Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
frik

Ga70 Турбо Бардо)

Рекомендуемые сообщения

А чё выход с интеркулера там проложили... весь плюс ФФ-дросселя убили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как перенесу аккум в багажник - так переделаем пайп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне шкив кондея мешает-пайп трет,а акум не мешает совсем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот теперь слышно как работает чётко, ждём подробностей, потрать пож драгоценное время и распиши от и до спс заранее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ёпт!!! Титанически!!! Я до сих пор решится не могу. .... как то не вижу смысла - а ты молодец! вообще кто свапится молодец конечно. никакую машину корчевать ен боялся крому супры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Молодцы !!!!!!
Тут на днях тоже мотор застучал , изучаю инфу по свапу ,если че за советом приду!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даааа. ну может и не всё, но мне нравится! молодцы - это верно. Пашка еще молодцом - фотки шикарные делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smile.gif седня прокатился по городу. сцепа не держит совсем

ниче такой у меня звук выхлопа) мне нра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Supralove @ 20.6.2012, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>
Даааа. ну может и не всё, но мне нравится! молодцы - это верно. Пашка еще молодцом - фотки шикарные делает.

Юный фоткор журнала "Лютый свапер"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шикарные фотки делает Термоглюк) а я на айфончик делаю фотки)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообщем тем кто решил свапаться.

Подпамник. Первое что нужно выяснить - какой у вас подрамник. Если рестайл - очень хорошо. Заказываете подушки мотора jza70 + кронштейны крепления мотора. Левый и правый разные. Если дористайл - кастом, либо ebay.

Мотор. Проще всего найти мотор с Soarer 30, не придется менять поддон.
VVTI или TT. Вопрос спорный. Читайте инфу, решайте сами. Я остановился на vvti и не жалею). Лучше сразу искать со всем навесным + коса + мозг. Меньше будет проблем потом. Так же не забудьте про игнитер. И заранее прикупите фишку на генератор. Может не подойти)

Гур. Т.к на джее насос стоит слева по ходу движения, а на 1g справа - то магистраль нужно делать заново. Переносите бачок на другую сторону, крепите, берете веревку и меряете длину шланга. Потом едьте в контору кто обжимает шланги высокого давления и делаете себе новые шланги. Давление там примерно 80-100 bar. Так что шланги берите с запасом.

Коробка. Если решили ставить w58. Покупаете новый колокол + маховик + диск сцепления + корзину + болты маховика c jza80 2jz-ge. В колокол еще лучше сразу заказать две резиновые заглушечки чтоб потом не колхозить. Так же совет всем кто взял новый колокол - напежьте его раз 5 на мотор без коробки. Там 2 штифта плохо залезают в неразработанные дырочки. Лучше сразу им помочь расшириться). Когда будете пежить - будьте аккуратны, колокол довольно хрупки и отломать ему уши очень легко. Я бил резиновым молоточком через дощечку. Всё очень аккуратно и неторопясь.

Если решили ставить 154. Тогда лучше сразу купить всё китом с jza70.

Так. Мотор поставили, коробку прикрутили, кардан.

Дифф. Ищите сразу с парой 4.1, 3.9 и обязательно с блокировкой.

Всё поставили прикрутили. Теперь очередь за интеркулером и выхлопом.

Интеркулер я взял сразу с запасом - 600х300х76. Китай. + пайпы к нему.
Встает нормально. Усилитель бампера остается на месте.

Выхлоп. Диаметр минимум 76мм. Если мотор ТТ - ищите даунпайп сразу от jza70. Если мотор vvti - даунпайп нужен от сарая 30, но я взял от jzx100 tourer v и он встал норм. До остальной трассы вам не хватит ровно 1 метра - только custom. Прямая труба там не подойдет - всё равно нужен изгиб. Фланцы я заказывал в лазерной резке.

Впуск. Я взял фильтр AEM + силиконовый пайп.

Когда всё поставите и соберете, останется самое сложное - проводка. По проводке потом Паша Термоглюк напишет дополнительно все нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос к термоглюку-как при свапе срастить праворукую машину с электро табло к леворукому мотору с стрелочной приборкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пара вестей с полей.

В субботу со Степашкой раскатали чутка задние арки, т.к резина задевала немного.
Поставили торсен 4.1. С ним машина стала увереннее. Ехать стала хуже, но зато передачи так быстро не кончаются и по трассе более комфортно.











Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...