IRON 0 Опубликовано 13 апреля, 2010 хочу замерить давление масла.Для этого понятно,что надо купить манометр.А вот куда его подключать?Думаю,что вкрутить вместо датчика давления.Сегодня залез в яму найти этот датчик,но так и не получилось.Он вроде,как слева от фильтра масляного должен стоять и подходит к нему один провод,что-то подобное видел,но к нему так не удобно подлезть.Кто знает киньте номер на экзисте.Заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Все правильно,мерить давление нужно манометром вкрутив его вместо датчика давления. Расположен он над\за компрессором кондея. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 Для удобства наверное надо снять компрессор.А то я чувствую так намучаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 14 апреля, 2010 х.з. Я его сразу кастрировал. Во-первых за ненадобностью,во-вторых-чтоб поставить мех.датчик без заморочек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 15 апреля, 2010 и ещё вопрос.Чтобы не плодить много тем,задам здесь.Поддоны двигателя реально снять,если открутить подушки и просто поддомкратить двиг.Первый поддон точно снимется,а как будет со вторым.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Я сам не пробовал,но кажется что не реально. Маслоприемник не даст. Может канечно ты и вытыщишь его,но вот с герметеком аккуратно точно не вставишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ilgar 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 не знаю как на JZ моторах на 7M надо опускать переднюю балку чтоб поддон скинуть, в гараже все просто и быстро делаетса, ничево сложново вобще нет пол часа работы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 первый поддон я снял.надо просто двиг.поддомкратить,а вот второй,чтобы снять надо прилично приподнять двиг.,естественно перед этим подушки открутить надо.Наверное будет легче балку опустить.Для этого,как я понимаю надо колеса оторвать от земли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 второй поддон на джее снимается без особых проблем, нужно обязательно открутить нижние крепления подушек и приподнять двиг с помощью домкрата. проблем с маслоприемником и герметиком при соответствующей аккуратности никаких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 снял наконец таки этот поддон.Поддомкратил двиг до максимума и опустил подрамник на длину болтов.Хочу завтра заодно вкладыши глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 вкладыши после вскрытия надо менять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 вот этого я не знал.А я то думал вскрыть посмотреть,что да как и обратно поставить на свои места.Получается лучше не лезть туда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Да! если залезеш, придется менять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 16 апреля, 2010 Цитата(Max @ 16.4.2010, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>Да! если залезеш, придется менять!это почему еще!?!? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Цитата(Phoenix @ 17.4.2010, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>Цитата(Max @ 16.4.2010, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>Да! если залезеш, придется менять!это почему еще!?!? В самом деле почему? Главное местами их не путать и собрать всё как было, а менять если при промерке окажется один из зазоров уже прослаблен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 вот тут уже поинтереснее стало.Наверное я значит все таки буду вскрывать смотреть по возможности буду мерять.для промерки нужен микрометр,и как правильно это делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 ну может вы правы и менять не нужно! но тогда главное не перепутать их местами и затянуть обратно именно с тем моментом с каким они были раньше затянуты (если двигатель уже делался) или по мануалу! я все-таки не стал рисковать и купил комплект новых вкладышей! не так уж и дорого! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Optimist 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Если есть возможность купить вкладыши новые после промерки, то почему бы нет - тут я тебя Макс полностью поддерживаю.Но только наперёд их покупать нельзя, т.к. без промерки нельзя сказать какие вкладыши нужно покупать, и нужно ли. Я покупал поштучно, а не комплектом - нужны были разные mark'и.P.S. Только измерять нужно тщательно, повышение температуры в комнате на 1 градус уже меняет результат измерения на несколько значений, если проводить измерения микрометром и нутромером. Так же должен быть незатёртый, а лучше новенький эталон.В идеале лучше пластигейдж - он стоит гораздо дешевле инструментов и показания _гораздо_ точны, без всяких "тщательностей" при этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Цитата(Max @ 17.4.2010, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>ну может вы правы и менять не нужно! но тогда главное не перепутать их местами и затянуть обратно именно с тем моментом с каким они были раньше затянуты (если двигатель уже делался) или по мануалу! я все-таки не стал рисковать и купил комплект новых вкладышей! не так уж и дорого! если все в отличном состоянии-то я неменял бы. НЕ МЕШАЙТЕ АВТО РАБОТАТЬ! Все равно лучше чем родное-японское не купишь. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sman.67 0 Опубликовано 18 апреля, 2010 Optimist совершенно прав.от себя добавлю-шатунные вкладыши стандарт оригинал делятся на группы.косвенный признак усталости шатунных вкладышей - темное пятно в середине верхнего вкладыша.нижний вкладыш, как правило, живой с виду.от ослабления-затяжки шатунного вкладыша сам вкладыш не страдает. подвержены износу болты крепления крышки шатуна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 спасибо всем за советы!И ещё вопрос вчера снял маслонасос и увидел,что в ней стоит свеча зажигания.Только вот не могу понять зачем она там нужна и какова её функция? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leman 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 фото в студию !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=39698вот ссылка на екзист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phoenix 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 А что именно нам объяснить. Напиши хоть партнамбер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRON 0 Опубликовано 19 апреля, 2010 вот номерочек этой свечи 90919-05006 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты