Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
ANDY

Шлз

Рекомендуемые сообщения

надо брать то!, что сможешь грамматно настроить сам, или тебе настроят отлично у тебя в городе - ибо спалить двигло не составляет ни какого труда !!! а это попадос на серьезное лавэ
- в среднем настройка АЕМа обходится около 1000$ c гарантией (но опять таки smile.gif надо знать куда ехать) так как самая распространенная отмазка горе тюнеров/настройщиков - ты сам перекрутил и спалил мотор, а мы тута не причем
- если в городе нет спецов грамотных даже за лавэ, тогда проблемка - ибо придется оплачивать командировку на недельку - ибо всегда по ходу вылезут косяки, которые необходимо будет устронять, а так же не исключен факт - что ваще ничего настроить даже спец не сможет !!! а связано это с тем, что у тебя машина не готова для настройки тебе объявит спец и быстро ты все подготовить и устранить мелочи не сможешь
- есть другой подход, настраиваешь сам smile.gif (лопатиш гору инфы, верней собираешь по крупицам, вникаешь в суть дела детально) путь очень ОПАСНЫЙ, но интересный и захватывающий - собственно как любая авантюра smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне только 3 путь подходит. Причин очень много:
1-нет спецов, а те кто говорит что может настроить недает никаких гарантий. ivn.gif
2-нехочу после настройки выглядеть придурком с тупым лицом когда заходит разговор о электронике стоящей в моей машине. 8.gif
3-кого-то подпускать с инструментом к машине? Ну уж нет. я все сам.
Ладно начинаю грызть гранит тюнинга gaz.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
appl.gif вот это по нашему - маньяк должен все делать сам !!! и если уж не все сам, то по крайней мере не плохо разбираться smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так понял, шлз- это не только датчик, но и мониторчик, просто ни разу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а мне вот интересно, неужели все шлз вкручиваются заместо стокового лз? т.е. все подходят по резьбе, диаметру? нужели отверстие универсльное на все автомобили?
просто никогда не видел "шлз для мерседеса" или шлз "для МА-70"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pochti na vseh sovremennih mashinah flanec i rezba odinakovaya.. takaezhe kak na shirokopoloske
t.e. i na mersedes i na toyotu i na zhiguli odinakovo, no est isklucheniya, naprimer 70ka.
u menya v novom daunpaipe uzhe normalnaya rezba i lyambda ot 10ki stoit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аем хороший шлз не требует калибровки. В мануале написано как и куда вваривать гайку. Мое мнение в самый низ ДП. Либо рядом с коробкой. провода в комплекте километр. Главное что бы температура на гайке не привышала 800гр. Можно так же сделать экран для самого сенсора как описано в мануале к Иновейту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не. ты не понял... у нас ща тенденция такая, шо продают ща кучу ништяков с громкими названиями, а реально подъебка кетайская... т.е. делают кетайский девайс а на него пишут гредди, аем итп... но визуально он отличается.. (пример датчики дефи по 20 баксов)
потому и спрашиваю про внешний вид..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шоб аем потделывали еще не встречалось, так шо по этой картинке хз похоже на ориджиналь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
аем не такой раскрученый бренд(у наши просто на слуху, т.к дядя вася притащил его с забугра) - электронику нет смысла подделывать их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(leman @ 26.9.2010, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>
ка) уж тем более
- ну а если более просто - как ты будешь видеть и при помощи чего ? смесь (богатит/беднит) - если не будет ш/лямбды smile.gif, теоретически можно обойтись по показанию t* выхлопа , но это все будет очень приблизительно smile.gif +/- километр biggrin.gif


настоящие суровые парни - настраивают моторы по кофейной гуще !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
по ссылке подделки. показывать будут, но что и как долго - хз. да и стоит почти как аем, поэтому яб даже не думал о них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
китай канает только в нескольких случаях .... интеркуллеры и пайпинг.
датчики больше для красоты, настраивать машину по такой лябде - упаси боже

хочу купить себе мотоциКль на след год .. и турбировать его - электротурбиной ))) ... для мониторинга прикуплю какуюто дешевую китайскую шп лямбду )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже как-то за известный бренд.Тем более разница в деньгах ниачем.Себе взял инновейт лц-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лс 1 норм ШЛЗ деньги свои оправдывает как и АЕМ, но АЕМ лучше на мой взгляд
Зейтроникс, отл комплектик но цена высоковата и по поему у них чет с качеством сейчас не оч.

Самый косяк в том что лямбда в вашем случае будет служить лишь для мониторинга в большей степени т.к. по логу ты не отследишь в какой клетке (накрузка, обороты) работает мотор, т.е лог Зейтроникса выглядит как просто как график со значениями и временем (по оси х - время по У значения) В любом случае вещь не бесполезная и вообще должна быть первым "тюнингом" даже при бустапе, что бы хотя бы помирающий насосик отследить! + вообще понять как "льет" сток мозг, для дальшейших экспериментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а теперь рассказывайте , какие цифры должны быть в идеале, какие допускаются, какие критичны ??
на холодном моторе , на холостых 15-17 , даешь газу уходит на 12-13.
на прогретом пока не знаю, не выезжал еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пот тапкой в пол на стоке 10,5
На хх 14,7 прогретой короче не понятно что ты хочешь увидеть? Не беднит ли у тебя под тапкой? Ну скажем для стоковых углов в пол на килограмме 11,5 будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...