sertui 0 Опубликовано 25 марта, 2013 До идемитсу был кокс и отложения чорные. Потом капиталка и только Идемитсу. 5в40, в пластиковых канистрах. Супру тоже его заливал. Щас и лексус им заправляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sertui 0 Опубликовано 25 марта, 2013 Лил и мотюль и кастрюль СЛХ. От мотюля только хуже стало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varvar 11 Опубликовано 25 марта, 2013 что никто на минералке не ездит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 8 апреля, 2013 Кто знает где купить в Москве такое??? Хочу попробовать погонять на нем )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 9 апреля, 2013 Зачем вам 50-ка при нормальных зазорах??? Не понимаю. Дрочите двигатель и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JZшник 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 А какое тогда? 10W40 ? Посоветуй. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 В основной свойе массе масла хорошие, главное не попасть на подделку и лучше всего брать у оф. диллера. Я лью во все машины Эссо 5В40 синтетика. Но некоторые люди, почитав отзывы говорят, что это говно, я хз как они говорят это, опыт эксплуатации этого масла лет 10 минимум наверно.5В40 это золотая середина для мотора с нормальными зазорами. Я думаю ты не учавствуешь в гонках 24-х часовых по кольцу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 лет 8 назад был у меня ваз 21099. поменял в нём масло, залил Эссо 5в40. машина стояла в ограде у родителей, ночью ударил мороз небольшой -10 и замёрзло у меня это масло накер, с тех пор не пользую эту марку, скорее всего палёнка мне тогда попалась, но осадок остался навсегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoNik 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 У меня был мерин817 6 литровый турбодизель, лил эссо и ходил на нем на Мурманск... Без забот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol-007 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 я и говорю, палёнка была скорее всего. а с оф диллерами у нас не очень было тогда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 9 мая, 2013 У нас тут спонсором команды стали поставщики японского масла Jaytec. Вот и я перешел на него. До этого два года на Eneos. Мотор после него грязноват чутка.И делают Eneos в Корее. А Jaytec, как уверяют, чистая Япония. Будем посмотреть.На лето по-прежнему лью 5w50 ибо как жарко у нас и мотор часто люблю покрутить, зима/осень/весна 5w40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ipmshik 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Вот темкаhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sr...shih-lab-anali/основательно побошли к делу - с линейками и пробирками!Вот пост с крайними таблицами и результатами лаб.испытанийhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/5034-sr...post__p__238362я в первую очередь за личный опыт а потом уже за цифры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 911 0 Опубликовано 19 декабря, 2013 Ген, спасибо большое! Очень интересная инфа! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 про Bardahl кто что может сказать?! когда покупал машину был залит Castrol, мотор внутри был грязный, было видно даже в заливную горловину под пробкой, как можно быстрее перешёл на Bardahl XTC 10w40, на смене заметил что оно капец чёрное как с дизеля, НО! двигатель отмылся изнутри! и последующие смены масло либо просто темнее либо красноватое, но блин однородное и без гари, когда поломало перегородки, и я разобрал мотор, я приятно удивился, никакого лака и тёмного налёта, все железки чистые, никаких задиров на вкладышах. было-бы неплохо услышать отзывы если кто юзал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VIPeRI 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 Я юзаю, километров 300 проехал. Все ок. А чо, а чо?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devastator 0 Опубликовано 2 февраля, 2014 вот вы проницательный Константин!!! мы помоему оба кто ездит на Brdahl тут, может кто ещё юзал, интересны отзывы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KoTeeK 0 Опубликовано 6 февраля, 2014 Devastator, Кастрол Кастролу рознь. Известно, что у Кастрола слабые моющие свойства, поэтому надо следить за чистотой двигателя и промывать время от времени. Я лью Castrol EDGE Professional A3 0W-40 - двигатель чистый, масло чистое. Замена каждые 1-2 тыс. - так получается, что очень мало езжу, поэтому приходится менять по времени, а не по пробегу. Масло образует довольно стойкую золотистую защитную пленочку. Маслом очень доволен, но единственное, оно требовательное к сальникам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Hado-10w-60 rally sport + присадку турбо. Такое вливаю в свой мотор пока нареканий нет фильтр тойота оригинал на 2jz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 9 февраля, 2014 Фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZEvgen 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Во все свои машины лью Мотюль серия 300V motorsport вязкости в зависимости от машины, нареканий никогда не было,нет и наверное не будет, один минус, это ЦЕНА... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
japan 0 Опубликовано 9 марта, 2014 Может кому будет полезной сылкой по маслам и их последствиям с ДВС с мерсофорума:http://mercedes-club.org/forum/index.php?/...80%d0%b0%d0%b7/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TermoGlucke 0 Опубликовано 9 марта, 2014 статья баян) но я из ходя из нее выбрал масло равенол) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SupraDragon 0 Опубликовано 17 марта, 2014 лью IDEMITSU ZEPRO TOURING 5W-30 в 1jz-gte vvt-i расход за 7 тыс...0.5 литра. заводил в -35, без проблем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Supraved 0 Опубликовано 14 апреля, 2014 Лью тока шелл синтетику 10-30...покупают его уже лет как 5 и очень доволен! Правда один раз давка до 5 очков еб....ла)) Но потом норм! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey 1 Опубликовано 23 января, 2015 Как продал Супру открыл СТО, Потом магазин, потом еще три, потом оптовый склад запчастей. Когда была Супра, в нее лил Арал 10в40, при вскрыити двига было все гуд.Затем при таком количестве авто объектов, естесственно начали захаживать торговые представители всех брендов масел, что б стать в эксклюзиве у меня на сто, т.к. дело пошло. Есть коллекция фото от вскрытых движков, выкладывать наверное не буду - весят много МБ, но по результатам.. Кастрол настолько кокосвал каналы, под головкой было такое Г, что я не мог раньше себе представить. Кастрол в черном списке у меня №1.Всякая чушь российского производства (парни, дело не в фашизме) - типо Лукойл, ТНК итп превращала двиг в кучу говна. Понравилось состояние после Равенола (Германия) (средний ценовой класс), Комма (Англия дешевый класс) и Мотюля (Франция премиум класс). Бомбовая линейка у них, есть почти ко все двигателям. У Мотюля правда, херовая линейка трансмиссионок. Подписал дистрибьюторский договор, теперь я официал)) П.С. Не реклама, т.к. в РФ мне не рентабельно ничего продавать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты