Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Леха АСС

Supra Ga70 -> Jza70

Рекомендуемые сообщения

а мне пох как врет спидометр. я измеряю в десятках.
P.S. а вообще обычно гайцы подсказывают susel.gif -иногда удевляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не склоняюсь я к такому варианту,реально колхоз на ровном месте.Я с шестерёнкой привода лучше заморочусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FALKON, шестеренка- шестеренкой, а вот калибровка сама по себе! Если у тебя шестеренка не от той пары-коробки-спидометра, то такая калибровка тебе не поможет, так как разница в показаниях будет не 5-10 км, а на много больше. Эта калибровка поможет только если у тебя все стоит правильно, датчик скорости, коробка передач, привод тросика спидометра от той главной пары, которая у тебя есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот я именно про это и говорю.Найти и поставить шестерёнку от нужной пары.В моём случае я собрался пару 3.7 ставить.Лёха Оптимист мне отправит хвостовик со своего убитого автомата.А у него он с 3.7 стоял.Я про то,что можно по уму заморочится,врят ли конструкторы спидометра закладывали регулировку погрешности в 20 км.ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сейчас уже очень холодно и совсем неохото лезть и симать коробку. Я лучше пока откалибрую как можно точнее спидометр. Хотя И до этого руки пока недоходят. Но как сделаю отпишусь на сколько точно получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возникла небольшая проблемка. Сколько езжу все не раскручивал мотор выше 5000об/мин а тут так получилось что надо было крутить дальше а машина мне фигу кажет. Попробывал на месте крутнуть таже история. Причем стрелка тахометра выстреливат с места и к 5000 замедляется и плавненько упирается в эту отметку и держит ровно.

Предполагаемые причины: 1) глушак стоит от 2литрового нетурбового авто 20летней давности
2) комп невидит скорости и включает какой-нибудь аварийный режим чтоб неспалили мотор стоя на месте.
3) Еще может чего вспомните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже стоя наместе недокручивал до отсечки. Проблема решена. Я затупил - подключил ма шлангом к соске куда подключают байпас а там давки нет тока вакуум. Все стоит правильно теперь. Что теперь могу сказать. Я думал у меня раньше ехала машина оказывается нет. Теперрь я реально боюсь к ней подходить!!! Это самолет!!! Причем истребитель пикирующий!!! Этож как люди зимой ездиют??? Я побег за зимней резинной. Меня на летних то вдавило а она ведь буксовала , а если букс убрать так ваще душа в пятки уйдет. Офигеть можно!!!! Блин Я ТАЩУСЬ СО СВОЕГО ИСТРЕБИТЕЛЯ...


я умею летать...я умею летать...я умею летать.. бе-бе-бе wacko2.gif sarcastic.gif bud.gif biggrin.gif cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тебя очень хорошо понимаю, сейчас учусь заново ездить после установки JZ-та, машина норовит уйти в букс при разгоне в гору на шипованой резине по асфальту, свиду чистому ото льда даже на пятой передаче, как только буст за 0,6 переваливает wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я пока буст неподымал. У меня пока все по стоковому, кроме даунпайпа на 80 но в конце глушак непродуваемый думаю как стоковая jzaшная трасса как раз. Теперь думаю выхлоп купить и буст сразу чтоб с пиками хоть что-то боролось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А штатный байпас отключил при установке блоуофа или оставил? Если будешь выхлоп менять, рекомендую поискать с сайленсером. У меня трасса на 80 от турбин без резонатора и сайленсера - при прогреве громкость 97 Дб.
P.S. я буст пока не поднимал, стоит большой кулёк и выхлоп, сколько будет надувать при хорошем зацепе пока не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоят оба правых всасывающих патрубков на турбинах. Вследствии этого у меня нет даже места куда крепился штатный байпас а напорные патрубки не как положено паралельно мотору а немного развернуты как на 2JZ , что считаю очень удобным для подвода воздухана. Единственый минус вместо заделки дырки от байпаса надо было заделать отвод на вентиляцию картера на втором патрубке.

Кулек меня и стоковый с JZA устраивает пока, пока стоит тока даунпайп RSR на 80, дальше 50 и вконце стоковый с 1G-GE глушитель ствумя дудочками на 20, звук из глушака отсутствует вообше только после прогрева смешно попукиват если рядом на корточки присесть ))) . За зиму может еще пару раз выеду поэтому буду готовить под покраску и попутно перешью салон. А заодно подкоплю на выхлоп полноценый , то есть на 80. Сайленсер если что и сам изготовлю непроблема - опыт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Немножко не так выразился!

ВСАСЫВАЮЩИЕ патрубки не как положено паралельно мотору а немного развернуты как на 2JZ - вот так правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(startliner @ 5.12.2011, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
Я тебя очень хорошо понимаю, сейчас учусь заново ездить после установки JZ-та, машина норовит уйти в букс при разгоне в гору на шипованой резине по асфальту, свиду чистому ото льда даже на пятой передаче, как только буст за 0,6 переваливает wacko2.gif wacko2.gif wacko2.gif
Ты очень сильно удивишься на что способен 1jz. Одна проблема к дури привыкаешь очень быстро cool.gif . Следующий этап бустап, потом корчевание и понесется....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корчевание не мой подход. Я машину не для гонок делаю. Изначально хотелось полный сток, теперь это направление немного сменилось на быстрый GT (Grand Turismo) автомобиль, да именно в машину для быстрого и комфортного перемещения из точки "А" в точку "где-то далеко", ну и чтоб нестыдно было прожечь на трек днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня пойду ставить новый девайс разработан и изготовлен лично мной. Польза сомнительная но все же считаю должна быть эта польза - покажут испытание. В кратце: МАП сенсер теперь будет стоять прям на коллекторе и небудет задержки в длиной тонко трубочке. А в случае удачного испытания мой родной МАП сенсер пойдет на продажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мап сенсер прошол испытания на ура, педаль газа по ощущениям отзывчивее. После этого занялся легким поднятием давки турбин и в данный момент стоит 0,9 хотя в пиках закидывает до 1кг и стреляет - скоро решу этот недочетик.
С месяц назад оторвал глушак и все таки раскашелился дяде Супуре на нормальный выхлоп Арехi , скоро уже придти должен, а то обсалютно без глушака ездить совесть мучает. Днем пару раз выезжал а вот ночью немогу- у самого дома маленький ребенок.

С поднятием давки перестала держать сцепа, было принято менять . Но на что? Товарищ с турерV клуба Mihalich28 подсказал что многие вешники переделываюсцепу с целики GT-four, так как там 260лошадей а зацеп на 4 колеса то сцепа там гораздо злее чем на турбо джее. И так в данный момен купленно:Новый диск сцепления с 3S-GTE Exeddy , Контрактная карзина Exeddy с GT-Four. И на координатном станке пересверлен маховик под эту карзину. В данный момент ищется выжимной подшипник так как родной с 58 коробы меньше в диаметре. После того как подберу отпишусь с какой машины.

Кстати так как мой тахометр на отрез отказался работать с jZ-ом в приборку имплантировал тахометр с марка 90-ка, ипытания пройдут вместе с установкой новой сцепы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
металлокерамический диск EXEDY от 3S-GTE встаёт в R154, он только чуть-чуть меньше в диаметре, но зато в результате прижимная сила от родной корзины получается больше, так как прижимная площадь получается меньше...буст ап держит надёжно и долго..проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подшипник подобран KOYO RCT358SA2, идет на моторы 3S-FE ,1AZ-FSE, 2C-TE. Он немного тоньше родного но я думаю в гараже все по месту подгонится на УРА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кому пригодится, партномер сальника хвостовика коробки (W58,R154 и той что стоит на 3S-GTE) 90311-38030. Я его тоже за одно решил поменять а то отпотевал хвостовик самую малость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только с гаража. карзина толще ровно настолько на сколько тоньше выжимной подшипник. Так что встало все как надо. Единственное ходовые испытания пройдут завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...