ANDY 2 Опубликовано 13 октября, 2010 Цитата(McConac @ 12.10.2010, 23:21) <{POST_SNAPBACK}>про вкладыши: не новый мотор. прежде чем с ним что-то делать вообще стоит все промерить и, убедившись, что он в порядке (или заменив детали, вышедшие из допусков) что-то на него лепить.но даже без замеров под замену 100%: помпа, маслянный насос, шатунные вкладиши. если считаешь, что менять это необязательно и дорого, то имхо лучше не начинать (кстати это мне втолковали на реальных примерах реальные пацаны с большими шарами, которые уже много-много-много сделали хороших моторов).про мелочевку: прокладки фланцев турбы, прокладка коллектора, фишки на форсунки, проводка , шланги на вакуум всякие новые силиконовые (можно канеш оставить старые дубовые - экномить так экономить )про форсунки: за 500 рэ - это с какого мотора? наверное с тогоже, что и турбина. вот небольшое обсуждение производительности и сопротивления http://www.toymods.org.au/forums/showthread.php?t=14236слепо верить в то, что там пишут ребята я бы не стал, но вот мануальчик бы полистать меня бы побудила эта дискусия (кстати поколение твоего 1g там немалую роль играет).кароче суть в том, что нужно точно занать что на что меняешь и сможешь ли отрегулировать их с помощю сафкаПолностью согласен.Я от своего мотора оставл только блок,поддон и шатуны.Зато вчера на трассе 1,4!!!!!!!!Легко.Так делать нельзя,но это был тест на 2 секунды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Кстати о прокладках - прокладка с СТ26 на эльбу стоит 1 тыс рублей.Так что думаешь о 30 тысячах, а в голове держи ещё хотя бы 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 14 октября, 2010 я тут подумал (вернее мне подсказали ) что может показаться, что я как-то злобно высказываю мысли по поводу сетапа. никакой зависти или ненависти. просто сам думал о таком варианте. пришлось много чего почитать и посмотреть опыт других. обсудить - это бесплатно. а вот расхлебывать результаты хреново подобранных комплектующих - это за деньги.и еще я готов заехать с кем-нить на своем стоке с небольшим бустапом против подобного апгрейда. просто интересно. но это наверное в следующем сезоне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата(Optimist @ 14.10.2010, 8:51) <{POST_SNAPBACK}>Кстати о прокладках - прокладка с СТ26 на эльбу стоит 1 тыс рублей.Так что думаешь о 30 тысячах, а в голове держи ещё хотя бы 10.Прокладка у Димана будет за 0,00 руб. и все что с эти связано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 14 октября, 2010 a chto vi v singl uperlis?? Vot vam primer, Andrej FALKON postavil singl i teper dumaet chto emu delat s lagom, t.k. mashina do nadduva ehat' perestala?Ochen horoshij est variant, postavit' 2 subarovskie turbini.. tem bolee perehodniki najti pod nih realno.oni bolshe chem stok, no menshe singla... poluchitsya i nizi ne ub'esh i verha ozhivish Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Макс, Адрей сильно разжал мотор. Даже 7М мой разжаты не едет до наддува, а вы про 1г Это естественно как отчи наши Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Конечно же я посчитал по-минимому. И то, что буду доп. расходы естественно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 октября, 2010 Вот и я подумал насчет прокладок.С одной стороны 2 трехслойные металлические-много,но с другой стороны без этого никак.Поршневая простая,не ковка.Значит если дать1,5кг и закись,при стандарте она просто прикроется на раз.Пока я ни о чем не пожелел,единственное надо было ковку на 78,0 заказать.С низов машина стартует хуже,но зато потом когда на 1кг выходит,я ей прощаю все.Такого прихода на стоке у меня близко не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Дело в желаемой мощности. Просто разжать мотор это понятие старо как зеркало на цилиндре, помните????Например 300 л.с. Независимо от СЖ давление на поршень будет одинаковое при данной мощности. (при условии одинаковых моторов). Детонация при выдаче 300 сил точнее ее проявление если и проявится то и там и там.НОПри СЖ 9,5 чтоб союлюдалось условие 300 сил надо (пример) 1 атм. задуть и подать еденицу бензинаПри СЖ 8,0 надо задуть 1,5 атм. и подать еденицу бензина умножинаю ну например на 30%.И ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ????? Повышеный расход и теряем низы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 14 октября, 2010 И еще, хотите живой пример нормальной степени сжатия на 7М-ме. Ну просто как пример. И еслиб я мудоеб (да простите меня за выражение) не дул 0,9 на 92 бензине все былоб ОКhttp://supramania.ru/forum/index.php?showtopic=3155 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 14 октября, 2010 а я считаю, нахер на 1G сингл не нужен, ездить по городу будет мучительно. Я бы даже на jz сингл ставить не стал т.к даже на твинах порой яма немного напрягает. В городе с плотным потоком машина и водятло должен думать быстро, а не с затупом.Если, конечно, строить тачкос чисто под спорт, то да...а так...Об этом серьезно нужно подумать перед тем, как че-то непонятное городить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 14 октября, 2010 Разбираю двиг...Продаю зап.части... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 14 октября, 2010 узет вам нужен)) узет)) с компрессором) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 октября, 2010 кстати мне этот вариант очень нравиться с каким-нить m90! переделок не сильно много. на кроун-форуме тема разжевана. до +0.4 должно все в стоке нормально держать (судя по отзывам так и есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата(McConac @ 15.10.2010, 10:14) <{POST_SNAPBACK}>кстати мне этот вариант очень нравиться с каким-нить m90! переделок не сильно много. на кроун-форуме тема разжевана. до +0.4 должно все в стоке нормально держать (судя по отзывам так и есть). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 октября, 2010 эт чо значит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 октября, 2010 Это значит,что писал я долгое и трогательное сообщение,а комп глюканул.Сегодня вели дискуссию с Кузьменко по поводу бублика.По заверениям производителя столспид должен быть 3200.Т.е. с двух педалей автомат должен мне дать раскрутить двиг до этих оборотов.По расчетам при этом должно быть не менее 0,4.Сейчас у меня максимум 1800 и все.Таким образом попробую победить лаг.Кстати то,что у меня до 3200 не крутится мне объяснили,что бублик ЖЗ-тный и у меня мощи не хватает его крутануть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Цитата(FALKON @ 15.10.2010, 18:41) <{POST_SNAPBACK}>Это значит,что писал я долгое и трогательное сообщение,а комп глюканул.Сегодня вели дискуссию с Кузьменко по поводу бублика.По заверениям производителя столспид должен быть 3200.Т.е. с двух педалей автомат должен мне дать раскрутить двиг до этих оборотов.По расчетам при этом должно быть не менее 0,4.Сейчас у меня максимум 1800 и все.Таким образом попробую победить лаг.Кстати то,что у меня до 3200 не крутится мне объяснили,что бублик ЖЗ-тный и у меня мощи не хватает его крутануть.у меня держит до 2100-2200. автомат контарктный с gz вместе с бубликом. на положительный надув на стоке при этом не выходит вроде (честно - не помню, несколько раз всего мучал тачку с двух педалей). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 15 октября, 2010 Я по любому беду добивать тему с автоматом.И дело не в закопанных в него деньгах.На последней драге в Кузне наблюдал трех человек,которые тупо проебались с мкпп в финальных заездах.Во первых двиг на старте нужно крутить до отсечки и он при этом уже на старте разогревает кулер.А потом самый ахтунг с третьей передачей.Синхронизаторы как правило уже подуставшие,плюс ускорение,которое откидыват назад,а передачу надо воткнуть вперед и в определенное место.Вроде попал,но недовключил и все-провал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 15 октября, 2010 Дядя,расскажи про секвенталку,есть возможность его на тойотовском автомате замутить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 октября, 2010 Цитата(CrA5H @ 15.10.2010, 19:53) <{POST_SNAPBACK}>Дядя,расскажи про секвенталку,есть возможность его на тойотовском автомате замутить?Ром,ты что имеешь в ввиду?Если про тюнинг автомата,то расскажу подробно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 17 октября, 2010 дадада,вот хочется мне автомата,но злого! под узет) что модно из обыкновенного советского A340E сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 17 октября, 2010 Тогда слушайте и не говорите,что не слышали!По заверениям Саши Соколенко(Харвест) и Димы Кузьменко-коробас А340 самый крепкий и тюнингопригодный.Первым дело у автоматчиков разбираем коробас в ноль и отмываем все,включая корпус и колокол.Второе-полная внутренняя дефектовка шестерен,подшипников,обгонных муфт.Т.е.-смотрим механику.Третье-как правило замена фрикционов(даже на безпроблемной коробке по любому менять около 20 шт,даже если для города и штатых нагрузок они еще вполне пригодны) и самое главное Американский ремкомплект.Их два типа.В новосибе-3800 и 11200.В первый входят все прокладки и сальники и самое главное-манжеты.Если манжетам пи.да,то пакет с фрикционов кончается очень быстро.Второй ваиант включает в себя все фрикционы на все передачи.После полной и КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ сборки мы получаем коробку в новом состоянии.Но это новый СТОК.А теперь приколы.Четвертое-обязательноая доработка гидромозга.От скорости переключения звависит насколько долго проживут пакеты. В принципе это установка более жестких пружин.У саши это стоит порядка 15т,у Димы 10т.За тем последнее-доработка гидротрансформатора(бублика).Сушесвует понятие солспида.Это количество оборотов дв-ля до блокировки основного диска в бублике.На обычной машине это 1800-2200.После доработки-от 3000 до 4000.Т.е. коробас дает раскручиваться движке до заданных оборотов,а потом блокирует диск.При этом автомат в обычном режиме ведет себя как обычная коробка автомат.Стоит это от 10 до 15 т.Если в чем не прав- не судите строго.Изучал устройство и тюнинг автомата около года,а потом все применил на своей машине.И последнее.Все это до 500 л.с.Если надо больше,то это карбоновыем фрикционы-от 25т.р. и доработка обгонных муфт от 15т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 17 октября, 2010 FALKON, большое спасибо за полезную и обширную информацию,но коли осуждение темы уходит в другое русло-перефразирую,раз все так критично,когда разговор касается 1г-то может есть альтернативы,не,скажем болт он,ну или приближенно к этому переход на немного продвинутый сэтап,те же т04.или просто преход на больший размер на шариках,и все что к этому прилогается,каков ресурс,допустимый потолок,на скока углубляться в мотор и трансмиссию...и так далее,живое обсуждение в общем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrA5H 0 Опубликовано 18 октября, 2010 Антон, t04 это "большая" под сингл,у меня переходники были под td04,они меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты