Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
Леха АСС

Supra Ga70 -> Jza70

Рекомендуемые сообщения

Видео добавлю завтра. Сегодня нездоровится, а товарищ только сейчас скинул видео которое записал на свой видеорегистратор. Качество не супер но сносное. Ждем завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внешне китай. как и у меня в гараже лежат. купил с доставкой за 30 баксов)
они?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Китайская оптика с китайской биксининовой линзой. Я В начале бортовика еще писал как всурыл фару и зафигацчил туда линзу. Сама китай фара светит говено а выглядит свежо. А после дороботки светит линза а китай фара только корпус. Линза хоть и китайская зато заводская а не коленочной зборки. Свети очень хорошо , даже галочки по европейски и очень четкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Блоки там конечно же нет. Название взято из цитаты в видео. Просто захотелось немножко почудить ,крутнул до 2000-2300 и бросил сцепу.

- 1выезд.




1Выезд . А в предыдущем посте прошу удалить 1дно видео , повтр получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вылазят первые косячки, правда пока непонятно чего. Во первых она категорически отказывается раскручиватся больше 3000об/мин. появляется звон из мотора а дальше начинает троить пердеть и стрелять в глушак. Вторая причина меня смущает подергивание мотора на холостых и третье мотор ну очень сильно греется.
По первой проблеме я догадываюсь надо топливный насос поменять хотябы на Vешечный, так как у меня сейчас стоит тот который кормил всю свою жизнь 1G-GE. Вторая и третья надеюсь уйдут так же вместе с первой причиной.

Есть и хорошее, наконец-то выгарело все то что выплюнул мотор в глушак, и машина перестала обсалютно парить и дымить из глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поставил насос с TourerV , ничего непоменялось.(((( Даж обидно. Раскручивается до 3000 начинает дитанировать бенз да так что мотор звенит. ЧТО ДЕЛАТЬ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Леха АСС @ 13.11.2011, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
Поставил насос с TourerV , ничего непоменялось.(((( Даж обидно. Раскручивается до 3000 начинает дитанировать бенз да так что мотор звенит. ЧТО ДЕЛАТЬ????
Причин может быть много, и конкретно тебе ни кто не скажет что у тебя. То что ты поставил насос от турерв (мое личное предположение) он БУ и в не понятном состоянии. Как ты его подключил? Совет подключить напрямую его от акума через реле да и лучше всего новый насос от американской супры. Как у тебя с выхлопом не забит он случайно? Было у меня вроде и выхлоп стоит нормальный, но больше 0.7 не дует и вяло раскручивался пока не выяснилось что набивка в глушаке забила его, после устранения этого он совсем по другому начал работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уделите особое внимание МАССЕ!!! недавно собирал топливную консоль, через которую подходят минус и плюс к топливному насосу, состояние наружной стороны консоли естественно ржавое и требует серьезной очистки , МАССА заклепана на корпус через пружинную шайбу, так вот место контакта МАССЫ ржавое и контакт там на честном слове, а попросту его считайте там нет!!!
- я все рассверлил, зачистил до белого металла, заклепал нержавеющей заклепкой и заплавил силиконовым электропистолетом, что бы не гнило
- контакт плюса визуально в отличном состоянии и залит прозрачной смолой на заводе, я его не трогал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У себя восстанавливал все контакты на минусе действительно его не было, в итоге промерял просадка напряжения идет 0.15 В думаю это уже не критично. Просадку мерил на включенном зажигании (когда бензонасос работает), на акумме и непосредственно на работающем насосе. Думаю не такая страшная.

Чуть не забыл особое внимание удели состоянию топливной магистрали, не передавлена ли она? Поменян ли топливный фильтр, правильной ли стороной он стоит. Вообщем моментов очень много что нужно обязательно проверить, у меня например фильтр стоял задом наперед при этом машина валила, но я поставил его правильно думаю от этого хуже не будет (направление было перепутано).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Насос хоть и Б/У но давит гораздо лучше моего старого. Пришлось все соединения протягивать заново. Насос новый сразуже поставил чтоб два раза нелазить. Топливную трасу всю проверил на наличие замятин и перегибов - таковых нет. Масса: лонжерон-блок, лонжерон-ГБЦ, лонжерон-впускной коллектор. Так же проверил на работоспособность МАП, подключая другой заведомо исправный.

Раннее зажиганее??? У меня оно нерегулируется на сколько я знаю.

Топливо есть так как насос работает форсы прыскают. Искра есть, но МОЖЕТ ЛИ ОНА ПРОПАДАТЬ ПОСЛЕ 3000об/мин? Мне кажется нет, если и может то по определеным горшкам из-за неисправности катушек или свечей. Если верно мыслю подтвердите.
В данном случае наступает сильная детонация из-за вследствии которой датчики детонации посылают сигнал на комп "АХТУНГ БАБАХИН" и он делает позже зажигание. Но до бесконечности позднить невозможно поэтому начинается тот самый БАБАХИН и мотор звенит.
Делаю вывод что мозг готовит не правильную смесь или плохой бензин что исключенно, так как заправлялся одновременно с товарищем и у него даж намека нет на плохую работу мотора.
Может ли быть это мертвая лямбда или что-то еще может быть????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Teoreticheski i dazhe prakticheski na atmo motore bez ljambdi mozhno hotj vsju zhiznj ezditj, no vot pro turbo motor ne znaju, polubomu dolzhni bitj vpisani znachenija v ECU esli ljambda sdohla i motor bez nejo rabodaet, v Tvojom sluchae dumaju chtoto drugoe!
davlenija topliva meril hotj, eto v temu o nasosah! mozhet MAP proveritj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МАХ спасибо огромное, все как у меня. Спать пора уже а у меня второе дыхание открылось аж в гараж ноги тянут по химичить с катухами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
незачто!))
катушки в идеале взять новые и забыть про это дело)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я победил!!!!!!!!!!!!!!!!!!:)))))) Проблема не в катушках была. Дело было так: Я поставил катушки завел прогрел погазовал - ничего неизменилось я встал перед капотом и подумал, " что я делал сам по схемам и где мог ошибится" . С такой постановкой вопроса дошло что одну скрутку проводов я делал по советам. Разорвав ее, мотор ровно заработал и стал расручиватся.
Провел 2 заезда тестовых. И могу сказать что машина валит не по детски. Задницу таскало во все стороны. Не сочтите за наглость так писать но я на мехе с 1JZ-GTE ни разу не катался. У меня аж дрож появилась, страшная машина но кайфовая. А самое главное утюговатость ушла. В поворотах раньше была недостаточная поворачиваемость а етепер она стала нейтральной и даже избыточной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пришел сегодня тросик спидометра новый, завтра поставлю и откалибрую спидометр.
Сегодня в боевом режиме эксплуатировал машину так мотор внутри везде продулся почистился видать, так он на холостых стоит нешелохнется, тишина, только форсунки щелкают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тоже интересно.Глубоко копал эту тему,интересен твой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Калибруется просто но очень долго. Так как надо будет разбирать спидометр после каждого заезда. Я думаю подгоню хотябы от точного до +5км к точной скорости небуду к 100% точности стремится. Заездов пять сделаю и хватит.
Раскажу вначале немного об устройстве спидометра и что где крутить. Внутри спидометра не приборки а спидометра с задней стороны можно увидеть маленький рычажок к которому идет пружинка но не такая как на двери ставится а спиральная, короче не вермишель а как солнышко, Эта пружина намотана вокруг оси стрелки и внутреним краем привреплена к оси стрелки а наружним к к рычажку.
Теперь о регулировке. Делаем заез с любой из штуковин которая определит вам скорость в 100км/ч с максимальной точностью. Например вы набрали 100км/ч а спидометр показал 90км/ч значит после разборки спидометра надо будет ослаблять пружину толкнув рычажог в сторону с которой крепится пружинка. Если же в место 100 у вас 110 то наоборо пружинку натягиваем двигая рычажог в обратном направлении растягивая пружинку, в следствии чего стрелке труднее будет преодолеть усилие пружины и она покажет что и нужно.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ:
1)Пружину не трогать руками. Если искривите то она будет иметь прогресивную характеристику и будет сильно врать на определеной скорости известной только ей.
2)При регулеровке не двигайте рычажок сильно можно как порвать пружинку , что мало вероятно но всеже, так и офигеть со своей регулировки. То есть у вас при первом измерении было 90 на 100 а после сильного раслабления уже 120 на 100. Короче двигаем рычажок по чучуть по пол миллиметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
так может, чтобы сто раз не заезжать, заехать один раз? заехал с любой из штуковин которая определит вам скорость в 100км/ч, запомнил на какой передаче это было и сколько было оборотов, потом вывесил машину, включил эту передачу и набрал те обороты, после настроек заехал еще раз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...