Phoenix 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 а мне пох как врет спидометр. я измеряю в десятках. P.S. а вообще обычно гайцы подсказывают -иногда удевляют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 20 ноября, 2011 Мах. Ты прав и намного упращаешь весь процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 ноября, 2011 Не склоняюсь я к такому варианту,реально колхоз на ровном месте.Я с шестерёнкой привода лучше заморочусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 А мне наоборот кажется что рычажок пружины и сделан повижным специально для регулировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 21 ноября, 2011 FALKON, шестеренка- шестеренкой, а вот калибровка сама по себе! Если у тебя шестеренка не от той пары-коробки-спидометра, то такая калибровка тебе не поможет, так как разница в показаниях будет не 5-10 км, а на много больше. Эта калибровка поможет только если у тебя все стоит правильно, датчик скорости, коробка передач, привод тросика спидометра от той главной пары, которая у тебя есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 21 ноября, 2011 Так вот я именно про это и говорю.Найти и поставить шестерёнку от нужной пары.В моём случае я собрался пару 3.7 ставить.Лёха Оптимист мне отправит хвостовик со своего убитого автомата.А у него он с 3.7 стоял.Я про то,что можно по уму заморочится,врят ли конструкторы спидометра закладывали регулировку погрешности в 20 км.ч. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Сейчас уже очень холодно и совсем неохото лезть и симать коробку. Я лучше пока откалибрую как можно точнее спидометр. Хотя И до этого руки пока недоходят. Но как сделаю отпишусь на сколько точно получилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Возникла небольшая проблемка. Сколько езжу все не раскручивал мотор выше 5000об/мин а тут так получилось что надо было крутить дальше а машина мне фигу кажет. Попробывал на месте крутнуть таже история. Причем стрелка тахометра выстреливат с места и к 5000 замедляется и плавненько упирается в эту отметку и держит ровно.Предполагаемые причины: 1) глушак стоит от 2литрового нетурбового авто 20летней давности2) комп невидит скорости и включает какой-нибудь аварийный режим чтоб неспалили мотор стоя на месте.3) Еще может чего вспомните. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timur.88 MK3 0 Опубликовано 4 декабря, 2011 Что даже когда на месте стоиш в отсечку не упирается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 4 декабря, 2011 Выхлоп не при чём.Какой-то косяк по подключению или датчику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Даже стоя наместе недокручивал до отсечки. Проблема решена. Я затупил - подключил ма шлангом к соске куда подключают байпас а там давки нет тока вакуум. Все стоит правильно теперь. Что теперь могу сказать. Я думал у меня раньше ехала машина оказывается нет. Теперрь я реально боюсь к ней подходить!!! Это самолет!!! Причем истребитель пикирующий!!! Этож как люди зимой ездиют??? Я побег за зимней резинной. Меня на летних то вдавило а она ведь буксовала , а если букс убрать так ваще душа в пятки уйдет. Офигеть можно!!!! Блин Я ТАЩУСЬ СО СВОЕГО ИСТРЕБИТЕЛЯ... я умею летать...я умею летать...я умею летать.. бе-бе-бе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Я тебя очень хорошо понимаю, сейчас учусь заново ездить после установки JZ-та, машина норовит уйти в букс при разгоне в гору на шипованой резине по асфальту, свиду чистому ото льда даже на пятой передаче, как только буст за 0,6 переваливает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 Я пока буст неподымал. У меня пока все по стоковому, кроме даунпайпа на 80 но в конце глушак непродуваемый думаю как стоковая jzaшная трасса как раз. Теперь думаю выхлоп купить и буст сразу чтоб с пиками хоть что-то боролось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
startliner 0 Опубликовано 5 декабря, 2011 А штатный байпас отключил при установке блоуофа или оставил? Если будешь выхлоп менять, рекомендую поискать с сайленсером. У меня трасса на 80 от турбин без резонатора и сайленсера - при прогреве громкость 97 Дб.P.S. я буст пока не поднимал, стоит большой кулёк и выхлоп, сколько будет надувать при хорошем зацепе пока не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня стоят оба правых всасывающих патрубков на турбинах. Вследствии этого у меня нет даже места куда крепился штатный байпас а напорные патрубки не как положено паралельно мотору а немного развернуты как на 2JZ , что считаю очень удобным для подвода воздухана. Единственый минус вместо заделки дырки от байпаса надо было заделать отвод на вентиляцию картера на втором патрубке.Кулек меня и стоковый с JZA устраивает пока, пока стоит тока даунпайп RSR на 80, дальше 50 и вконце стоковый с 1G-GE глушитель ствумя дудочками на 20, звук из глушака отсутствует вообше только после прогрева смешно попукиват если рядом на корточки присесть ))) . За зиму может еще пару раз выеду поэтому буду готовить под покраску и попутно перешью салон. А заодно подкоплю на выхлоп полноценый , то есть на 80. Сайленсер если что и сам изготовлю непроблема - опыт есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Немножко не так выразился! ВСАСЫВАЮЩИЕ патрубки не как положено паралельно мотору а немного развернуты как на 2JZ - вот так правильно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Цитата(startliner @ 5.12.2011, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>Я тебя очень хорошо понимаю, сейчас учусь заново ездить после установки JZ-та, машина норовит уйти в букс при разгоне в гору на шипованой резине по асфальту, свиду чистому ото льда даже на пятой передаче, как только буст за 0,6 переваливает Ты очень сильно удивишься на что способен 1jz. Одна проблема к дури привыкаешь очень быстро . Следующий этап бустап, потом корчевание и понесется.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 6 декабря, 2011 Корчевание не мой подход. Я машину не для гонок делаю. Изначально хотелось полный сток, теперь это направление немного сменилось на быстрый GT (Grand Turismo) автомобиль, да именно в машину для быстрого и комфортного перемещения из точки "А" в точку "где-то далеко", ну и чтоб нестыдно было прожечь на трек днях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 9 декабря, 2011 Сегодня пойду ставить новый девайс разработан и изготовлен лично мной. Польза сомнительная но все же считаю должна быть эта польза - покажут испытание. В кратце: МАП сенсер теперь будет стоять прям на коллекторе и небудет задержки в длиной тонко трубочке. А в случае удачного испытания мой родной МАП сенсер пойдет на продажу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 15 марта, 2012 Мап сенсер прошол испытания на ура, педаль газа по ощущениям отзывчивее. После этого занялся легким поднятием давки турбин и в данный момент стоит 0,9 хотя в пиках закидывает до 1кг и стреляет - скоро решу этот недочетик.С месяц назад оторвал глушак и все таки раскашелился дяде Супуре на нормальный выхлоп Арехi , скоро уже придти должен, а то обсалютно без глушака ездить совесть мучает. Днем пару раз выезжал а вот ночью немогу- у самого дома маленький ребенок.С поднятием давки перестала держать сцепа, было принято менять . Но на что? Товарищ с турерV клуба Mihalich28 подсказал что многие вешники переделываюсцепу с целики GT-four, так как там 260лошадей а зацеп на 4 колеса то сцепа там гораздо злее чем на турбо джее. И так в данный момен купленно:Новый диск сцепления с 3S-GTE Exeddy , Контрактная карзина Exeddy с GT-Four. И на координатном станке пересверлен маховик под эту карзину. В данный момент ищется выжимной подшипник так как родной с 58 коробы меньше в диаметре. После того как подберу отпишусь с какой машины.Кстати так как мой тахометр на отрез отказался работать с jZ-ом в приборку имплантировал тахометр с марка 90-ка, ипытания пройдут вместе с установкой новой сцепы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 16 марта, 2012 металлокерамический диск EXEDY от 3S-GTE встаёт в R154, он только чуть-чуть меньше в диаметре, но зато в результате прижимная сила от родной корзины получается больше, так как прижимная площадь получается меньше...буст ап держит надёжно и долго..проверено Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Все видят что мужик пишет? Я вам говорю ему верить надо, он необманывает!!! ;) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Подшипник подобран KOYO RCT358SA2, идет на моторы 3S-FE ,1AZ-FSE, 2C-TE. Он немного тоньше родного но я думаю в гараже все по месту подгонится на УРА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 16 марта, 2012 Может кому пригодится, партномер сальника хвостовика коробки (W58,R154 и той что стоит на 3S-GTE) 90311-38030. Я его тоже за одно решил поменять а то отпотевал хвостовик самую малость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха АСС 0 Опубликовано 16 марта, 2012 только с гаража. карзина толще ровно настолько на сколько тоньше выжимной подшипник. Так что встало все как надо. Единственное ходовые испытания пройдут завтра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты