Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
IRON

Давление Масла В Двигателе

Рекомендуемые сообщения

Сам ты свеча зажигания. Чуть мозг не разорвало.... wacko3.gif Датчик положения колевала это. Поаккуратнее с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rofl.gif
IRON тебе 5 балов за вскрытие и вынос мозга wacko3.gif , а тебе Phoenix за отлов и возврат мозга в черепушку biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нифига себе,я даже и подумать не мог,что он там стоит.Так на экзисте именно так и пишут свеча зажигания,вот это меня вообще поставило в ступор.Ладно спасибо Phoenix.Только не обзывай меня свечой зажигания,ведь я же обидчевый мальчик....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IRON @ 20.4.2010, 8:29) <{POST_SNAPBACK}>
Нифига себе,я даже и подумать не мог,что он там стоит.Так на экзисте именно так и пишут свеча зажигания,вот это меня вообще поставило в ступор.Ладно спасибо Phoenix.Только не обзывай меня свечой зажигания,ведь я же обидчевый мальчик....


Погоди, погоди. Ты где там свечу нашел? У меня нет никакой свечи, мотор разобрал полностью. Более того, приехал новый маслонасос, там тоже нет никаких свечей)) надумаешь менять вкладыши, ставить нужно только оригинал. Дубликат да еще и от атмоджея непокатит, загубишь вал. Вкладыши нужно подбирать по маркам на шатуне и на вале. Вот только марку вала лучше проверить на предмет износа при помощи микрометра. Короче, веселая процедура и интересная очень. Дерзай. И купи уже книжку по джею, а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Погоди, погоди. Ты где там свечу нашел? У меня нет никакой свечи, мотор разобрал полностью. Более того, приехал новый маслонасос, там тоже нет никаких свечей)) надумаешь менять вкладыши, ставить нужно только оригинал. Дубликат да еще и от атмоджея непокатит, загубишь вал. Вкладыши нужно подбирать по маркам на шатуне и на вале. Вот только марку вала лучше проверить на предмет износа при помощи микрометра. Короче, веселая процедура и интересная очень. Дерзай. И купи уже книжку по джею, а
[/quote]
Макс,книгу уже купил,с этой темой тоже разобрался.Вкладыши трогать не буду.У тебя,что типа нет этого датчика на маслонасосе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
)))) невнимательно почитал тему. Улыбнулся про датчик положения колена))) зачет, блин))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напишу в этой теме.Крышки клапанов сажать на герметик или без него тоже можно обойтись,прокладки новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в место штатных шурупов, ставь болты и обязательно ГРОВЕРА что бы не раскручивались от вибрации и масло не сопливило из под крышек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурупы уже до меня убрали,только вот гроверных шайб не было,но поставлю.Но на вопрос так и не получил ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если прокладки новые, смысла в герметике нет, а если б/у в хорошем состоянии - смазать герметиком не помешает
- жду аплодисменты biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если прокладки новые,да если еще и ориджинал то не чего не надо. Но!!! Надо обязательно промазать герметиком в местах где клапанная крышшка огибает распреды. По заводу положенно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если прокладки новые,да если еще и ориджинал то не чего не надо. Но!!! Надо обязательно промазать герметиком в местах где клапанная крышшка огибает распреды. По заводу положенно..

вот это точно по рекомендации изготовителя.
при замене винтов болтами не затягивай до фанатизма, можно клапанную крышку повредить. надо знать меру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Sman.67 @ 11.5.2010, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
если прокладки новые,да если еще и ориджинал то не чего не надо. Но!!! Надо обязательно промазать герметиком в местах где клапанная крышшка огибает распреды. По заводу положенно..

вот это точно по рекомендации изготовителя.
при замене винтов болтами не затягивай до фанатизма, можно клапанную крышку повредить. надо знать меру.

Добавлю. Если перетянуть болты, то может быть нарушена герметизация за счёт деформирования прокладок крышек и всёравно будет сопливить даже под _новыми_ прокладками. Поэтому меру знать надо, лучше из мануала biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подниму тему.Поставил датчик давления масла и удивился,на холостых на прогретом моторе давление очень слабое,давит 0.3-0.5 ,а порой и то меньше.Отсюда вопрос почему не загорается лампа давления на приборке?Сама лампа рабочая,так как при включенном зажигании горит.Может сам выносной датчик глючит или стоковый датчик.На более высоких оборотах давка нормальная точно не помню где-то точно записывал значения.Думаю,что маслонасос помер,но почему на высоких оборотах тогда давка нормальная. Датчик выносной решил поставить после того ,как появился стук распредвалов.Так как при умирающем маслонасосе первым делом масляное голодание испытывает голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет не мерил.Думаешь электронный не точно мерит?Пока нет возможности,машина далеко от меня находится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(IRON @ 23.10.2011, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
подниму тему.Поставил датчик давления масла и удивился,на холостых на прогретом моторе давление очень слабое,давит 0.3-0.5 ,а порой и то меньше.Отсюда вопрос почему не загорается лампа давления на приборке?Сама лампа рабочая,так как при включенном зажигании горит.Может сам выносной датчик глючит или стоковый датчик.На более высоких оборотах давка нормальная точно не помню где-то точно записывал значения.Думаю,что маслонасос помер,но почему на высоких оборотах тогда давка нормальная. Датчик выносной решил поставить после того ,как появился стук распредвалов.Так как при умирающем маслонасосе первым делом масляное голодание испытывает голова.
Какой пробег у масла? Какая вязкость у него? Не пробовали сменить масло (другой бренд залить)?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
масло меняю через каждые 5-6 тыс.Лью Мобил синтетика 5на40,а сейчас поробовал залить полусинтетику 10на40 -без изменений.Не думаю,что смена бренда масла поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чё тут гадать, где то зазор во вкладышах большой слишком.
на 7m есть привод маслонасоса, который крутиться на таких же вкладышах и если там зазоры не в норме то давки на хх не будет, не знаю есть ли такая же тема jz.
А на счёт почему на оборотах давка нормальная, да мотому что производительности насоса на оборотах хватает что бы компенсировать давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кстати есть ещё писалки маслянные которые должны писать на поршни только после определённого давления, возможно они не держат давку уже. есть ещё вывод масла на турбу и если во втулке турбы будут зазоры большие то масло тож будет тупо стекать в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...