supra-moto 0 Опубликовано 2 мая, 2010 подскажите кто какое мосло заливает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ladamotuz 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Американское Валволин 5w40, синтетика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 2 мая, 2010 Заливаю liqui moly 10W60. Давление на холостых даже после 3-5 заездов ни колыхнется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDY 2 Опубликовано 2 мая, 2010 CASTROL 5W40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 4 мая, 2010 шесть лет использовал TEBOIL 5W-40, теперь SINOPEC 5W-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 5 мая, 2010 Всегда лил Ликвимоли 5/50 с молигеном,но почитав форум туриков,что-то разочеровался в своем выборе.Думаю перейти на Мобил 5/40-зимой,10/40-летом.Кто что может сказать про оригинальное Тойотовское масло 10/30 и 5/30.На наши пробежные двигатели нормально будет ее лить или все таки не стоит?Всегда лил Ликвимоли 5/50 с молигеном,но почитав форум туриков,что-то разочеровался в своем выборе.Думаю перейти на Мобил 5/40-зимой,10/40-летом.Кто что может сказать про оригинальное Тойотовское масло 10/30 и 5/30.На наши пробежные двигатели нормально будет ее лить или все таки не стоит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Цитата(IRON @ 5.5.2010, 9:41) <{POST_SNAPBACK}>Всегда лил Ликвимоли 5/50 с молигеном,но почитав форум туриков,что-то разочеровался в своем выборе.Думаю перейти на Мобил 5/40-зимой,10/40-летом.Кто что может сказать про оригинальное Тойотовское масло 10/30 и 5/30.На наши пробежные двигатели нормально будет ее лить или все таки не стоит?Всегда лил Ликвимоли 5/50 с молигеном,но почитав форум туриков,что-то разочеровался в своем выборе.Думаю перейти на Мобил 5/40-зимой,10/40-летом.Кто что может сказать про оригинальное Тойотовское масло 10/30 и 5/30.На наши пробежные двигатели нормально будет ее лить или все таки не стоит?10\30 рекомендуемая вязкость для нового мотора. если пробег за 100 тысяч, вторую цифру желательно побольше, она характеризует вязкость при 100 градусов. 10\40, 5\40 самое то. на 5\50 и 10\60 кольца залегают за три - пять месяцев. если чисто для гонок использовать, то нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTJA077 0 Опубликовано 6 мая, 2010 Shell Helix 10W40 полусинтетика, следующей зимой попробую пожиже 5 или 0, в морозы туговато приходилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 6 мая, 2010 10\30 рекомендуемая вязкость для нового мотора. если пробег за 100 тысяч, вторую цифру желательно побольше, она характеризует вязкость при 100 градусов. 10\40, 5\40 самое то. на 5\50 и 10\60 кольца залегают за три - пять месяцев. если чисто для гонок использовать, то нормально.[/quote] А можно ссылочку сие научного эксперемента или заключения. Просто фраза"да я те говорю,вон у парней так" меня не интерисует. Требую здравого объяснения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 7 мая, 2010 http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php ,http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Вот здесь можно почитать более подробно,как правильно подобрать масло в двигатель.http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
camelNK 0 Опубликовано 3 июня, 2010 Самый оптимальный вариант для двиг 1G/7M/1JZ сток или по минимуму дороботан это масло с вязкостью 5W-40.Для более серьезных дороботок 5W-50,ну уже для корчей 10W-60. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Купер Опубликовано 3 июня, 2010 в супру 10w40 п/с Техасо,в спринта 5w30 toyota синтетика,вроде все гут,замена через каждые 5-8тыс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 6 июня, 2010 Вот и ужо и я начинаю думать о том какое масло лить в мотор после сборки.У себя в магазине и на СТО продаю оригинальные масла, Eneos и новый брэнд на рынке NGN.У Тойоты есть продукты 5w20 синтетика, 5w30 полу и 10w30 минералка.По рекомендации Тойоты во все наши моторы полагается лить 10w30, но считаю для нашего жаркого климата оно будет жидковато.Подумываю о 5w40, но какой брэнд выбрать? Castrol точно нет, вскрывал после него несколько моторов, моющие способности что Magnatec, что Edge вялые, отложений очень много.Шуткам с молибденом тоже не очень верю, нечего ему делать в турбомоторе.На Crown-не с 1JZ-GE юзал Мобил 5w40, ничего сказать не могу т.к в мотор не лазил. Горело оно вот только неслабо, а мотор был жив.Подумываю об Eneos, но смущает то, что его сейчас в Корее делают по японским лицензиям.В общем, есть над чем подумать, благо время еще терпит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 6 июня, 2010 В мацдо лью уже давно кастрюль СЛХ. Мотор вскрывал этой зимой - отложений аццких там не было.Но насчет 1Г моего у меня все же нет четкого мнения относительно бренда. Ясно только что это будет полная синтетика вязкозтью 5в40. Риска купить подделку очень много. Предлагают Идемитсу и Фукс оригинальные тут. Вообщем думаю пока... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 7 июня, 2010 В Супру Liqui moly 5W30. А так Уже 7 лет юзаю данный бренд, полёт нормальный. На многих моторах после этого масла снимал крышки клапанов (исключительно для регулировок), всё чистенько. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лысый 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Makz, надо брать масло менее распространенное , что бы не нарваться на подделку. Я остановился сейчас на 5в40 aimol . Покупаю у 2nr works Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tingol 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Цитата(Makz @ 6.6.2010, 23:02) <{POST_SNAPBACK}>Шуткам с молибденом тоже не очень верю, нечего ему делать в турбомоторе.Между прочим, дисульфид молибдена - одна из самых арспространенных и действенных присадок, позволяющих снизить трение (увеличить ресурс и уменьшить температуру в зоне контакта).Я не просто так говорю, у меня научный руководитель специализируется как раз по части химмотологии. Он в пример всегда в первую очередь именно данное соединение приводил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 июня, 2010 Про то, что соединения молибдена уменьшают силы трения я тоже знаю из своего инженерного оборазования. Но, мои товарищи из научного центра при автодорожном факе моего универа еще в 2004 говорили о том, что нежелательно использовать масло с молибденом в турбомоторах ибо как на очень маленькие, но, сцуко, высоко нагруженные подшипники ТКР влияние будет скорее негативным, нежели положительным. И, если честно, не вижу оснований недоверять этому утверждению, ребата там подкованные.Да и потом, меня всегда очень смущал внешний вид масел с указанным соединением молибдена.После кастрюля вскрывал несколко двигов, были грязными. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Жесткий 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Мотуль 300v 10\60,каждые 5000км замена,каждые 10000км замена с фильтром! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 9 июня, 2010 "Надинька не мелочись, не мелочись" фильтр копейки стоит по сравнению с маслом - так шо фильтр тоже с каждой заменой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seregaromantik 0 Опубликовано 9 июня, 2010 Применяю масло Mobil 5w-50 Rally Formula 6 лет механикам работал - заливали во все автомобили НА всех своих авто применяю это масло . На турбо 2109 тоже такое заливал . Сейчас в автоцентре Mitsubishi работаю и там тоже во все авто его заливает . Превосходный выбор . Надежная защита . Чистый внутри мотор . Держит любые нагрузки , в том числе и для спортивных турбо моторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 10 июня, 2010 5w50 отличный выбор для мотора, который гоняют и в хвост и в гриву. Для мотов, который просто ездит это масло будет слишком густым, что рано или поздно приведет к залеганию колец и падению мощности.Нужно использовать ту вязкость, которую рекомендуют изготовители, допустимо небольшое отклонение. К примему в моторе, рассчитанном на работу на масле 5w30 допустимо использование масла 5w40, но никак не 5w50.Motul 3000v классное масло, но у нас его продают по 800р за литр...пипец((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СУПУРА 0 Опубликовано 11 июня, 2010 дядя, а шо ты скажешь про 0w60 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
McConac 0 Опубликовано 11 июня, 2010 Этот ресурс вроде уже упоминался: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.phpКонкретно по этой ссылке - все о вязкости масла и его индексах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KIRpich 0 Опубликовано 6 июля, 2010 Valvoline VR1 Racing 5W-50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты