать картриджи на родные турбины. К стати а почему от селики ст26(это ведь от селики?) так поздно будет выходить на буст? она что и на 3S на 4тыс начинает дуть? вроде должна по раньше...и объем и обороты у двигателей близкие...

Ну а бампер - да будет матрица bud.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот наконец звезды сложились как надо и я с фотками у компа и главное закончил эпопеюс порогами и бамперами(и с ихней матерью - матрицей mad.gif )
Чтобы собрать передний бампер пришлось в матрице заднего сделать законцовки в арки т.к. у супры от которой весь обвес, ну все по другому. Кроме того хотелось получить бортик под фарами как на стоковом бампере, поэтому со стока была снята матрица этого участка(под фарами и радиаторной решоткой) и в не сделана копия.
После прикидки выяснилось что ширины бампера то же не хватает и он бвл разрезан пополам! crazy.gif
Таким образом бампер стал шире на 2.5-3 см. которых не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...