ANDY 2 Опубликовано 6 июля, 2012 Цитата(Supra² @ 6.7.2012, 13:43) <{POST_SNAPBACK}>пот тапкой в пол на стоке 10,5На хх 14,7 прогретой короче не понятно что ты хочешь увидеть? Не беднит ли у тебя под тапкой? Ну скажем для стоковых углов в пол на килограмме 11,5 будет ОКПодтверждаю.Только на кило у меня чуть меньше 11. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TOO_BIG 0 Опубликовано 7 июля, 2012 Я бы тоже приобрел бы... Наверное нужно отстроиться чтобы не было беды... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 21 ноября, 2012 ее после настройки снимать, или она всегда работает и показывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 это как тебе удобней, у меня стоит лц1 на постоянку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Цитата(Лысый @ 6.7.2012, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>а теперь рассказывайте , какие цифры должны быть в идеале, какие допускаются, какие критичны ?? на холодном моторе , на холостых 15-17 , даешь газу уходит на 12-13.на прогретом пока не знаю, не выезжал ещеу меня в стоке аналогично показывает - это заводские установки - и я считаю их максимально ПРАВИЛЬНЫМИ и безопасными Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 28 января, 2013 вот эта новая модель, никто не брал http://shop.200mph.ru/product/4df7319d5ab13c4497000000или проверенную брать, еще не купил, в раздумьях Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 28 января, 2013 как я понял у него встроеный контроллер и нет возможности подключить к буку, поэтому дешевле. По типу как АЕМ UEGOтак то вроде ниче девайс, пробуй расскажешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 28 января, 2013 У меня такой стоит, к буку подключается, выход на суб комп есть, насчёт эмуляции штатной лямбды чёт непомню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 29 января, 2013 эмуляции- что за странное слово? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 29 января, 2013 Это значит, что можно отключить штатную лямбду, а сигнал на штатный мозг подавать со специального выхода контроллера ШЛЗ. Уровни напряжений сигналов при этом можно корректировать програмно, заставляя штатный мозг думать что смесь обеднённая или обогащённая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 29 января, 2013 понятно, будем брать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
trofimovich 0 Опубликовано 30 января, 2013 PLX м300 не помянули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 4 февраля, 2013 лц-1 купил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 19 февраля, 2013 зачем тут кабель и диск? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
salomon 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 наверное Логи просматривать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 У меня MTX, но принцип думаю у них один. С помощью кабеля можно корректировать уровни выходных сигналов по каналу 0-5 вольт для альтернативного компа каналу эмуляции штатной лямбды, время опроса сенсора, выбор типа топлива, обновление прошивки и т д. А ещё там софт LogWorks3 и инструкция, которую не мешало бы для начали посмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kos 0 Опубликовано 19 февраля, 2013 точно, еще скорость обновления цифрового выхода раза в 2выше чем скорость обновления будильника. Короче будильник тормозит и настраиваться в идеале надо по логу бука, как то так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 20 февраля, 2013 нихера не понял, да ну и ладно, все равно не гудит. инструкцию на русском позырил в нэте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 17 марта, 2013 если клемму снимаешь, калибровать потом надо или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 17 марта, 2013 Нет. Калибровка нужна после включения без сенсора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 2 апреля, 2013 нужно снять сенсор, я правильно понимаю: сенсор не в трубе, разомкнут от контроллера. вкл зажигание, ждем 20 сек, затем нажимаем на кнопку на 3 сек, ждем 30 сек, выкл зажигание, вот тут не понятно, когда сенсор соединяем, на драгстере почитал не въехал. напишите по проще, а то снимать трубу буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Не надо сенсор отсоединять от контролера, его вообще нельзя включать отсоединенным. сенсор можно и не выворачивать из трубы, просто не заводить двигатель минут 20-30 до калибровки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 3 апреля, 2013 иначе пайп не снять, отсоединять и откручивать. перевариваю, ставлю назад. дальше что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 3 апреля, 2013 Друзья, у кого есть ШЛЗ АЕМ - напишите мне какой там размер гайки и какая резьба. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 3 апреля, 2013 может все разобрать, сделать свои дела, до этого снять массу, потом все собрать на место и массу подсоединить, и ничего калибровать не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты