Леха АСС 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Видео добавлю завтра. Сегодня нездоровится, а товарищ только сейчас скинул видео которое записал на свой видеорегистратор. Качество не супер но сносное. Ждем завтра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 5 ноября, 2011 что у тебя за фары стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 5 ноября, 2011 внешне китай. как и у меня в гараже лежат. купил с доставкой за 30 баксов)они? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Китайская оптика с китайской биксининовой линзой. Я В начале бортовика еще писал как всурыл фару и зафигацчил туда линзу. Сама китай фара светит говено а выглядит свежо. А после дороботки светит линза а китай фара только корпус. Линза хоть и китайская зато заводская а не коленочной зборки. Свети очень хорошо , даже галочки по европейски и очень четкие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Блоки там конечно же нет. Название взято из цитаты в видео. Просто захотелось немножко почудить ,крутнул до 2000-2300 и бросил сцепу. - 1выезд.1Выезд . А в предыдущем посте прошу удалить 1дно видео , повтр получился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 Вылазят первые косячки, правда пока непонятно чего. Во первых она категорически отказывается раскручиватся больше 3000об/мин. появляется звон из мотора а дальше начинает троить пердеть и стрелять в глушак. Вторая причина меня смущает подергивание мотора на холостых и третье мотор ну очень сильно греется. По первой проблеме я догадываюсь надо топливный насос поменять хотябы на Vешечный, так как у меня сейчас стоит тот который кормил всю свою жизнь 1G-GE. Вторая и третья надеюсь уйдут так же вместе с первой причиной.Есть и хорошее, наконец-то выгарело все то что выплюнул мотор в глушак, и машина перестала обсалютно парить и дымить из глушителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поставил насос с TourerV , ничего непоменялось.(((( Даж обидно. Раскручивается до 3000 начинает дитанировать бенз да так что мотор звенит. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Цитата(Леха АСС @ 13.11.2011, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>Поставил насос с TourerV , ничего непоменялось.(((( Даж обидно. Раскручивается до 3000 начинает дитанировать бенз да так что мотор звенит. ЧТО ДЕЛАТЬ???? Причин может быть много, и конкретно тебе ни кто не скажет что у тебя. То что ты поставил насос от турерв (мое личное предположение) он БУ и в не понятном состоянии. Как ты его подключил? Совет подключить напрямую его от акума через реле да и лучше всего новый насос от американской супры. Как у тебя с выхлопом не забит он случайно? Было у меня вроде и выхлоп стоит нормальный, но больше 0.7 не дует и вяло раскручивался пока не выяснилось что набивка в глушаке забила его, после устранения этого он совсем по другому начал работать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 уделите особое внимание МАССЕ!!! недавно собирал топливную консоль, через которую подходят минус и плюс к топливному насосу, состояние наружной стороны консоли естественно ржавое и требует серьезной очистки , МАССА заклепана на корпус через пружинную шайбу, так вот место контакта МАССЫ ржавое и контакт там на честном слове, а попросту его считайте там нет!!!- я все рассверлил, зачистил до белого металла, заклепал нержавеющей заклепкой и заплавил силиконовым электропистолетом, что бы не гнило- контакт плюса визуально в отличном состоянии и залит прозрачной смолой на заводе, я его не трогал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 У себя восстанавливал все контакты на минусе действительно его не было, в итоге промерял просадка напряжения идет 0.15 В думаю это уже не критично. Просадку мерил на включенном зажигании (когда бензонасос работает), на акумме и непосредственно на работающем насосе. Думаю не такая страшная. Чуть не забыл особое внимание удели состоянию топливной магистрали, не передавлена ли она? Поменян ли топливный фильтр, правильной ли стороной он стоит. Вообщем моментов очень много что нужно обязательно проверить, у меня например фильтр стоял задом наперед при этом машина валила, но я поставил его правильно думаю от этого хуже не будет (направление было перепутано). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 может зажигание раннее слишком? вот и детонация Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Насос хоть и Б/У но давит гораздо лучше моего старого. Пришлось все соединения протягивать заново. Насос новый сразуже поставил чтоб два раза нелазить. Топливную трасу всю проверил на наличие замятин и перегибов - таковых нет. Масса: лонжерон-блок, лонжерон-ГБЦ, лонжерон-впускной коллектор. Так же проверил на работоспособность МАП, подключая другой заведомо исправный.Раннее зажиганее??? У меня оно нерегулируется на сколько я знаю.Топливо есть так как насос работает форсы прыскают. Искра есть, но МОЖЕТ ЛИ ОНА ПРОПАДАТЬ ПОСЛЕ 3000об/мин? Мне кажется нет, если и может то по определеным горшкам из-за неисправности катушек или свечей. Если верно мыслю подтвердите.В данном случае наступает сильная детонация из-за вследствии которой датчики детонации посылают сигнал на комп "АХТУНГ БАБАХИН" и он делает позже зажигание. Но до бесконечности позднить невозможно поэтому начинается тот самый БАБАХИН и мотор звенит.Делаю вывод что мозг готовит не правильную смесь или плохой бензин что исключенно, так как заправлялся одновременно с товарищем и у него даж намека нет на плохую работу мотора. Может ли быть это мертвая лямбда или что-то еще может быть???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Я иммел ввиду что сразуже фильтр новый поставил чтоб два раза не залазить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Teoreticheski i dazhe prakticheski na atmo motore bez ljambdi mozhno hotj vsju zhiznj ezditj, no vot pro turbo motor ne znaju, polubomu dolzhni bitj vpisani znachenija v ECU esli ljambda sdohla i motor bez nejo rabodaet, v Tvojom sluchae dumaju chtoto drugoe! davlenija topliva meril hotj, eto v temu o nasosah! mozhet MAP proveritj Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 прочитал повнимательней про пердеть стрелять в глушакПроблема в катушках 99%http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150993067.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 Так как насос на прямую то давление в рейке у меня что на холостых что на оборотах 3,9. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 МАХ спасибо огромное, все как у меня. Спать пора уже а у меня второе дыхание открылось аж в гараж ноги тянут по химичить с катухами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 13 ноября, 2011 незачто!))катушки в идеале взять новые и забыть про это дело) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Я победил!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))) Проблема не в катушках была. Дело было так: Я поставил катушки завел прогрел погазовал - ничего неизменилось я встал перед капотом и подумал, " что я делал сам по схемам и где мог ошибится" . С такой постановкой вопроса дошло что одну скрутку проводов я делал по советам. Разорвав ее, мотор ровно заработал и стал расручиватся.Провел 2 заезда тестовых. И могу сказать что машина валит не по детски. Задницу таскало во все стороны. Не сочтите за наглость так писать но я на мехе с 1JZ-GTE ни разу не катался. У меня аж дрож появилась, страшная машина но кайфовая. А самое главное утюговатость ушла. В поворотах раньше была недостаточная поворачиваемость а етепер она стала нейтральной и даже избыточной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 16 ноября, 2011 Поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Пришел сегодня тросик спидометра новый, завтра поставлю и откалибрую спидометр.Сегодня в боевом режиме эксплуатировал машину так мотор внутри везде продулся почистился видать, так он на холостых стоит нешелохнется, тишина, только форсунки щелкают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IwI 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 как его калибровать?спидометр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 19 ноября, 2011 Тоже интересно.Глубоко копал эту тему,интересен твой вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Калибруется просто но очень долго. Так как надо будет разбирать спидометр после каждого заезда. Я думаю подгоню хотябы от точного до +5км к точной скорости небуду к 100% точности стремится. Заездов пять сделаю и хватит. Раскажу вначале немного об устройстве спидометра и что где крутить. Внутри спидометра не приборки а спидометра с задней стороны можно увидеть маленький рычажок к которому идет пружинка но не такая как на двери ставится а спиральная, короче не вермишель а как солнышко, Эта пружина намотана вокруг оси стрелки и внутреним краем привреплена к оси стрелки а наружним к к рычажку.Теперь о регулировке. Делаем заез с любой из штуковин которая определит вам скорость в 100км/ч с максимальной точностью. Например вы набрали 100км/ч а спидометр показал 90км/ч значит после разборки спидометра надо будет ослаблять пружину толкнув рычажог в сторону с которой крепится пружинка. Если же в место 100 у вас 110 то наоборо пружинку натягиваем двигая рычажог в обратном направлении растягивая пружинку, в следствии чего стрелке труднее будет преодолеть усилие пружины и она покажет что и нужно.МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ: 1)Пружину не трогать руками. Если искривите то она будет иметь прогресивную характеристику и будет сильно врать на определеной скорости известной только ей.2)При регулеровке не двигайте рычажок сильно можно как порвать пружинку , что мало вероятно но всеже, так и офигеть со своей регулировки. То есть у вас при первом измерении было 90 на 100 а после сильного раслабления уже 120 на 100. Короче двигаем рычажок по чучуть по пол миллиметра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 так может, чтобы сто раз не заезжать, заехать один раз? заехал с любой из штуковин которая определит вам скорость в 100км/ч, запомнил на какой передаче это было и сколько было оборотов, потом вывесил машину, включил эту передачу и набрал те обороты, после настроек заехал еще раз)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты