Перейти к содержанию
Supramania.ru
Авторизация  
IRON

Давление Масла В Двигателе

Рекомендуемые сообщения

хочу замерить давление масла.Для этого понятно,что надо купить манометр.А вот куда его подключать?Думаю,что вкрутить вместо датчика давления.Сегодня залез в яму найти этот датчик,но так и не получилось.Он вроде,как слева от фильтра масляного должен стоять и подходит к нему один провод,что-то подобное видел,но к нему так не удобно подлезть.Кто знает киньте номер на экзисте.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все правильно,мерить давление нужно манометром вкрутив его вместо датчика давления. Расположен он над\за компрессором кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для удобства наверное надо снять компрессор.А то я чувствую так намучаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
х.з. Я его сразу кастрировал. Во-первых за ненадобностью,во-вторых-чтоб поставить мех.датчик без заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ещё вопрос.Чтобы не плодить много тем,задам здесь.Поддоны двигателя реально снять,если открутить подушки и просто поддомкратить двиг.Первый поддон точно снимется,а как будет со вторым....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сам не пробовал,но кажется что не реально. Маслоприемник не даст. Может канечно ты и вытыщишь его,но вот с герметеком аккуратно точно не вставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не знаю как на JZ моторах на 7M надо опускать переднюю балку чтоб поддон скинуть, в гараже все просто и быстро делаетса, ничево сложново вобще нет пол часа работы smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
первый поддон я снял.надо просто двиг.поддомкратить,а вот второй,чтобы снять надо прилично приподнять двиг.,естественно перед этим подушки открутить надо.Наверное будет легче балку опустить.Для этого,как я понимаю надо колеса оторвать от земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
второй поддон на джее снимается без особых проблем, нужно обязательно открутить нижние крепления подушек и приподнять двиг с помощью домкрата. проблем с маслоприемником и герметиком при соответствующей аккуратности никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снял наконец таки этот поддон.Поддомкратил двиг до максимума и опустил подрамник на длину болтов.Хочу завтра заодно вкладыши глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот этого я не знал.А я то думал вскрыть посмотреть,что да как и обратно поставить на свои места.Получается лучше не лезть туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Phoenix @ 17.4.2010, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата(Max @ 16.4.2010, 22:32) <{POST_SNAPBACK}>
Да! если залезеш, придется менять!
это почему еще!?!? blink.gif

В самом деле почему? Главное местами их не путать и собрать всё как было, а менять если при промерке окажется один из зазоров уже прослаблен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот тут уже поинтереснее стало.Наверное я значит все таки буду вскрывать смотреть по возможности буду мерять.для промерки нужен микрометр,и как правильно это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну может вы правы и менять не нужно! но тогда главное не перепутать их местами и затянуть обратно именно с тем моментом с каким они были раньше затянуты (если двигатель уже делался) или по мануалу! я все-таки не стал рисковать и купил комплект новых вкладышей! не так уж и дорого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если есть возможность купить вкладыши новые после промерки, то почему бы нет - тут я тебя Макс полностью поддерживаю.
Но только наперёд их покупать нельзя, т.к. без промерки нельзя сказать какие вкладыши нужно покупать, и нужно ли. Я покупал поштучно, а не комплектом - нужны были разные mark'и.

P.S. Только измерять нужно тщательно, повышение температуры в комнате на 1 градус уже меняет результат измерения на несколько значений, если проводить измерения микрометром и нутромером. Так же должен быть незатёртый, а лучше новенький эталон.
В идеале лучше пластигейдж - он стоит гораздо дешевле инструментов и показания _гораздо_ точны, без всяких "тщательностей" при этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Max @ 17.4.2010, 16:52) <{POST_SNAPBACK}>
ну может вы правы и менять не нужно! но тогда главное не перепутать их местами и затянуть обратно именно с тем моментом с каким они были раньше затянуты (если двигатель уже делался) или по мануалу! я все-таки не стал рисковать и купил комплект новых вкладышей! не так уж и дорого!
если все в отличном состоянии-то я неменял бы. НЕ МЕШАЙТЕ АВТО РАБОТАТЬ! Все равно лучше чем родное-японское не купишь. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Optimist совершенно прав.
от себя добавлю-
шатунные вкладыши стандарт оригинал делятся на группы.
косвенный признак усталости шатунных вкладышей - темное пятно в середине верхнего вкладыша.
нижний вкладыш, как правило, живой с виду.
от ослабления-затяжки шатунного вкладыша сам вкладыш не страдает. подвержены износу болты крепления крышки шатуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо всем за советы!И ещё вопрос вчера снял маслонасос и увидел,что в ней стоит свеча зажигания.Только вот не могу понять зачем она там нужна и какова её функция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...