TermoGlucke 0 Опубликовано 17 июня, 2012 http://player.vimeo.com/video/44179074 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 17 июня, 2012 А где звук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 июня, 2012 а где валит?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 июня, 2012 А чё выход с интеркулера там проложили... весь плюс ФФ-дросселя убили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 17 июня, 2012 как перенесу аккум в багажник - так переделаем пайп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 июня, 2012 а мне шкив кондея мешает-пайп трет,а акум не мешает совсем))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 17 июня, 2012 А пайп какой диаметром, 76 мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 18 июня, 2012 71мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 19 июня, 2012 вроде сделал звук Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARIO 0 Опубликовано 19 июня, 2012 вот теперь слышно как работает чётко, ждём подробностей, потрать пож драгоценное время и распиши от и до спс заранее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dios 0 Опубликовано 19 июня, 2012 ёпт!!! Титанически!!! Я до сих пор решится не могу. .... как то не вижу смысла - а ты молодец! вообще кто свапится молодец конечно. никакую машину корчевать ен боялся крому супры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 июня, 2012 усе Паша уехал после свапа) но дел еще много)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmos 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Молодцы !!!!!!Тут на днях тоже мотор застучал , изучаю инфу по свапу ,если че за советом приду!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 20 июня, 2012 Даааа. ну может и не всё, но мне нравится! молодцы - это верно. Пашка еще молодцом - фотки шикарные делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 20 июня, 2012 седня прокатился по городу. сцепа не держит совсемниче такой у меня звук выхлопа) мне нра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Цитата(Supralove @ 20.6.2012, 20:34) <{POST_SNAPBACK}>Даааа. ну может и не всё, но мне нравится! молодцы - это верно. Пашка еще молодцом - фотки шикарные делает.Юный фоткор журнала "Лютый свапер" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 20 июня, 2012 шикарные фотки делает Термоглюк) а я на айфончик делаю фотки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supralove 3 Опубликовано 20 июня, 2012 ну я про него и говорила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Спасибо за лестные отзывы, друзья))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 21 июня, 2012 Вообщем тем кто решил свапаться.Подпамник. Первое что нужно выяснить - какой у вас подрамник. Если рестайл - очень хорошо. Заказываете подушки мотора jza70 + кронштейны крепления мотора. Левый и правый разные. Если дористайл - кастом, либо ebay.Мотор. Проще всего найти мотор с Soarer 30, не придется менять поддон. VVTI или TT. Вопрос спорный. Читайте инфу, решайте сами. Я остановился на vvti и не жалею). Лучше сразу искать со всем навесным + коса + мозг. Меньше будет проблем потом. Так же не забудьте про игнитер. И заранее прикупите фишку на генератор. Может не подойти)Гур. Т.к на джее насос стоит слева по ходу движения, а на 1g справа - то магистраль нужно делать заново. Переносите бачок на другую сторону, крепите, берете веревку и меряете длину шланга. Потом едьте в контору кто обжимает шланги высокого давления и делаете себе новые шланги. Давление там примерно 80-100 bar. Так что шланги берите с запасом. Коробка. Если решили ставить w58. Покупаете новый колокол + маховик + диск сцепления + корзину + болты маховика c jza80 2jz-ge. В колокол еще лучше сразу заказать две резиновые заглушечки чтоб потом не колхозить. Так же совет всем кто взял новый колокол - напежьте его раз 5 на мотор без коробки. Там 2 штифта плохо залезают в неразработанные дырочки. Лучше сразу им помочь расшириться). Когда будете пежить - будьте аккуратны, колокол довольно хрупки и отломать ему уши очень легко. Я бил резиновым молоточком через дощечку. Всё очень аккуратно и неторопясь. Если решили ставить 154. Тогда лучше сразу купить всё китом с jza70. Так. Мотор поставили, коробку прикрутили, кардан. Дифф. Ищите сразу с парой 4.1, 3.9 и обязательно с блокировкой. Всё поставили прикрутили. Теперь очередь за интеркулером и выхлопом.Интеркулер я взял сразу с запасом - 600х300х76. Китай. + пайпы к нему.Встает нормально. Усилитель бампера остается на месте.Выхлоп. Диаметр минимум 76мм. Если мотор ТТ - ищите даунпайп сразу от jza70. Если мотор vvti - даунпайп нужен от сарая 30, но я взял от jzx100 tourer v и он встал норм. До остальной трассы вам не хватит ровно 1 метра - только custom. Прямая труба там не подойдет - всё равно нужен изгиб. Фланцы я заказывал в лазерной резке. Впуск. Я взял фильтр AEM + силиконовый пайп. Когда всё поставите и соберете, останется самое сложное - проводка. По проводке потом Паша Термоглюк напишет дополнительно все нюансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 21 июня, 2012 а может и не напишу) вопрос спорный) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 21 июня, 2012 Может только избранным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 21 июня, 2012 вопрос к термоглюку-как при свапе срастить праворукую машину с электро табло к леворукому мотору с стрелочной приборкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
frik 1 Опубликовано 24 июня, 2012 Пара вестей с полей.В субботу со Степашкой раскатали чутка задние арки, т.к резина задевала немного.Поставили торсен 4.1. С ним машина стала увереннее. Ехать стала хуже, но зато передачи так быстро не кончаются и по трассе более комфортно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты