Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
saleen

Сингл На 1г-гте

Рекомендуемые сообщения

вопрос может и не в тему, но все же какова давка стоковых турбин 1g gte шника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Generation 1: Yellow ECU plugs and Yellow injectors. 0.50bar / 7psi.
Generation 2: Yellow ECU plugs and pale Green injectors. 0.62bar / 9psi
Generation 3: Grey ECU plugs and pale Green injectors. 0.75bar / 11psi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Владимир 911 @ 27.2.2013, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(saleen @ 26.2.2013, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>
11115-70062 по экзисту номер прокладки от бимса толшина 0.8.парень,только помни что ставя сингл на 1г этой прокладкой ты повысишь степень зжатия.....пожалей капот от поршней))))


Полная неправда, мягко говоря. На 1Г итак можно на 76-м ездить вы его еще и разжимаете. Удачи.

эт блеать где же мы его разжимаем.когда убираем 1.2мм с прокладки головы,а?ты задрал уже,читай хоть че пишут.на 76?ты ездил?,не ездил,вот и не надо ля-ля mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Имелось ввиду без наддува ездить на 76ом!!! Объясните мне, зачем разжимать бедный один ге если он и так на низах не едет? У него степень сжатия 8.0 куда меньше то???? Смысл??? Вот мой личный пример: прокладка о бимса 0.8 толщиной. Наддув 1.2 в пиках 1.5... недавно вскрыл мотор, ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так я и предложил зажать мотор,и форсы добавить,а вот про 76 не понял кто сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что-то думал , думал, надумал.
ставя одну железную прокладку, еще больше разжимаешь мотор, правильно, а нафига? экономия денежных средств на прокладке или что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наоборот, степень сжатия повышается на немного, на сколько точно- никто не мерил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну правильно, не так написал. камера сгорания меньше, степень сжатия больше. как атмо мотор, а нафига?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нафига зависит от:
-давления на впуске
-октанового числа бензина
-эффективности интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если грубо- больше степень сжатия- резвее в аиморежиме, меньше можно дунуть без детонации на агрессивных углах, и наоборот- меньше степень сжатия- в атморежиме- унылое говно, зато дунуть можно больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...