Phoenix 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 Сам ты свеча зажигания. Чуть мозг не разорвало.... Датчик положения колевала это. Поаккуратнее с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 IRON тебе 5 балов за вскрытие и вынос мозга , а тебе Phoenix за отлов и возврат мозга в черепушку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 20 апреля, 2010 Нифига себе,я даже и подумать не мог,что он там стоит.Так на экзисте именно так и пишут свеча зажигания,вот это меня вообще поставило в ступор.Ладно спасибо Phoenix.Только не обзывай меня свечой зажигания,ведь я же обидчевый мальчик.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 Цитата(IRON @ 20.4.2010, 8:29) <{POST_SNAPBACK}>Нифига себе,я даже и подумать не мог,что он там стоит.Так на экзисте именно так и пишут свеча зажигания,вот это меня вообще поставило в ступор.Ладно спасибо Phoenix.Только не обзывай меня свечой зажигания,ведь я же обидчевый мальчик....Погоди, погоди. Ты где там свечу нашел? У меня нет никакой свечи, мотор разобрал полностью. Более того, приехал новый маслонасос, там тоже нет никаких свечей)) надумаешь менять вкладыши, ставить нужно только оригинал. Дубликат да еще и от атмоджея непокатит, загубишь вал. Вкладыши нужно подбирать по маркам на шатуне и на вале. Вот только марку вала лучше проверить на предмет износа при помощи микрометра. Короче, веселая процедура и интересная очень. Дерзай. И купи уже книжку по джею, а Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 23 апреля, 2010 Погоди, погоди. Ты где там свечу нашел? У меня нет никакой свечи, мотор разобрал полностью. Более того, приехал новый маслонасос, там тоже нет никаких свечей)) надумаешь менять вкладыши, ставить нужно только оригинал. Дубликат да еще и от атмоджея непокатит, загубишь вал. Вкладыши нужно подбирать по маркам на шатуне и на вале. Вот только марку вала лучше проверить на предмет износа при помощи микрометра. Короче, веселая процедура и интересная очень. Дерзай. И купи уже книжку по джею, а[/quote]Макс,книгу уже купил,с этой темой тоже разобрался.Вкладыши трогать не буду.У тебя,что типа нет этого датчика на маслонасосе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Makz 2 Опубликовано 23 апреля, 2010 )))) невнимательно почитал тему. Улыбнулся про датчик положения колена))) зачет, блин)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 10 мая, 2010 напишу в этой теме.Крышки клапанов сажать на герметик или без него тоже можно обойтись,прокладки новые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 мая, 2010 в место штатных шурупов, ставь болты и обязательно ГРОВЕРА что бы не раскручивались от вибрации и масло не сопливило из под крышек Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 10 мая, 2010 шурупы уже до меня убрали,только вот гроверных шайб не было,но поставлю.Но на вопрос так и не получил ответа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 10 мая, 2010 если прокладки новые, смысла в герметике нет, а если б/у в хорошем состоянии - смазать герметиком не помешает- жду аплодисменты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 10 мая, 2010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 10 мая, 2010 если прокладки новые,да если еще и ориджинал то не чего не надо. Но!!! Надо обязательно промазать герметиком в местах где клапанная крышшка огибает распреды. По заводу положенно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 11 мая, 2010 если прокладки новые,да если еще и ориджинал то не чего не надо. Но!!! Надо обязательно промазать герметиком в местах где клапанная крышшка огибает распреды. По заводу положенно..вот это точно по рекомендации изготовителя.при замене винтов болтами не затягивай до фанатизма, можно клапанную крышку повредить. надо знать меру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 12 мая, 2010 Цитата(Sman.67 @ 11.5.2010, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>если прокладки новые,да если еще и ориджинал то не чего не надо. Но!!! Надо обязательно промазать герметиком в местах где клапанная крышшка огибает распреды. По заводу положенно..вот это точно по рекомендации изготовителя.при замене винтов болтами не затягивай до фанатизма, можно клапанную крышку повредить. надо знать меру.Добавлю. Если перетянуть болты, то может быть нарушена герметизация за счёт деформирования прокладок крышек и всёравно будет сопливить даже под _новыми_ прокладками. Поэтому меру знать надо, лучше из мануала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 23 октября, 2011 подниму тему.Поставил датчик давления масла и удивился,на холостых на прогретом моторе давление очень слабое,давит 0.3-0.5 ,а порой и то меньше.Отсюда вопрос почему не загорается лампа давления на приборке?Сама лампа рабочая,так как при включенном зажигании горит.Может сам выносной датчик глючит или стоковый датчик.На более высоких оборотах давка нормальная точно не помню где-то точно записывал значения.Думаю,что маслонасос помер,но почему на высоких оборотах тогда давка нормальная. Датчик выносной решил поставить после того ,как появился стук распредвалов.Так как при умирающем маслонасосе первым делом масляное голодание испытывает голова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 23 октября, 2011 Meril mehanicheskim manometrom? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 23 октября, 2011 нет не мерил.Думаешь электронный не точно мерит?Пока нет возможности,машина далеко от меня находится.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolian 0 Опубликовано 24 октября, 2011 Цитата(IRON @ 23.10.2011, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>подниму тему.Поставил датчик давления масла и удивился,на холостых на прогретом моторе давление очень слабое,давит 0.3-0.5 ,а порой и то меньше.Отсюда вопрос почему не загорается лампа давления на приборке?Сама лампа рабочая,так как при включенном зажигании горит.Может сам выносной датчик глючит или стоковый датчик.На более высоких оборотах давка нормальная точно не помню где-то точно записывал значения.Думаю,что маслонасос помер,но почему на высоких оборотах тогда давка нормальная. Датчик выносной решил поставить после того ,как появился стук распредвалов.Так как при умирающем маслонасосе первым делом масляное голодание испытывает голова. Какой пробег у масла? Какая вязкость у него? Не пробовали сменить масло (другой бренд залить)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 24 октября, 2011 масло меняю через каждые 5-6 тыс.Лью Мобил синтетика 5на40,а сейчас поробовал залить полусинтетику 10на40 -без изменений.Не думаю,что смена бренда масла поможет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 октября, 2011 чё тут гадать, где то зазор во вкладышах большой слишком. на 7m есть привод маслонасоса, который крутиться на таких же вкладышах и если там зазоры не в норме то давки на хх не будет, не знаю есть ли такая же тема jz.А на счёт почему на оборотах давка нормальная, да мотому что производительности насоса на оборотах хватает что бы компенсировать давление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex_zlo 0 Опубликовано 24 октября, 2011 кстати есть ещё писалки маслянные которые должны писать на поршни только после определённого давления, возможно они не держат давку уже. есть ещё вывод масла на турбу и если во втулке турбы будут зазоры большие то масло тож будет тупо стекать в поддон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты