leman 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 надо брать то!, что сможешь грамматно настроить сам, или тебе настроят отлично у тебя в городе - ибо спалить двигло не составляет ни какого труда !!! а это попадос на серьезное лавэ - в среднем настройка АЕМа обходится около 1000$ c гарантией (но опять таки надо знать куда ехать) так как самая распространенная отмазка горе тюнеров/настройщиков - ты сам перекрутил и спалил мотор, а мы тута не причем - если в городе нет спецов грамотных даже за лавэ, тогда проблемка - ибо придется оплачивать командировку на недельку - ибо всегда по ходу вылезут косяки, которые необходимо будет устронять, а так же не исключен факт - что ваще ничего настроить даже спец не сможет !!! а связано это с тем, что у тебя машина не готова для настройки тебе объявит спец и быстро ты все подготовить и устранить мелочи не сможешь - есть другой подход, настраиваешь сам (лопатиш гору инфы, верней собираешь по крупицам, вникаешь в суть дела детально) путь очень ОПАСНЫЙ, но интересный и захватывающий - собственно как любая авантюра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 Мне только 3 путь подходит. Причин очень много: 1-нет спецов, а те кто говорит что может настроить недает никаких гарантий. 2-нехочу после настройки выглядеть придурком с тупым лицом когда заходит разговор о электронике стоящей в моей машине. 3-кого-то подпускать с инструментом к машине? Ну уж нет. я все сам.Ладно начинаю грызть гранит тюнинга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 26 сентября, 2010 вот это по нашему - маньяк должен все делать сам !!! и если уж не все сам, то по крайней мере не плохо разбираться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 29 сентября, 2010 маленько не допонял, ставишь шлз, а буст контроллер надо ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 29 сентября, 2010 я так понял, шлз- это не только датчик, но и мониторчик, просто ни разу не видел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 30 сентября, 2010 а мне вот интересно, неужели все шлз вкручиваются заместо стокового лз? т.е. все подходят по резьбе, диаметру? нужели отверстие универсльное на все автомобили?просто никогда не видел "шлз для мерседеса" или шлз "для МА-70".. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 в стоковый фланец не встанет, надо гайку вваривать http://postimage.cc/image/1edipbn9g/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 30 сентября, 2010 pochti na vseh sovremennih mashinah flanec i rezba odinakovaya.. takaezhe kak na shirokopolosket.e. i na mersedes i na toyotu i na zhiguli odinakovo, no est isklucheniya, naprimer 70ka. u menya v novom daunpaipe uzhe normalnaya rezba i lyambda ot 10ki stoit. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 30 сентября, 2010 спасыбо, позырил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 1 октября, 2010 Аем хороший шлз не требует калибровки. В мануале написано как и куда вваривать гайку. Мое мнение в самый низ ДП. Либо рядом с коробкой. провода в комплекте километр. Главное что бы температура на гайке не привышала 800гр. Можно так же сделать экран для самого сенсора как описано в мануале к Иновейту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 1 октября, 2010 Это он?мне за 222 долара предлагают.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 октября, 2010 нет, это АПЕКСИ или ГРЕДДИ а если быть более точным, то это ШИКА-ШИ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 1 октября, 2010 не. ты не понял... у нас ща тенденция такая, шо продают ща кучу ништяков с громкими названиями, а реально подъебка кетайская... т.е. делают кетайский девайс а на него пишут гредди, аем итп... но визуально он отличается.. (пример датчики дефи по 20 баксов)потому и спрашиваю про внешний вид.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 1 октября, 2010 шоб аем потделывали еще не встречалось, так шо по этой картинке хз похоже на ориджиналь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Да это он! 222 нормальныя цена, Кстати зачем тебе он? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 2 октября, 2010 для дальнейших экспериментов с моим 7м.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 3 октября, 2010 аем не такой раскрученый бренд(у наши просто на слуху, т.к дядя вася притащил его с забугра) - электронику нет смысла подделывать их Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 14 октября, 2010 Цитата(leman @ 26.9.2010, 11:10) <{POST_SNAPBACK}>ка) уж тем более - ну а если более просто - как ты будешь видеть и при помощи чего ? смесь (богатит/беднит) - если не будет ш/лямбды , теоретически можно обойтись по показанию t* выхлопа , но это все будет очень приблизительно +/- километр настоящие суровые парни - настраивают моторы по кофейной гуще ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 24 октября, 2010 во какой нашел, мысли http://deporacing.ru/cat/25/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 24 октября, 2010 по ссылке подделки. показывать будут, но что и как долго - хз. да и стоит почти как аем, поэтому яб даже не думал о них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Адриан 0 Опубликовано 24 октября, 2010 китай канает только в нескольких случаях .... интеркуллеры и пайпинг. датчики больше для красоты, настраивать машину по такой лябде - упаси божехочу купить себе мотоциКль на след год .. и турбировать его - электротурбиной ))) ... для мониторинга прикуплю какуюто дешевую китайскую шп лямбду ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 25 октября, 2010 Я тоже как-то за известный бренд.Тем более разница в деньгах ниачем.Себе взял инновейт лц-1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 25 октября, 2010 лс 1 норм ШЛЗ деньги свои оправдывает как и АЕМ, но АЕМ лучше на мой взглядЗейтроникс, отл комплектик но цена высоковата и по поему у них чет с качеством сейчас не оч.Самый косяк в том что лямбда в вашем случае будет служить лишь для мониторинга в большей степени т.к. по логу ты не отследишь в какой клетке (накрузка, обороты) работает мотор, т.е лог Зейтроникса выглядит как просто как график со значениями и временем (по оси х - время по У значения) В любом случае вещь не бесполезная и вообще должна быть первым "тюнингом" даже при бустапе, что бы хотя бы помирающий насосик отследить! + вообще понять как "льет" сток мозг, для дальшейших экспериментов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 6 июля, 2012 а теперь рассказывайте , какие цифры должны быть в идеале, какие допускаются, какие критичны ?? на холодном моторе , на холостых 15-17 , даешь газу уходит на 12-13.на прогретом пока не знаю, не выезжал еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supra² 0 Опубликовано 6 июля, 2012 пот тапкой в пол на стоке 10,5На хх 14,7 прогретой короче не понятно что ты хочешь увидеть? Не беднит ли у тебя под тапкой? Ну скажем для стоковых углов в пол на килограмме 11,5 будет ОК Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты