kos 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 да, он Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 27 февраля, 2013 кстати про чипы инфа оч полезная, в фак ее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Otmor87 0 Опубликовано 2 марта, 2013 вопрос может и не в тему, но все же какова давка стоковых турбин 1g gte шника Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baxa 0 Опубликовано 2 марта, 2013 Generation 1: Yellow ECU plugs and Yellow injectors. 0.50bar / 7psi.Generation 2: Yellow ECU plugs and pale Green injectors. 0.62bar / 9psiGeneration 3: Grey ECU plugs and pale Green injectors. 0.75bar / 11psi Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 9 марта, 2013 Цитата(Владимир 911 @ 27.2.2013, 18:00) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(saleen @ 26.2.2013, 0:49) <{POST_SNAPBACK}>11115-70062 по экзисту номер прокладки от бимса толшина 0.8.парень,только помни что ставя сингл на 1г этой прокладкой ты повысишь степень зжатия.....пожалей капот от поршней))))Полная неправда, мягко говоря. На 1Г итак можно на 76-м ездить вы его еще и разжимаете. Удачи.эт блеать где же мы его разжимаем.когда убираем 1.2мм с прокладки головы,а?ты задрал уже,читай хоть че пишут.на 76?ты ездил?,не ездил,вот и не надо ля-ля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Имелось ввиду без наддува ездить на 76ом!!! Объясните мне, зачем разжимать бедный один ге если он и так на низах не едет? У него степень сжатия 8.0 куда меньше то???? Смысл??? Вот мой личный пример: прокладка о бимса 0.8 толщиной. Наддув 1.2 в пиках 1.5... недавно вскрыл мотор, ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 25 марта, 2013 так я и предложил зажать мотор,и форсы добавить,а вот про 76 не понял кто сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Про 76 я сказал утрируя, имел ввиду то что 1Г и так разжат сильно. С бемсом согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beams 0 Опубликовано 26 марта, 2013 я не бемс, я бимс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 26 марта, 2013 Хорошо, учту)))) извини, ес что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saleen 5 Опубликовано 26 марта, 2013 а я салин а не сайлент))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 31 июля, 2013 что-то думал , думал, надумал. ставя одну железную прокладку, еще больше разжимаешь мотор, правильно, а нафига? экономия денежных средств на прокладке или что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 июля, 2013 наоборот, степень сжатия повышается на немного, на сколько точно- никто не мерил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 31 июля, 2013 ну правильно, не так написал. камера сгорания меньше, степень сжатия больше. как атмо мотор, а нафига? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 31 июля, 2013 нафига зависит от: -давления на впуске-октанового числа бензина-эффективности интеркулера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 31 июля, 2013 если грубо- больше степень сжатия- резвее в аиморежиме, меньше можно дунуть без детонации на агрессивных углах, и наоборот- меньше степень сжатия- в атморежиме- унылое говно, зато дунуть можно больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 31 июля, 2013 понятно, поставлю две прокладки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты